Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

pawal

Members
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About pawal

  • Rank
    Новичок

Personal Information

  • Name
    Валентин
  • City, Country
    Россия, Москва
  • Интересы
    Охота,рыбалка,фото

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Насколько я понял из видео станок обеспечивает обработку наружной и внутренней поверхностей дульца гильзы. Давно об этом думал. Только обработка внутренней и наружной поверхностей дульца обеспечивает стопроцентную равностенность дульца и следовательно равномерный обжим пули. Причем обработка обеих поверхностей должна быть одновременной. Настоящий станок для маньяков релоуда. Но цена вопроса.....
  2. Приветствую, Игорь Геннадиевич! Прочитал Ваш пост и не понял, почему вам не понравился мой первый план проточки. Почему в моем плане гильза не дает снимать "мясо"? Свой первый настроечный рез я настраиваю на размер 0.01205+0.001=0.01305, а вы свой настраиваете на размер 0.01205+0.00075=0.01280. Не вижу принципиальной разницы в этих настройках. Зато на втором контрольном резе до размера 0.01200 я снимаю 0.01305-0.01200=0.00105, у вас снимается 0.01280-0.01200=0.00080. Таким образом у меня на контрольном резе "мяса" снимается больше чем у вас. Поясните, пожалуйста, чем вам не нравится мой вариант настройки проточки дульца и чем ваш план лучше.
  3. Попробовал составить план на проточку и совсем запутался. Точим в два прохода на равностенность. У меня в наличие гильзы со следующими разбегом размеров стенок дулец: 0.01210 - 0.01325 0.01215 - 0.01320 0.01205 - 0.01350 0.01225 - 0.01315 0.01230 - 0.01325 0.01240 - 0.01335 Итоговый размер нужен 0.01200. Для расчетов выбираем самый минимальный размер толщины стенки дульца 0.01205 . Для того чтобы на последнем чистовом проходе снять 0.001 на первом проходе резец надо настроить на размер 0.01205+0.001=0.01305. Прогоняем все гильзы через эту настройку. Затем резец настраиваем в размер 0.01205, делаем контрольный рез и все гильзы прогоняем через эту настройку. Я правильно все делаю? Или надо сначала проточить до минимального размера 0.01205, а затем настроить резец на последний проход при котором снимается 0.001? Но тогда я получу итоговый размер не 0.01200, а 0.01205-0.001=0.01105 и не смогу дульца обжать бушингом, т.к. по моим приведенным выше расчетам 330 бушинг может обжать гильзу с толщиной стенок дульца не меньше 0.01200.Какой из двух расчетов верный?
  4. Спасибо, Игорь Геннадиевич! Все объяснили очень подробно и доходчиво. Буду пробовать точить и по мере продвижения в теме, если Вы не против, буду задавать вопросы. Надеюсь на ваши такие же доходчивые ответы. Еще раз спасибо! С уважением, Валентин.
  5. Игорь Геннадиевич, спасибо за подсказки! Буду тренероваться. Сразу возник вопрос - как настроить глубину проточки? Вернее, что взять за базовую поверхность при настройке резца на нужную глубину проточки - наружную поверхность протачиваемой гильзы или наружную поверхность мандрела точилки?
  6. Приветствую корифеев! Готовлюсь в первый раз проточить стенки дульца гильзы на равностенность и поэтому возникает много вопросов. Решил для начала попробовать на стреляных гильзах. Итак начнем. Исходные данные: калибр 3006, гильзы Geco прошли 4 цикла, В результате замера стенок дулец партии гильз выяснилось, что разбег размеров составил от 0.01025 до 0.01470. Какие гильзы можно протачивать исходя из указанного диапазона размеров? Попробую это определить исходя из известной вам формулы: D=C+2W-T, где D - диаметр используемого бушинга (принимаем как крайний вариант 0.330); С- диаметр пули (принимаем 0,308); W - толщина стенки дульца; Т - натяг (принимаем 0.002). W=(D-C+T)/2=(330-0,308+0.002)/2=0.012.Получается, что точить стенку дульца можно только до размера 0.012, а меньше уже нельзя, т. к. дульца с более тонкими стенками обжать уже нечем (крайний бушинг 0.330). Я прав в своих рассуждениях или нет? Если прав, то что мне делать с гильзами у которых минимальный размер стенки дульца меньше 0.012? В помойку?
  7. Уважаемый НСК-И, спасибо за развернутый ответ! Значит моё предположение, что в зависимости от калибра толщина стенок дульца должна быть разной, верно.
  8. Присоединяюсь к вопросу Jaba - какая минимальная толщина стенок дульца допустима и зависит ли допустимая толщина стенок дульца от калибра гильзы? Допустима ли для, например, калибра 308 толщина стенок дульца, например 0.008, а для калибра 3006 - 0.01 дюйма?
  9. Andy, большое спасибо за информацию! Подскажите, пожалуйста, как можно у них оформить заказ. Какой срок и стоимость доставки! Можно в личку. С уважением, Валентин.
  10. Уважаемые форумчане, ктонибудь заказывал матрицы на официальном сайте Wilson? Подскажите как можно заказать у них инструмент и что для этого надо сделать. Они высылают в Россию? Если вопрос не по адресу, то подскажите куда обратиться.
×
×
  • Create New...