Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

Recommended Posts

Мы упрощенно смотрим на этот процесс. По сути переход более толстой стенки плеча в тонкое дульце является концентратором напряжений. По типу расчета оболочки сосуда под давлением. Только переменных еще больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Некоторые гильзы у меня по 15 циклов ходят. В горячие навески особо не лезу, бушинг до перехода чуть не додавливает. Были проблемы с капсюльным гнездом, но бублик пока не ловил.

Edited by Фр31

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда уже детально нужно расписать причину появления бублика.

А может, появиться "бублик", если прозевал длину гильзы ?


С уважением, Сергей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

 

   Любая!!! развертка растачивает и истончает стенки дульца изнутри.   Единсвенное решение, что бы не выбрасывать гильзу, это расширительный мандрел. Нужен мандрел соответствующий внутреннему диаметру вашей подготовленной гильзы.

Edited by sved
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто может.

Пользуюсь бушинговым фулом Рейдинг и нажимной посадочной Вилсон. Обратил внимание на небольшой зазор, который остается при посадке пули, между телом и штоком посадочной матрицы. Небольшой, но на просвет видно хорошо.  Первая мысль - словил «бублик»,  заменил декапер, поставил с «орехом» .262 - ходит равномерно, никаких бубликов не чувствуется даже вручную (без пресса). 

А может этот зазор есть у всех и я зря паникую?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Петропавловск сказал:

небольшой зазор, который остается при посадке пули, между телом и штоком посадочной матрицы

Попробуйте еще раз объяснить, какой именно зазор? Между плоскостями тела матрицы и головы? (обведно синим)

 

20190527_132347.jpg.e7e24a136cbc6a25fa4bbaec44c66c61.jpg

 

 

Проверить на предмет бублика просто - выкручиваете шток из головы на величину ощутимо больше, чем оставшийся зазор (который кажется, что есть) и пробуете посадить. Если она точно так же с обычным усилием села глубже, то, видимо, все в порядке.   Другой вариант взять кольца отто и аккуратно повставлять между головой и телом, понять есть там зазор или нет и какой, возможно это фаска таким образом выглядит.  Еще один маловероятный вариант - брак матрицы, проверить торец тела матрицы и головы (с выкрученным штоком) на предмет плоскости.


С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да именно там где Вы обвели синим. 

Без патрона прилегание плоскостей идеальное

Edited by Петропавловск

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Петропавловск сказал:

Без патрона прилегание плоскостей идеальное

Натяг не великоват, может гильза отигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ВАГорбатый сказал:

Натяг не великоват, может гильза отигрывает.

Тоже подумываю, гильзы 3-4 цикла не точеные, не отожженные. Натяг  .002  - все руками жал, когда обнаружил просвет стал прессом дожимать, но безрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Петропавловск сказал:

Тоже подумываю, гильзы 3-4 цикла не точеные, не отожженные. Натяг  .002  - все руками жал, когда обнаружил просвет стал прессом дожимать, но безрезультатно.

У меня есть гильзы прошедшие 10 циклов без отжига в 300WM, такого зазора не наблюдается. Вряд ли в этом причина.

Может пороха перебор? Пуля садится с хрустом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, DastarD сказал:

У меня есть гильзы прошедшие 10 циклов без отжига в 300WM, такого зазора не наблюдается. Вряд ли в этом причина.

Может пороха перебор? Пуля садится с хрустом?

Не,  vv-540  плотная

Share this post


Link to post
Share on other sites

''Подскажите, кто может''

Та же тема. Даже на новых, не отмандрелиных изнутри гильзах, КМ пресс не жмет некоторые до конца с Вилсон ситером. В 308-ом. А зазора не должно быть. Прошелся 306-м мандрелом, вроде норм. Размер Вашего ''ОРЕХА''- мандрела какой к Вашему калибру?  

Даже новые гильзы, думаю, надо тчательно готовить.

Спецы молчат. Не открывают  свои секреты. И правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калибр 6,5х47. Думаю мандрел должен быть 262. «Орех» такой. 

Попробовал выкрутить шток головы пуансона на пару миллиметров, пуля села дальше, но опять с зазором. 

Склоняюсь к версии, что это пружинит гильза 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пулю смажте этой херней и попробуйте. Я так делал, когда прямо на  на полигоне снаряжал разными навесками в новые гильзы. Тоже до конца не садились. А отмандрелиная дырка на 0.002 меньше пули? Вряд ли это пружинит гильза. Когда сажаешь пулю на КМ, прямо чувствуешь как голова касается базы.

6.71 мм - 0.264'' -  это Ваш калибр в дюймах? Если ДА, то расширительный надо 262. 263. Все верно.

Edited by sved

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
24 минуты назад, sved сказал:

Пулю смажте этой херней и попробуйте.

А какой херней смазать?

Edited by Петропавловск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

''А какой херней смазать?''

Либрикантом, тем же что и гильзу мажите когда фульсайзите, он не влияет на порох (как заявляет производитель). И ватой отполируйте изнутри сначала. 

Не должно так быть, если все правильно. Надо выяснять. И это не БУБЛИК. Делитесь новой информацией пжлста.

Edited by sved

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, sved сказал:

Не должно так быть, если все правильно. Надо выяснять. И это не БУБЛИК. Делитесь новой информацией пжлста.

С касторкой 🙂  сажает нормально, зазора нет

Edited by Петропавловск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на курсах работали с пятью калибрами,курсант бодро :) регулировал нажимные матрицы и шагал с шагом от 0.001 до 0.005.Никаких зазоров и недожимов  не наблюдал,ничего не мазали,делали всё,как обычно.Фулсайз бушинговый+ нажимная вилсон,всё работало идеально.Еще в работе сегодня были пара резьбовых посадочных,микрометр иногда не справлялся,вместо выставленных пяти регулировал в шесть .Еще раз убедился,что бытовые микрометры не обладают нужной точностью и опять поймал себя на мысли,что микрометр это удобно :)

IMG_2437.thumb.jpg.7702258751b4c81fe480c90ecf568532.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, НСК-И сказал:

Никаких зазоров и недожимов  не наблюдал,ничего не мазали,делали всё,как обычно

Нас с собой не сравнивайте. Лучше подскажите. Думаю дульце надо ватой лучше полировать.

5 часов назад, Петропавловск сказал:

Вот так без смазки

Да. Такая же хрень была. Причем на новых Лапуа Пальма. Как будто раз и во что то упирается

Edited by sved

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sved сказал:

Нас с собой не сравнивайте.

Я не сравниваю,просто привожу пример.

 

3 часа назад, sved сказал:

Лучше подскажите.

Для начала нужно понять ,что происходит.Читаю и не могу понять,смазки ,мандрелы,орехи :) от куда всё это берется?!

Подсказка,фулсайз бушинговый+нажимная вилсон и никогда нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, НСК-И сказал:

Подсказка,фулсайз бушинговый+нажимная вилсон и никогда нет проблем.

Хорошо хоть у Вас нормально! 🙂

Я уж грешным делом подумал что у всех так. Что не только у меня так, означает что   «Косяк» есть и нужно понять в чем. Хорошо еще что на Вилсоне это видно,  владельцы обычных матриц даже не подозревают о возможной проблеме. За то спят спокойно 🙂

Edited by Петропавловск

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Петропавловск сказал:

Что не только у меня так, означает что   «Косяк» есть и нужно понять в чем.

Какая матрица используется для обжима гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Петропавловск сказал:

Хорошо еще что на Вилсоне это видно,  владельцы обычных матриц даже не подозревают о возможной проблеме.

      Да, Вы правы. Но на обычном прессе все норм с этим. Пользователи даже не знают об этой проблеме. Он давит до дури, все вдавливает и не чувствует препятствия. И это очень плохо. На КМ все чувствуется. Если гипер усилие то голова пресса начинает подниматься, как ты ее не закрепляй. Это еще раз подтверждает, что надо иметь два пресса.

      Меня удивило, что это происходит после расширительного мандрела (как я писал выше - столкнулся с этим даже на новых гильзах, но после расширителя, все норм). Там ни БУБЛИКОВ, ни чего другого не должно оставаться. Попалируйте как следует. Хоть производитель и позиционирует свой либрикант, как не влияющий на порох. Но все равно, наверное лучше не засовывать его внутрь.

  

Edited by sved

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...