Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
Кролик

Качество металла на базах вивер от Люпольд, или установка Цейса на вивер

Recommended Posts

Озадачился я максимально низким кроном для установки Диаранжа на Везерби. Изготовил вот такое корытце для шины :

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=154

ну и захотел прикинуть как все это будет выглядеть, так сказать вживую. Винт - на сошки, прицел привертел к ответке и приложил к базам. Получилось что то вроде:

230420131391.jpg

Потом подумалось, что базам не убудет, если я просверлю в них по дырочке и наверну там резьбу М4, потом приверну туда корыто, тем самым поимею возможность прикинуть положение прицела и угол наклона будущей базы. Короче просверлил и привертел:

230420131386.jpg

Когда сверлил и резал резьбы, то ощущение, что это не металл, а пластилин. Очень мягкий. :confused: Слегка подзажал один винт и

проверил положение прицела, вывел ноль по вертикали и подсчитал необходимый угол наклона пластинками фольги. Визировал через ствол. После установки прицела и базы "в нули" поправок, закрепился и за вторую базу. Винтик выбрал неудачно, т.е короткий, и при попытке дожать, этот винтик элементарно сорвал 3 витка резьбы.

Вот и думаю - из какой каки сделаны эти базы ?

Все снял с винтовки, скрутил по отдельности и теперь с макета буду точить цельную.

Edited by Кролик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Аргоном можно варить практически любую сталь, главное подобрать присадку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Угу... А что за база то?

[/url]

раздельная от Люп. Платил около 100 убитых. Честно сказать - удивлен. Но может так и нужно? По крайней мере в своей планке (верхней) резьбу вертеть было значительно труднее.

И как с этим жить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аргоном можно варить практически любую сталь, главное подобрать присадку.
... А если быть реалистами и не брать условия лаборатории института им. Е. О. Патона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
... А если быть реалистами

то варить стремно. У меня есть такая шина, приваренная аргоном к базам. Не внушает она мне доверия. Лучше я цельную фрезерну, и из проверенного металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это отполированый сварочный стык меди и нержавейки, когдато это считалось невозможным.

 

f7302cc460fb.jpg

 

e463806bd72f.jpg

 

5951389b9430.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
то варить стремно. У меня есть такая шина, приваренная аргоном к базам. Не внушает она мне доверия. Лучше я цельную фрезерну, и из проверенного металла.

 

Если все сделано правильно, то сварочный стык крепче чем основной металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если все сделано правильно, то сварочный стык крепче чем основной металл.

 

т.е. если сильно придушит, то можно обращаться ?

Я взял кольца Люп быстросъем, снял фрезеровкой всю верхнюю часть. Осталось только основание с зажимами. В них хочу выфрезеровать канавки и туда вварить корыто. Получилось бы низко и быстросъемно. Но варить опасался. Этот вариант пока отставил. А корыт наточил с запасом на эксперименты. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без вопросов, что бы не ушли размеры, можно сделать электрозаклепки аргоннодуговой сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы сделал так, сквозное отверстие и в базе и в корыте, зеленая база, синее корыто, серый штифт-электрозаклепка, красное сварочный шов, сначала обварить снизу на базах, потом собрать в кучу и поставить корыто, обварить сверху, зачистить, сваркой эти две детали стянет так что будут как родные, в таком варианте поводок не будет.

 

Bezymiannyi.jpgi.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Без вопросов ...

Завтра приволоку с завода прорезанные базы от колец, с посадочними для корыта. Выложу фото.

что бы не ушли размеры, можно сделать электрозаклепки аргоннодуговой сваркой.

в этом я не разбираюсь. Но совету и помощи был бы рад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

грустно. Там более 7мм наверное не получится. Лады, завтра посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

размер ограничивает не ширина корыта, а ширина основания кольца. Там идет внутренняя рейка, для паза вивера (блестящая). Вот спереди и сзади от нее остается по 7-8мм. На фото это сверху и снизу от блестящей детальки:

SANY0011.JPG

Точно сказать не могу, базы на заводе. А прикончил вот такие кольца:

SANY0010.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
кольца говняненькие,упорчик у них люфтит,а єто очень не хорошо

 

Шо 223 не выдержат?

Share this post


Link to post
Share on other sites
кольца говняненькие,упорчик у них люфтит,а єто очень не хорошо

 

чего порекомендуем? Только ж такие, что бы была возможность максимально низко прикрепить корыто. Попилим еще одни :)

SANY0007.JPG

 

вообще то есть еще один вариант:

SANY0009.JPG

но тоже получается высоко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reankor 2002 !

как ни удивительно, но случайно обнаружил у себя вот такую базу под шину Цейса:

SANY0001.jpg

Сейчас съезжу в магазин и посмотрю наличие РЕМовских ответок. Но маловероятно, что меж-штырьковая база шины совпадет с дырками при установленных на винт ответках.

_______________________________________________________________________________________________________

В дальнейшем решил пойти по пути как на последнем эскизе. Т.е. будет цельно фрезерованный переход ВИВЕР-ШИНА ЦЕЙС. Только максимально уменьшу высоту и высчитаю наклон. В этом варианте будет универсально и можно быстренько поставить коллиматор.

Однако мастеровые просто неимоверно долго тянут кота за иацы ... Две недели точили пробное корыто:

корыто 14.jpg

Сколько будут точить такое:

SANY0071.jpg

мне предположить просто страшно. :) Еще страшнее думать о том, сколько времени им понадобиться для изготовления цельного изделия ...

 

Вот мне и подумалось ..., а не поставить ли времянку по быстрячку... И навертел я в родных базах вивер четыре дыры М4, к которым тупо прикрутил пробное корыто. Предварительно отцентровал прицел по горизонту. Получилось почти к стволу :

SANY0077.jpg

Вот я и думаю ... Может проще докупить цельную базу вивер, а эти базы тупо приварить электрозаклепками к корыту, зашлифовать, поворонить и забыть ...

Короче, поеду-ка я постреляю ;)

SANY0072.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю сварке тут не место. Только цельно фрезерованная база и ее еще в правильной последовательности фрезеровать нужно чтоб соблюсти параллельность . по вашему чертежу не пойму как оно вжиматься будет на вивере. На прицеле снизу я так понимаю отверстия с резьбой - прицел ложится в призму и прикручивается с низу болтами. А сама призма к базе вивер. Но тут думаю у вас засада по чертежу некуда вжиматься виверу. нужно одну сторону делать отделяемой тоже с призмой. Или фрезеровать паз посредине вдоль базы для того чтоб ужать вивер. Первый вариант раздельно думаю лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...