Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

hantmaster

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About hantmaster

  • Rank
    Новичок

Personal Information

  • City, Country
    Украина
  1. Все таки сделали цельную... Ну главное чтоб не ползала... Аж интересно мишеньки посотреть с новой планкой!
  2. 40x хороший выбор но ее потом чернить нужно нащет закалки можно закалить но потом отпуск делать обязательно средний градусов 350 один час. не забудьте что при закалке в обычных печах металл обгорает и после закалки сжимается чтоб проблем не было с резьбой и отверстиями 40х и в сыром виде достаточно прочная для изготовления крона для прицела, думаю закалка лишний гемор , можно и з д16т но чтоб получить прочность аналогичную изделию из 40х или 30хгса ( можно и из 50ра:cool: оружейная сталь или 4х13 ) нужно наростить толщину дюральки в 2,5 раза- нахер гигантизм... Вам решать из чего делать...
  3. Электроэрозинка это круто точность высочайшая. Так и материальчик нужно хороший подобрать полюбе шото легированное
  4. Блин да простой тот компас и на Русском шо не понятно справка есть, с наскока оно не всегда получается недельку поковырять и все пойдет как по маслу там буквально пару нюансов в 3д чтоб кто то показал и все пойдет . То шо там сделали планку или нет??? болтики добавили2 шт. ???
  5. Думаю у вас просто не кучная навеска или при изменении температуры воздуха она стала не кучной. Вы навеску сами подбирали или взяли у кого то готовый рецепт? Почему не промеряете глубину посадки пули? Кучность 0,5- 0,8 моа можно получить обычным молотковым лии ...
  6. Думаю даже гуру точно не скажут сколько отсыпать, проще по 3 зарядите и попробуйте на мишеньке все видно будет. Скорей всего от 0,4 до 0,8 :)
  7. думаю -0,4 грейна, тоесть 21,8 сыпать но это так ИМХО
  8. может само корыто по размеру нужно подправить и отверстия добавить...
  9. могу дать на шару с таблеткой если разберетесь с установкой вот так думаю будет зажимать только винтиков добавить минимум еще 2шт. на прижимной планке отверстия фрезернуть чтоб паз был потому что при вжатии планка прижимная вверх пойдет немного или обльшего диаметра отверстие.
  10. Ваш вариант не будет зажиматься... Та часть просто будет выворачиваться в наружу играя на том остатке как на шарнире, а прижима не будет. Лучше сделайте так как на тех люповских кольцах которые вы фрезеровали. Имел ввиду расстояние от края крона до центра отверстия. Так чертят в специальных КАД прогах для проектирования - автокад , солидворкс, компас. Это нарисовано в компас 12 это полно размерная модель .
  11. Вот так он выглядит в трехмерке компас12 нарисовал по быстрому из ваших размеров там еще получается отверстие с одной стороны 25,5 а с другой 21 это так нужно? Выложите остальное и я дорисую в 3д
×
×
  • Create New...