Перейти к публикации
РЕЛОАДИНГ.РФ

Чистка, обкатка, немного о смазке


Рекомендованные сообщения

Здесь могла бы быть Ваша реклама!
  • Ответы 2,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Игорь, акстись..! Я в 04, чтоль, году предложил аналогичный "бремс" для смывки нагара, так меня мэтры чуть не порвали на английский флаг, ибо - еретик..! :D Сам пользую аналогичную штуку от мицубиси - ядрёная, жуть... гарь смывает вмиг...

С ув.

 

Жидкость для мытья тормозных дисков, хорошая штука, но смывает все таки не все, на пистолете, в некоторых местах все таки приходится выковыривать нагар. Но несомненно лучшее средство из имеющихся. Не уверен насчет взаимодействия с деревом и пластиком, но пока проблем не было.

Ссылка на комментарий
готов принять в дар))

Нам "настойчиво порекомендовали" не ездить в командировки в Новосиб.

(Я авиатехник на "Антонов").

Лучше Вы к нам.©

Горилки с закарпатским салом нахлобучим :o

Ссылка на комментарий
Жидкость для мытья тормозных дисков, хорошая штука, но смывает все таки не все, на пистолете, в некоторых местах все таки приходится выковыривать нагар. Но несомненно лучшее средство из имеющихся. Не уверен насчет взаимодействия с деревом и пластиком, но пока проблем не было.

В данном контексте я привёл определение "от фонаря"... На самом деле это нечто, напоминающее жидкость для промывки карбюраторов... Сам "бремс" не наносит вреда ни дереву ни пластику(в пределах разумного...), а вот промывка "сжирает" всё(про древесину - врятли, а покрытие её - может...) "Бремс" же хорош тем, что он удалит ВСЁ, что имело жировую основу, не оставив ни себя ни пятен, и потом можно наносить средства для удаления меди или хранения...

"Злая" промывка:

https://a.d-cd.net/6ccc872s-960.jpg

Бремсы:

Пользовался всегда этим... Он - лучший..!

http://images.by.prom.st/14298841_w640_h640_wuerth_bremsenreiniger1.jpg

Теперь этот - он чуть хуже...

http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=14922

Изменено пользователем Angor

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

Ссылка на комментарий
В данном контексте я привёл определение "от фонаря"... На самом деле это нечто, напоминающее жидкость для промывки карбюраторов... Сам "бремс" не наносит вреда ни дереву ни пластику(в пределах разумного...), а вот промывка "сжирает" всё(про древесину - врятли, а покрытие её - может...) "Бремс" же хорош тем, что он удалит ВСЁ, что имело жировую основу, не оставив ни себя ни пятен, и потом можно наносить средства для удаления меди или хранения...

"Злая" промывка:

https://a.d-cd.net/6ccc872s-960.jpg

Бремсы:

Пользовался всегда этим... Он - лучший..!

http://images.by.prom.st/14298841_w640_h640_wuerth_bremsenreiniger1.jpg

Теперь этот - он чуть хуже...

http://catalog.autodela.ru/pic.php?type=good&id=14922

 

 

Первая это жидкость для мытья моторов, т.е. удаляет масло и все жирное, часто бывает на водной основе, т.е. после нее надо все смазывать хорошо. Не проверял Ph но предполагаю едкую щелочь в составе.

 

Второй линк это про что я писал, жидкость для мытья тормозных дисков и калибров, ее и использую, только другого производителя, попадаются разные, покупаю во время распродаж. Пистолет бывает по 1000 выстрелов и более без чистки трудится, эта жидкость сильно выручает,

 

Пробовал такие

http://www.jmpbdele.dk/media/catalog/product/cache/5/image/736x460/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/2/2/2294_remreiniger_motip_50ml_2.jpg

http://bike-netshoppen.dk/Resources/Files/Products/38/3038.jpg?width=300&height=400&color=ffffff

http://www.nk-autoparts.com/media/1188/brake_cleaner_news.png

 

Жидкость очень летучая высыхает мгновенно, брызгаю внутренности поле нее маслом https://www.krale-schietsport.nl/nl/olie-cz-gun-remedy-spray-150-ml-8661.html так как много баллончиков подарили на соревнованиях, хватит на несколько лет :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
можно, но удобней на кольцах или крашвашере, ну или на худой конец гровер

 

На шайбе не держится, несмотря на то, что затягивал не по детски.

Он выхлоп раскручивает в другую сторону и при этом раскручивается сам.

Поэтому и фиксатор в мануале.

Pic-15.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
С помощью смывки(очистителя) из балончика,вшик и дульник сияет.

[ATTACH=CONFIG]13375[/ATTACH]

 

Игорь с помощью этой смывки смывается весь нагар с ДТК или еще надо в ход пускать ерши и т.п

С ув.

Ссылка на комментарий
Прикуплю тоже)))

Вообще использую любую ,какая есть под рукой.Любая жидкость для очистки карбюратора,она в балоне под давлением,очистит любое загрязнение на дульнике.

Ссылка на комментарий
Вообще использую любую ,какая есть под рукой.Любая жидкость для очистки карбюратора,она в балоне под давлением,очистит любое загрязнение на дульнике.

 

Эти химикаты не разъедают металл? Не надо потом смазывать? У меня дтк из титана а болты затяжки из стали.

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, но пробовал на своём дульнике и очиститель карбюратора и тормозов разных производителей. Вообще ничего не счищает. Чищу очистителем карбона, тем же что и ствол. Может у меня дульник не той системы?:confused:

Ссылка на комментарий
Вообще ничего не счищает.

Странно :)

Мой метод читки дульника.

После стрельбы чистка ствола по полной программе,и перед тем ,как пройти финальные патчи кройлом беру смывку и просто смываю под давлением всю грязь которая там образовалась от стрельбы и чистки.Протираю тряпкой.Вот и вся моя чистка.:)И на большее мои дульники рассчитывать не могут :)

Ссылка на комментарий
Странно :)

Мой метод читки дульника.

После стрельбы чистка ствола по полной программе,и перед тем ,как пройти финальные патчи кройлом беру смывку и просто смываю под давлением всю грязь которая там образовалась от стрельбы и чистки.Протираю тряпкой.Вот и вся моя чистка.:)И на большее мои дульники рассчитывать не могут :)

 

Игорь у меня опять вопрос))) я правильно понял т.е Вы и канал ствола промываете этой смывкой?

А как же метод который описывается в начале темы? Разве этого не достаточно?

С ув.

Ссылка на комментарий
я правильно понял т.е Вы и канал ствола промываете этой смывкой?

Нет.Чищу по схеме и в самом конце,перед последним прогоном патчей с кройлом ,смываю смывкой дульник в канал ствола ничего не заливаю,просто смываю грязь с дульника и после этого прогоняю контрольные патчи с кройлом,если в ствол что то попало от смывки патчи с кройлом все остатки уберут.

А как же метод который описывается в начале темы?

Это метод ,живее всех живых,максимально эффективный :)

Мы вообще о чем говорим :) все элементарно,грязная железяка на конце ствола,смываем с нее грязь под напором из балончика и все дела :)О чем речь вообще :):):)_???

Ссылка на комментарий
Странно :)

Мой метод читки дульника.

После стрельбы чистка ствола по полной программе,и перед тем ,как пройти финальные патчи кройлом беру смывку и просто смываю под давлением всю грязь которая там образовалась от стрельбы и чистки.Протираю тряпкой.Вот и вся моя чистка.:)И на большее мои дульники рассчитывать не могут :)

 

Ага. Дьявол как всегда в деталях. Я то дульник ПЕРЕД чисткой снимаю. А у Вас дульник чистиЦЦа так же бутчем. А я говорил если

"на сухую" очистителем карбюратора, то нагар он не берёт. От слова совсем.

Ссылка на комментарий

Это метод ,живее всех живых,максимально эффективный

 

Это в нормальных стволах.

В моём бюджетном Саваже медь остаётся в тех бороздах, которые оставил резец (несмотря на полировку и обкатку).

Поэтому к Вашему методу добавляю чистку пастой Iosso чаще, чем хотелось бы. :D

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...