Перейти к содержанию
РЕЛОАДИНГ.РФ

Рекомендуемые сообщения

С джампом момент страгивания гораздо легче чем в нарезах ,с упором в нарезы давление выше однозначно . Квика не может знать какой у вашей винтовки фрибор .

Далее... .

Так оператор с удовольствием бы ей подсказал, поставив "галочку" в поле "Пуля в нарезах":) Однако создатели (достаточно серьезной) программы это проигнорировали. По незнанию?

А то что Вы написали после слова Далее.. это к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если следовать этой теории, то джамп увеличивает давление и скорость, но в той же квике, на которую вы ссылаетесь, нужно учитывать этот фактор ( пуля посаженная в нарезы), давление в паскалях по моему нужно увеличить с 3600 до 7200 (цифры на память пишу), и при такой пасадке в нарезах при одинаковой навеске, начальная скорость пули и давление в патроннике всегда выше.

Если так , то... был не прав, вспылил:) Подскажите где это в Квике? Штудировал специально - не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так оператор с удовольствием бы ей подсказал, поставив "галочку" в поле "Пуля в нарезах":) Однако создатели (достаточно серьезной) программы это проигнорировали. По незнанию?

А то что Вы написали после слова Далее.. это к чему?

 

Про давления . :rolleyes: после Далее...

Не каждый знает какой ''формы '' какой пульный вход имеет угол .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про давления . :rolleyes: после Далее...

Не каждый знает какой ''формы '' какой пульный вход имеет угол .

Но каждый должен хотябы догадываться, что усилие врезания в нарезы, на порядки меньше инерционных сил которые препятствуют ускорению пули

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если так , то... был не прав, вспылил:) Подскажите где это в Квике? Штудировал специально - не нашел

 

IMG_7426-29-01-19-05-49 (1).jpg

 

Извиняюсь, за неудобство чтения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Квика не может знать какой у вашей винтовки фрибор .

Но посадку в касание нарезов или в нарезы может, если вы конечно учтёте это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но посадку в касание нарезов или в нарезы может, если вы конечно учтёте это.

 

Каким образом учесть программа может ? На данном этапе . У программы есть такие условия учета ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом учесть программа может ? На данном этапе . У программы есть такие условия учета ?

 

Есть, фото из поста 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это мягко говоря не расчет , условное педупреждения .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это мягко говоря не расчет , условное педупреждения .

 

Как не расчёт? Введите цифры и сравните на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Доберусь до компа поиграю.

Предлагаю в другую игру поиграть. Два патрона с одинаковой навеской, один стандартный COAL другой в нарезы. Затем увеличиваем навеску по 1,0 gr. В итоге где первый капсуль вылетит?

Я это уже проверял ответ знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю в другую игру поиграть.

Какой хитрый человек ..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если следовать этой теории, то джамп увеличивает давление и скорость, но в той же квике, на которую вы ссылаетесь, нужно учитывать этот фактор ( пуля посаженная в нарезы), давление в паскалях по моему нужно увеличить с 3600 до 7200 (цифры на память пишу), и при такой пасадке в нарезах при одинаковой навеске, начальная скорость пули и давление в патроннике всегда выше.

 

Да, спасибо за подсказку. Надо повнимательнее посмотреть.

Но у нас последний вопрос был не про общее давление, а про "пологую кривую" давления. И я всё-равно считаю, чем больше джамп тем выше скачок давления в момент касания пулей нарезов. Это как инерция при торможении авто на скорости, если уж совсем по простому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Предлагаю в другую игру поиграть. Два патрона с одинаковой навеской, один стандартный COAL другой в нарезы. Затем увеличиваем навеску по 1,0 gr. В итоге где первый капсуль вылетит?

Я это уже проверял ответ знаю.

Не буду :(

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвигал пулю в КвикЛоад. Получилось, что нужно отойти от нарезов 4,75мм! Чтоб получить такое же давление как при касании нарезов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

49787FDE-3BA1-4AD4-B1C0-6904FCD54F7F.jpg

 

Книжка Hornady. Вкратце- когда двигаете пулю к касанию нарезов , уменьшите навеску на несколько гран, т.к давление выросло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но у нас последний вопрос был не про общее давление, а про "пологую кривую" давления.

После страгивания пуля имеет скорость отличную от Vo, значит у нее появилась кинетическая энергия которая частично будет потрачена на прохождение пульного входа и нарезов, соответственно пройдет без значительного скачка давления.

В отличии от пули упертой в нарезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Книжка Hornady. Вкратце- когда двигаете пулю к касанию нарезов , уменьшите навеску на несколько гран, т.к давление выросло.

В этой статье как раз и говорится что многие используют касание нарезов для улучшения кучности винтовки. Но это создает повышенное давление, что бы это исключить следует уменьшить навеску что не повлияет на кучность и скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Книжка Hornady. Вкратце- когда двигаете пулю к касанию нарезов , уменьшите навеску на несколько гран, т.к давление выросло.

Тагда уж лучше по НСК-И от нарезов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, ты же помнишь мой основной всесезонный патрон на длинном Реме, 155 сценар, 43 грана 308-го сунара, 2/08, ОДП в касание 75 мм с хвостиком. Давление умеренное, гильза обжималась легко зимой и летом. Уменьшая длину до магазинной подачи -72 мм, получал приличное превышение с выдавленным пятаком выбрасывателя, прослаблением капсюльного гнезда и т.п. Летнюю навеску приходилось снижать до 41. Думается, в этом вопросе многое зависит еще и от термодинамики процесса, характеристик пороха, заполняемости гизьзы, обьема камеры сгорания и т.п.

С ув. Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается, в этом вопросе многое зависит еще и от термодинамики процесса, характеристик пороха, заполняемости гизьзы, обьема камеры сгорания и т.п.

Да тут куча переменных, на хороший научный труд хватит :) Основное держать этот процесс под контролем и не грубить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвигал пулю в КвикЛоад. Получилось, что нужно отойти от нарезов 4,75мм! Чтоб получить такое же давление как при касании нарезов...

 

Здесь нужно учитывать ещё заполняемость гильзы порохом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После страгивания пуля имеет скорость отличную от Vo, значит у нее появилась кинетическая энергия которая частично будет потрачена на прохождение пульного входа и нарезов, соответственно пройдет без значительного скачка давления.

В отличии от пули упертой в нарезы.

 

 

 

Добрый вечер.

Думаю, не всё так просто, но спорить неохота, неблагодарное это дело))

Причина всех этих вопросов в том, что есть желание разобраться подробнее, а не просто делать как все. Задавая вопрос желательно получать обоснованный ответ, а не просто:"делай как все, и не грей голову". Ведь для достижения желаемого результата есть масса переменных, которые зависят друг от друга в той или иной степени. Та же посадка пули, тот же джамп в прямой зависимости от навески и давления. Когда я подбираю кучную посадку и навеску, я не хочу "делать как все", да ещё и с чужих слов. Я хочу понять почему так происходит. Делаем это просто методом интерполяции. А я хочу понять зависимость всех переменных друг от друга. Что бы потом, объясняя кому-нибудь не говорить:"Да хрен его знает, просто так все делают", а постараться объяснить.

Просто для примера. Когда ещё в юности занимался парашютным спортом, мы, в отличии от современных "выкидышей", которых привязали к инструктору и приземлили, полгода изучали теорию и висели в ПС(подвесных системах) на земле. Я до сих пор помню все площади парашютов, длины строп, клевант начиная от Д1-5У и Т-4, и заканчивая УТ-15 и ПО9-3. В совершенстве знаю КВК(конус возможности купола, это как баллистика в нашем случае), потому-что нам это объясняли, чтобы был понятен смысл. И никто не говорил, прыгай как все, не грей голову.

Вот и здесь хочется уловить смысл, без которого не будет результата, а не просто стрелять прямо.

Вот я использую стандартную точилку, стандартный пресс, матрицы Реддинг и Вилсон, стреляю со стандартной ложи и сошек. И мне нравится, и результаты устраивают, и уверен дальше-лучше. Но товарищ у меня нестандартно к этому подходит. Он перепробовал все виды точилок(ну, кроме Дона), матрицы Реддинг, Видден, и не устоило. Купил точилку какую-то необычную, причём дали ему гарантию на резец, мандрел и пилот на 10000 гильз. Переложил винтовку уже в третью, сделанную специально для его винтовки, алюминиевую ложу. Сделали ему матрицы, именно для его гильз, причём бушинг не так как у меня, который обжимает только дульце, а бушинг который обжимает дульце с плечами, и получается, обжимается полностью всё, без ступеньки. И ещё что-то наделали. Пытается сам понять как весь этот процесс происходит. Вкладывает в это кучу времени и средств.

И я считаю, это правильный подход. Не делать как все, а самому понять что для чего.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про давление. А вот есть у кого-нибудь ссылки на табличные значения давления заводских патронов иностранных производителей матчевых боеприпасов? Типа сценара, золотомедального федерала, бергера там и т.п. Наши-то на заводских сайтах есть, сравнить хочется с буржуйскими.

Изменено пользователем Фр31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...