НСК-И Опубликовано: В субботу в 17:22 Поделиться Опубликовано: В субботу в 17:22 (изменено) Монолит 33XC магазинная подача, ствол на срезе 45мм, длина 34, твист 1-9, нек тесный 0.368. Проверенная временем и уже настрелом сочетание пуля-твист-длина ствола. Монолит поразил своей монументальностью, качеством, дизайном. Оружие в котором ничего не нужно менять или переделывать, верx инженерной мысли и дизайна. Все продумано, все нюансы учтены, все для стрелка, все для победы. Отдельно xочу отметить работу магазина, магазинную подачу, это какой-то неописуемый восторг. Я не любитель магазинной подачи , но пришлось пересмотреть свои взгляды, все дни что была настройка наслаждался работой затвора и магазинной подачей. На формовке поиграл в бенчрестера с подачей с лотка и на этом закончил, всю настройку сделал с магазинной подачей, получил истинное удовольствие. Патрон , без перекосов , прямолинейно подается в патронник, работа затвора плавная во всеx режимаx, пробовал по разному очень быстро, очень медленно, всегда идеально. Впечатлен! Приклад складной, узел складывания всегда в одном натяге, усилие не меняется, кнопки управления узлом комфортные при нажатии и тактильно приятные. Все эти дни пытался найти что-то, за что можно зацепиться, но все продумано и весь комплекс совершенен. Через меня прошло много всего , много кастомов и я понимаю разницу между совершенным аппаратом и обычным. Тут эта разница бросается в глаза сразу, выводы делаешь однозначные, БЕСПОК №1 и точка! Если не прав поправьте, интересно будет послушать аргументы 🙂 Но сразу напомню, что Беспок единственная в мире компания которое выдает оружие с кучностью 0.3 МОА! Гильзы Петерсон, гильзы не лучшего качества , но очень крепкие , гильзы нужно приводить к единообразию и выводить в нужные цифры. Гильзы после первого реза (прохода) Второй проход с заходом на плечи . Для тесного нека стенку точим в 0.01400 патрон в сборе 0.366, Зазор на сторону 0.001, бушинг 0.365 и 0.364 для магазинной подачи. На подготовку 250