Motoshooter Posted May 9, 2018 Share Posted May 9, 2018 (edited) Ниччего не понимаю (с) Падал прошлогодний снег Помогите, пожалуйста, разобраться Начальные данные: подбираю патрон для охоты издаля, отстрелял лесенку за 2 приема, оба дня было +12, в оба дня был сильный ветер, в первый день было пасмурно , второй день солнце и приличный мираж патроны оба раза ночевали на улице, на стрельбище стояли в тени, патрон в партроннике долго не держал перед выстрелом. Серии стрелял неспешно, но и не тормозил. между сериями пауза минут 4-5. Ствол 20мм профиль варминт (Тикка Т3), снаружи был теплый, но не более того 3-5 Данные скорости в табличке усредненные (ср. арифметическое), измерены лабрадаром, лабрадар проверен магнетоспидом - сходится 1 в 1 вопрос 1) навеска 43г - как на одной и той же навеске получились такие разные скорости? Самая скоростная серия на этой навеске получилась из новых гильз (обточены, подрезаны, FLнуты). Все остальные гильзы - 5й цикл Вопрос 2) Удачной признать серию с минимальной группой или с минимальным SD? Целевая дистанция на охоте - 500м. вопрос 3) Последняя точка с макс. навеской - в автомобильных аналогиях получается что нажали газ - упала скорость. Кроме как "богатит карбюратор" мыслей нет ))) Спасибо !!! Edited May 9, 2018 by Motoshooter Link to comment
NORD Posted May 10, 2018 Share Posted May 10, 2018 Кучность зависит от настроики ,а точность от умения , для меня кучность приоритет. Скорость лучше наверно прострелять, проверено временем , все станет на свои места и не тратить ввремя . С ув. Link to comment
Motoshooter Posted May 10, 2018 Author Share Posted May 10, 2018 Nord, спасибо за совет. как советскому инженеру, мне очень хочется доверять исходным данным, вот и озадачился... может и параноя :) Еще есть у меня подозрение на влияие разного усилия обжима дульца. Может оно давать такую ощутимую разницу? Есть такой эффект что скорость в старых и необожженных гильзах падает из-зи дубения металла? еще раз спасибо Link to comment
NORD Posted May 10, 2018 Share Posted May 10, 2018 (edited) Натяг влияет на скорость , за счет повышения или уменьшения давления в гильзе . В этом может помочь ультра звуковой твердомер,поможет понять разницу у шеии и еще тензодатчик при работе посадочной . С ув. Edited May 10, 2018 by NORD Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now