Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

jaba

Members
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

jaba last won the day on November 5 2019

jaba had the most liked content!

Community Reputation

11 Good

About jaba

  • Rank
    Участник

Personal Information

  • City, Country
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день ! Я тут нечаянно в одну гильзу капсюль кверх ногами засадил. Хорошо перед стрельбой заметил. Собственно вопрос: а декапсюлировать можно безопасно ? Или есть шанс, что капсюль сработает ?
  2. PMA ответили. что таких долбодятлов с кривыми ручками, которым интересно как точилка устроена - каждый второй. Мол не парься, пришлем бесплатно только за пересыл заплатишь :-) Я все равно хотел там пару мандрелов заказать - попрошу пару комплектов положить этой хрени. Если не пожалуют - поделюсь.
  3. О ! Копия как у меня Нельзя видимо сильно отводить мандрел от резца. Дырка в конструкции 😞 Написал на PMA - может они дадут. Все равно кое кое что заказать хотел
  4. Добрый вечер ! Не подскажет ли кто, где бы в России достать запчасти к точилке ? Я сегодня обнаружил, почему у меня странно размер погуливает. Оказалось, что пружина центровочная вылезла, шарик и полпружины ушло к мандрелу. В результате цилидр, держащий мандрел просто клинило. При исправлении пружина умерла и самое главное пролюбился винтик, который центровочный шарик и пружину поджимает 😞 Там резьба дюймовая 1/8 дюйма. Где такую взять - ума не приложую 😞
  5. Спасибо ! Про формовку гильз и последующую обработку я уже проштудировал и законспектировал 🙂
  6. Подскажите пожалуйста по финальным шагам подготовки НОВЫХ гильз Итак гильзы обточены, подготовлены. Правильно ли я понимаю дальнейшие шаги: 1.Матрицей Redding Type S (настройка плеч (осталась от начала подготовки, когда плечи опускал). я не меняя настройку плеч обжимаю шею бушингом, 2. Вставляю пулю матрицей нажимной, имея цель оценить натяг + найти точку закусывания и посадки 3. Все остальные гильзы пропускаю через соответствующий бушинг 4. Капсулирую 5. Засыпаю порох и сажаю пуля насроеной посадочной матрицей
  7. Подскажите пожалуйста по проточке. Потратил кучу времени на "набить руку" . В результате имею точность плавающую в 5м знаке. Точил стенку до 0.01320 Половина гильз получилась как хотелось все ровные по кругу Остальные идут с небольшим разбросом: 0.01315-0.01320 или 0.01320-0.01325 Все что больше пошло в утиль :-) Насколько критичен 5й знак ?
  8. Осталось сделать еще два шага в технологиях: 1. Сделать исполнительные элементы, сопряженные с барабанчиками прицелов, чтоб прибор сам поправки накручивал 2. Сделать спуск, управляемый голосом :-)
  9. Подскажите пожалуйста, заход на плечи как измерить ? Он же под углом, штанген ни как не приладить. Может я что не понимаю.
  10. Спасибо всем откликнувшимся за подробные разъяснения! Пойду дальше пробовать. Увлекательное занятие 🙂
  11. Сейчас промерял 15 гильз на выбор. Большая часть с разбегом стенок от 0.01430 до 0.01520 . Но пара гильз есть с разбегом 0.01360 (!!!) - 0.01530, 0.01385-0.01500. Нек на стреляных гильзах 0.343-0.344. Я вот не понял немного. Если точим до 0.13 то по идее 0.308 пуля + 0.013*2 = 0.334 это в сборе патрон без натяга. Отсюда бушинг 333 это натяг 0.001 (отлично значит перед этим я как то не так посчитал и бушинг действительно 333!) ! Но при этом от нека зазор получается (0.344-0.333) = 0.011. (!) Много. Или зазор считается по радиусу, как расстояние от дульца до стенки патронника то есть 0.011/2 = 0.0055 в данном случае ?
  12. Расчет предельно ясен, спасибо. Непонятно,насколько критично увеличение вот этого зазора 0,006. Допустим я сделал стенки тоньше на 0,002 , зазор получился не 0,006 а 0,010. Критично ли это ? Где тут граница проходит ? Кстати, из этой формулы получается, что для 308 калибра стенка 0.012 минимально возможная. Она потребует бушинга .330 (для натяга 0.002). А меньше бушингов не бывает . Собственно наверное это и есть ответ на мой вопрос. 0.012 минимальная толщина. 0.016 максимальная ( на моем патроннике) . Грустно. Lapua заразы сплош и рядом с одного бока как раз в 0.014 идут
  13. @НСК-И Спасибо большое ! Буду сегодня пробовать. А какая минимальная толщина стенки вообще допустима ? 0.008 не будет отрываться ? P.S. Спасибо Вам большое за Ваши советы. Они реально помогают понять смысл и механику процессов !!! Жаль, что на Ваши курсы так далеко 😞
  14. Вот сейчас взял гильзу. Обточилась по кругу 0.01390-0.01395-0.01400-0.01405-0.01410. Надел на точилку руками и стал рукой крутить, чтоб исключить биения патрона шуруповерта. Аккуратно прокрутил десяток оборотов. Получил 0.1365-.0.1410 разброс !!! Как такое может быть - не понимаю 😞 И еще. Попробовал мерять толщину лгильзы чуть ближе к концу дульца (приподнимая гильзу от наковаленки микрометра. Там где 0.01400 там и ближе к концу 0.01400. А там где 00.1390 там ближе к концу гильзы вообще 0.01330 !!! ТО есть как бы истончается к краю на этих провальных местах. Немного подумав. рабочая гипотеза следующая. При расширении мандрелом я почему то перестарался. Шейка гильзы на мандрел точилки садится легко, даже есть чуть заметный шат. Видимо это и дает разбег в 0.0003. Мандрелы согласованы, оба PMA. Собственно вопрос: не стоит ли теперь обжать дульце бушингом и еще раз мандрелом расширить ?
  15. Что то я не так делаю. Посоветуйте пожалуйста. Точилка PMA. Гильзу промеряю по кругу: 0.0.1410-0.01415-0.01435-.0.01455-0.01485-0.0.1445-.0.01415 То есть с одного боку почти нужные 0.0.14 с другого заметно толще. Ставлю резец на 0.01440 где то, протачиваю. Один бок протачивается до 0.01440-0.01445. Ставлю еще на мелкое деление меньше. И вот тут начинается интересное. Толстый бок уменьшается на 0.0002 как и заказывали но при этом подтачивается тонкий бок . с 0.01415 до 0.14005 скажем. В результате когда ставлю резец на 0.01400 получаю с "толстого" бока 0.01400 а с "тонкого" 0.01390 Может это из за биения патрона шуруповерта ? Или резец. ОН стоит с завода нетронутый, мне казалось, что там угол к мандрелу есть небольшой, но при выводе гильзы из под резца мне кажется, что все же срезает что то..
×
×
  • Create New...