Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
Sign in to follow this  
perstkov

Как сделать правильно закладные втулки?

Recommended Posts

Собственно вопрос к тем кто имел опыт сверления кевларовых лож от ХС Пресижион.... нужно закрепить вивер перед передней антабкой и перенести антабки на бок. Интересует как лучше вклеить закладные втулки и из какого материала их лучше делать. Не хочется так сказать "открывать Америку" Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил затыльник, втулки такие же как и для беддинга(сталь) только длинна та которая нужна. Сверлится легко. На клей в эпоксидной основе. Можно на втулке нарезать резьбу в ложе аналогично, обмазать клеем и ввернуть. Структура ложе напоминает эбонит но более пористый.

P1010012.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, спасибо,переживал за материал, что он из себя представляет. Буду клеить на девкон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал бронзовые втулки к старым бронзовым болтам времён СССР.... интересная тенденция, бронза имеет свойство "стягиваться" и резьба становится очень плотной.... вот сижу и думаю, хорошо это или плохо пара "винт втулка"из бронзы в узле крепления вивера для сошек. На втулках диаметром 7 мм нарезал наружную резьбу М8 ( немного образовала профиль нарезов) в том чтобы впоследствии в ложе сделать полную резьбу М8 и посадить бронзовые втулки на девкон. Покидайтесь табуретками пока не начал делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше когда в паре материал разный .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...