Перейти к содержанию
РЕЛОАДИНГ.РФ

Рекомендуемые сообщения

Все про него говорят,но многие его не видели :)

Вот ,во всей красе !!!

338 LM,новые гильзы,не подготовлены (дульце не точилось).Засыпали рабочую навеску ,воткнули пулю и сразу в бой :),на первом выстреле гильзу никто не мазал кройлом.

Гильзы прошли ДВА цикла,сейчас их можно выкинуть в мусорку.Ни о какой кучности можно не думать,на таких гильза(с бубликом)кучности не бывает.

А это последствия .

3b6fd576-21cb-4b96-92ec-856d69c96753.jpg

Все пули деформированы при посадке.Когда в дульце присутствует бублик длинные пули проходят сквозь бублик,вернее ,они упираются в бублик и приходится прилагать чрезмерные усилия чтобы продавить,пройти бублик.Ни о какой равномерности посадки,о равномерном удержании,о однообразном страгивании речи быть не может!!!Бублик и кучность,вещи не совместимые.

Чтобы избежать знакомства с бубликом :) нужно точить дульце с заходом на плечи,формовать гильзу на щадящей навеске(минус два грана от мануального минимума),смазывать гильзу на первом выстреле кройлом.Это основные методы защиты от бублика. :)

На фото,гильзы полностью подготовлены и готовы к формовке.Очень хорошо видно ЗАХОД на плечи.

IMG_1831.jpg

IMG_3727.jpg

Это уже отформованные гильзы,следов подготовки(захода на плечи) не видно.

IMG_2210.jpg

FullSizeRender (3).jpg

На этом фото,подготовленные гильзы 338LM и отформованные из них в 338LM импрувт(на фото прошли 17 циклов,не отжигались).

IMG_5373.JPG

Много разговоров идет о том,надо точить или не надо :) Посмотрите видео,посмотрите фото ,почитайте тему и выводы сделайте сами :)

Изменено пользователем НСК-И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про него речь . image097.jpg

20181121_220857.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно про него:) других не бывает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищу пришлось испровлять ситуацию с бубликом .Тоже пренебрег подрезкой шеи с заходом на плечи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищу пришлось испровлять ситуацию с бубликом .Тоже пренебрег подрезкой шеи с заходом на плечи .

У кого есть информация,фото ,видео про бублик,размещайте в теме не стесняйтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже встретились :)...

бублик 02.jpg

 

...и попробовали бороться...извините,не знаю как это по русски называется...размеры для 308 win- 7,25-7,75 мм и 7,75-8,5 мм

бублик 04.jpg

Конечно с этих гильзы на соревнование не поедешь, но получилось лучше чем я ожидал

бублик 01.jpg

бублик 03.jpg

DSC_1043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извините,не знаю как это по русски называется

Это наверное, называется фреза.Кстати ,для точилки КМ выпускаются специальные фрезы (на фото) для проточки дульца внутри и соответственно для удаления бублика ,есть под все размеры.( на фото 22,243,30)

IMG_9702.jpg

IMG_8166.jpg

Изменено пользователем НСК-И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убирал бублик в 308 win. На нормовских гильзах , после отстрела . Развертку пришлось готовить ,8мм СССР-скую перешлифовать в размер по нужному неку после выстрела получился он 7.87мм. 0.3098" с заходом коническим .Весь процесс проходил на точилке Вилсон под нее есть и фирменные резцы ,но это долго и не факт что с размером в расчете точность .Для неё пришлось все сделать ,направляющую втулку с огроничителем глубины , для возможности среза только самого бублика без затрагивания внутренних стенок дульца , это на случай если уже точить некуда .IMG-20190105-WA0000.jpg

Сама разверткаIMG-20190105-WA0002.jpg

IMG-20190105-WA0008.jpg

IMG-20190105-WA0013.jpg

IMG-20190105-WA0017.jpg

Работа развертки с заходом на тело дульца .

Изменено пользователем NORD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Убирал бублик в 308 win.

Почитал эти ужасы :) Вообще не готов к борьбе с бубликом :) Гораздо проще зайти на плечи и не думать про бублик вообще!

В свое время на одной гильзе пытался (тренировался) убрать бублик,убрал конечно фрезой,но морально не готов использовать такие гильзы в работе.Правильная подготовка гильзы ,наше ффсё :):):)

Кто забыл,как готовить новую гильзу,можно посмотреть по ссылке,один из вариантов :)

 

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=8&p=22&viewfull=1#post22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитал эти ужасы :) Вообще не готов к борьбе с бубликом :) Гораздо проще зайти на плечи и не думать про бублик вообще!.......

.....Правильная подготовка гильзы ,наше ффсё :):):).............

 

Конечно лучше не допускать, чем пытаться потом удалить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чем выкинуть кучу гильз пришлось реанимировать . В принципе биения в норме после экзекуции.:) жить будит.Бумага покажит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уже детально нужно расписать причину появления бублика. У меня на CZу гильзы шли не проточенные, даже на равностенность. Бублика и в помине не было. При протачивании без захода на плечи 100% поймал бы. Судя по первому ролику бублик можно словить и на стандартном патроннике без проточки? В чем тогда причина, в патроннике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это наверное, называется фреза.

Это называется развёртка. Но проблнма в том, что они по ГОСТу идут с шагом 0.5мм. А нужно с шагом 0.05мм. Такие только на заказ в нужный размер.

Изменено пользователем WWR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Вильсоновского тримера существует вот такая приблуда под все калибры для борьбы с бубликом:

https://www.sinclairintl.com/reloading-equipment/case-preparation/case-neck-reamers/30-caliber-0-311-0-3115-inside-neck-reamer-sku749004353-33313-67980.aspx?sku=749-004-353

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это называется развёртка. Но проблнма в том, что они по ГОСТу идут с шагом 0.5мм. А нужно с шагом 0.05мм. Такие только на заказ в нужный размер.

 

Эти развертки, позволяют в определенных размерах регулировать размер диаметра. Регулировка осуществляется путем ослабления одной регулировочной гайки и подтягивания другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эти развертки, позволяют в определенных размерах регулировать размер диаметра.

Понял. Разжимные. Хорошая штука, да где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически может пригодится......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество у них просто диверсия или на кол посадить .

 

:) Качество изготовление у китайцев есть и то, и другое...Странно, что за один и тем же деньги!!? Сначало заказал для себя, пришел вполне приличный инструмент. Потом я рекомендовал друга и он тоже заказал...То что он получил инструмент не назовешь...:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда уже детально нужно расписать причину появления бублика. У меня на CZу гильзы шли не проточенные, даже на равностенность. Бублика и в помине не было. При протачивании без захода на плечи 100% поймал бы. Судя по первому ролику бублик можно словить и на стандартном патроннике без проточки? В чем тогда причина, в патроннике?

Хм. Аналогично. Всегда считал бублик лишь следствием неправильной проточки дульца. На стандартном 308-м патроннике и лапуешных гильзах дульца не точил, с бубликом не сталкивался. Или его не замечал, уже сомневаюсь.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бублик появляется при неправильном заходе на плечи или когда гильзы прошли очень много циклов и заход на плечи сделанный ранее переполз на дульце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Не ясен механизм образования бублика на непроточенной гильзе на видео у Игоря. Тем более всего два цикла. Дефект изготовления гильзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не ясен механизм образования бублика на непроточенной гильзе на видео у Игоря.

Гильза удлиняется плечи ползут на дульце образуется складка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гильза удлиняется плечи ползут на дульце образуется складка.

В таком случае бублик должен образовываться и на правильно проточенных гильзах, конечно со временем. Я вот на не проточенных за 7-8 циклов не увидел, так и на проточенных не увидел. Точил правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...