Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
WWR

Подрезка матрицы.

Recommended Posts

Очень часто сталкиваемся с проблемой - не работающей фулсайз матрицей. Матрица упирается в шелхолдер, а плечики не опускаются. Происходит это потому, что матрицы, как и патронники, выполняются с определёнными допусками. В нашем случае совпало, что патронник выполнен в верхних допусках, а матрица в нижних. Происходит это не часто, но бывает. Что делать?

Во-первых, надо начинать, в любом случае, с правильности настройки матрицы. Об этом процесе здесь писалось не раз. Повторяться не буду.

Проверили. Не жмёт. У нас два выхода.

1. Сточить верх шелхолдера. Но я бы зтого не рекомендовал по трём причинам. Первая - аккуратно это сделать весьма непросто. Вторая - шелхолдер может использоваться у вас на других калибрах с таким же болтфейсом, а там это может оказаться лишним. Третья - мы уменьшаем прочность шелхлдера. Как бы в будущем его не разорвало при извлечении тугой гильзы.

2. Подрезать матрицу с нижнего торца. Подрезать надо совсем немного. Не более 0.5мм. Обычно 0.2 - 0.3мм хватает за глаза. И не бойтесь ошибиться. Эта ошибка легко убирается кольцами Скип.

Если у вас есть токарный станок, или под боком сидит без дела знакомый токарь, то проблем не возникает. А что делать если нет ни того, ни другого? Ну конечно самому. Вам для этого понадобится болт М6 с "блатной" гайкой, дрель и, либо Дремель, либо алмазный надфиль. Я пользуюсь Дремелем. Вот как это делается:

Нам необходим примерно вот такой болт с шляпкой под потай и "блатная" гайка. Вот такая:

 

 

attachment.php?attachmentid=15583&stc=1

 

 

Собираем:

 

 

attachment.php?attachmentid=15584&stc=1

 

 

Блатная гайка нам нужна для того, чтобы свести все биения к минимуму:

 

 

attachment.php?attachmentid=15585&stc=1

 

 

Зажимаем всё это в дрель:

 

 

attachment.php?attachmentid=15586&stc=1

 

 

Включаем её и прижимаем к торцу либо алмазный напильник, либо включённый Дремель. В данном случае Дремель:

 

 

attachment.php?attachmentid=15587&stc=1

 

 

Процесс контролируем. Повторюсь. Нам необходимо сточить не более 0.5мм:

 

 

attachment.php?attachmentid=15588&stc=1

 

 

В конце, при достижении необходимого результата, полируем торец и снимаем фаски абразивом 0000. Это может быть шкурка-нулёвка или стальная вата:

 

 

attachment.php?attachmentid=15589&stc=1

 

 

По окончании процеса ОБЯЗАТЕЛЬНО промойте матрицу.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Edited by WWR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...