Перейти к публикации
РЕЛОАДИНГ.РФ

Оптика с дальномером


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые стрелки. Кто может поделиться соображениями или опытом, по поводу прицелов со встроенными дальномером и б/к. Например таких http://tut.ru/SS-Rangefinders Кратность приличная, производители тоже. В чем причина их не использования?

Ссылка на комментарий
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Опыта нет. Но соображаю,что кроме цейсса-это не приборы, а показометры плюс/минус полстакана.

Капризные ещё, наверное...

Аналогичное развитие техники (напр, фото/видео) идёт к тому, что в недалёком будущем прицелы из оптических устройств станут 100%оптикоэлектронными, а когда туда браузер с вайфаем прилепят-станет вообще жопа(простите мой французский).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Кто может поделиться соображениями или опытом, по поводу прицелов со встроенными дальномером и б/к.

Вы мультитул в руках держали? Вроде всё есть. Но всё какое-то слабое, неудобное, не надёжное. Согласитесь, что отвёртка сама по себе намного удобней, чем отвёртка в складном наборе. А о лопате и говорить нечего.

Вот такой же подход и к комбайну, о котором Вы спросили. Во-первых, тяжело. Дальномер не всегда нужен. Да и по качеству измерений всем этим "комбайнам" далеко до обычного Террапина.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
Смотрим с 5:45 минуты,....

 

Хорошая задумка, только вот за 3800 евро доверится чисто електронике, и при этом не иметь надёжных механических барабанов... Не мне, точно.

 

Посмотрим что ответит Zeiss.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

У меня на мелкашке стоит Bushnell Yardage PRO 4-12x42.

Для охоты самое то, что нужно. Не представляю, как с мелкашки стрелять без дальника, каждые 10м. уже надо вносить поправки. Кстати, и нормальные барабанчики, и если сдохла батарейка, то останется просто прицел с сеткой Мил дот.