Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122
Показано с 421 по 433 из 433

Тема: Отжиг гильз

  1. #421
    Опытный Аватар для ВАГорбатый
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Green mountain
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Глядя на таблиц уможно тупо выходить на 600-650 градусов и не думать
    Отжиг производят для последующих операций по деформации заготовки. В нашем случае мы эту заготовку не трансформируем а пытаемся снять остаточное напряжение - это последняя колонка, для 90% марок латуни 350-400 градусов достаточно.

  2. #422
    Опытный Аватар для WWR
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Родился в СССР
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Глядя на таблиц уможно тупо выходить на 600-650 градусов и не думать
    Патронная латунь по нашему ГОСТу - это Л68, Л70, Л72. Если верить этой таблице, то для неё для снятия остаточных напряжений достаточно 260 градусов. А вот по импортным латуням ничего сказать не могу. Но не думаю, что они сильно отличаются от наших, хотя "там" советуют нагрев до 400 градусов.

  3. #423
    Опытный Аватар для ВАГорбатый
    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Green mountain
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от WWR Посмотреть сообщение
    хотя "там" советуют нагрев до 400 градусов.
    Это скорей всего из за кратковременного нагрева, потому что греем только небольшую зону. При 250-300 градусов может потребоваться и час выдержки, но на гильзах это не применимо.

  4. #424
    Опытный Аватар для WWR
    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Родился в СССР
    Сообщений
    1,836
    Цитата Сообщение от ВАГорбатый Посмотреть сообщение
    Это скорей всего из за кратковременного нагрева, потому что греем только небольшую зону. При 250-300 градусов может потребоваться и час выдержки, но на гильзах это не применимо.
    Да.Тут есть над чем подумать. Не могу уяснить разницы. Про время нагрева до определённой температуры ни где не нашёл.

  5. #425
    Новичок
    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    Латвия, Гробиня
    Сообщений
    22
    А время отжига для получение однообразие на всех гильз будет одинаковая при отжиге гильз, прошедших не одинаковый счёт выстрелов?

  6. #426
    Опытный Аватар для KRSK
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    РФ, Красноярск
    Сообщений
    523
    Данная тема родилась на основе перевода подборки статей по данной теме. Вот выдержка из одной:

    "With this setup, the neck will actually reach a temperature between 750 and 800 degrees. Remember, it's the combination of time AND temperature that does the job. We have raised the temperature sufficiently to be able to anneal the case necks in 6 to 8 seconds.
    The shoulder will be a bit cooler than the neck, and the body cooler yet. The case head will be below 300 degrees (F), which is well below the critical temperature of 482 degrees (F) at which the first changes in grain structure can occur."

    Шея гильзы должна дойти до температуры 398÷426˚С за 6÷8 секунд, тогда проблем с отжигом не будет. Время отжига 6÷8 секунд указывал в стартовом посте.

    Если повысить температуру и уменьшить время, то произойдет пережог верха шеи гильзы. Если уменьшить температуру и увеличить время, то из-за высокой теплопроводности латуни произойдет снижение твердости тела гильзы.

    С ув.

  7. #427
    Участник Аватар для NORD
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    горы
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от WWR Посмотреть сообщение
    Патронная латунь по нашему ГОСТу - это Л68, Л70, Л72. Если верить этой таблице, то для неё для снятия остаточных напряжений достаточно 260 градусов. А вот по импортным латуням ничего сказать не могу. Но не думаю, что они сильно отличаются от наших, хотя "там" советуют нагрев до 400 градусов.
    Думаю составы очень сильно отличаются , в импорте как бы бронза присутствует "нужен анализ " и они упругие ,а наши как бы мягче и цветом ближе к истиной латуни это чувствуется дпже при обрезке и прочей работы с металлом .
    С ув.

  8. #428

  9. #429
    Участник Аватар для NORD
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    горы
    Сообщений
    251
    Для себя сделал вывод что отечественая гильза не предназначена для переснаражения в правильном виде .
    Импорт вроде как используют C 26 .....марка латуни

  10. #430
    Опытный
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Guntis Посмотреть сообщение
    А время отжига для получение однообразие на всех гильз будет одинаковая при отжиге гильз, прошедших не одинаковый счёт выстрелов?
    ЕМНИП,то одинаковое. Разницы нет.

  11. #431
    Опытный
    Регистрация
    27.02.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от NORD Посмотреть сообщение
    Для себя сделал вывод что отечественая гильза не предназначена для переснаражения в правильном виде .
    Отечественная гильза,отлично переделается,на колокольчики для закидушек)))

  12. #432
    Участник Аватар для NORD
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    горы
    Сообщений
    251
    И так можно .
    Там лучше ей.

  13. #433
    Участник
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    107
    Они говорят, что у них самая лучшая латунь. Кто то это знает ? https://www.instagram.com/p/BcxVk4Kgng_/

Страница 22 из 22 ПерваяПервая ... 12202122

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •