gera.v Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) тема старая, но вроде пользуется популярностью, перенесу сюда.. Хочу поделиться опытом регулировки УСМ карабинов CZ 452, 527 и 550 т.к. среди участников форума часто возникают вопросы по поводу эксплуатации и приобретения их. Две причины, которые меня не устраивали в работе УСМ: Первое - так называемый 'скрип' т. е. при медленном нажатии на спуск явно чувствуется 'шероховатость' в работе деталей УСМ. Причина грубая обработка деталей. Лечиться шлифовкой трущихся деталей. Второе - тугой спуск, который лично меня не устраивает, и который не поддаётся регулировки. Причина очень жёсткая пружина. УСМ карабина CZ 452 очень простой по конструкции и имеет только одну регулировку - усилия спуска. Укорачивание пружины на 30% к положительным результатам не привело и её пришлось заменить на более мягкую и длиной на 30% короче родной. В результате появилась возможность регулировки спуска по своему усмотрению. Ниже привожу последовательность разборки, регулировки и шлифовки УСМ CZ 452 1.Необходимо выколоткой выбить оси 1 и 2 . Если ось не выходит, необходимо выбивать в противоположную сторону, не следует прикладывать чрезмерные усилия. При разборки, постарайтесь не потерять шарик 3. [ATTACH=CONFIG]853[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]854[/ATTACH] 2.После разборки необходимо мелкой шлифовальной бумагой обработать до зеркального состояния плоскости и грань между ними (указано стрелками). [ATTACH=CONFIG]855[/ATTACH] 3.На фото новая пружина, которая более мягкая и короче старой на 5-6мм. Подбирал опытным путём сравнивая со старой. [ATTACH=CONFIG]856[/ATTACH] 4.На фото УСМ после доработки. Стрелкой указана отрезок резьбы позволяющий производить регулировку УСМ. Со старой пружиной и полностью выбранным запасом регулировочного винта, усилие спуска было чрезмерным. [ATTACH=CONFIG]860[/ATTACH] По отзывам испытавших УСМ до и после доработки, что называется 'небо и земля'. УСМ CZ527и 550 гораздо более сложный, имеет четыре регулировочных винта и механизм шнеллера. Винт 1 - регулирует усилие спуска. Винт 2 - регулирует ход спускового крючка после выстрела Винт 3 - регулирует свободный ход. Винт 4 - регулирует усилие срабатывания шнеллера. [ATTACH=CONFIG]864[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]865[/ATTACH] Для отделения УСМ от ресивера необходимо отвернуть винт 5 и выбить (выколоткой) ось 6. Для разборки самого УСМ необходимо выбить ось 7. Для уменьшения усилия спуска необходимо заменить пружину 8 на более мягкую, но равную по размерам со старой. [ATTACH=CONFIG]866[/ATTACH] До начала шлифовки деталей УСМ необходимо отделить от ресивера ещё одну деталь 9 , путём выбивания оси 10. [ATTACH=CONFIG]869[/ATTACH] Вот, что в итоге получается. [ATTACH=CONFIG]870[/ATTACH] На этом фото детали, которые необходимо отшлифовать. [ATTACH=CONFIG]871[/ATTACH] Затем всё собирается в обратном порядке. Главное ни чего не потерять и не прикладывать чрезмерных усилий. Вот УСМ в сборе. В итоге получается почти джевелл:D На фото УСМ со взведённым шнеллером. [ATTACH=CONFIG]872[/ATTACH] Edited April 24, 2013 by gera.v С уважением, Юрий. Link to comment
jasav Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 Что то про 550ю забыли , нехорошо..афтарыыы))) Его тоже люди, только рубашка другой... (Дерсу Узала) Link to comment
gera.v Posted April 24, 2013 Author Share Posted April 24, 2013 Что то про 550ю забыли , нехорошо..афтарыыы))) Так там усм точно такой же как у 527. Согласен, надо в теме указать и эту винтовку! С уважением, Юрий. Link to comment
jasav Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 не, там отличии в шептале , и там можно свободный ход крючка сделать длиннее ))) мне так больше нравится. Его тоже люди, только рубашка другой... (Дерсу Узала) Link to comment
perstkov Posted April 24, 2013 Share Posted April 24, 2013 Так там усм точно такой же как у 527. На 550 вроде другой чем на 527..... по крайней мере положения предохранителя там 3 а не 2 Link to comment
Vitalic_Bondarchuk Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Да, в 527 спуск напрягает, пружина должна быть помягче..... Осталось тока найти ее. Link to comment
gera.v Posted April 30, 2013 Author Share Posted April 30, 2013 Да, в 527 спуск напрягает, пружина должна быть помягче..... Осталось тока найти ее. Советую обратиться к ремонтникам оргтехники, у них всегда есть куча пружин. С уважением, Юрий. Link to comment
Vitalic_Bondarchuk Posted May 3, 2013 Share Posted May 3, 2013 Советую обратиться к ремонтникам оргтехники, у них всегда есть куча пружин. Спасибо! Поищу. С УВ. Link to comment
dmtr19 Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 тема старая, но вроде пользуется популярностью пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо, на эту тему наткнулся еще на ганзе и в итоге спуск стал просто эталонным. уверен, Ваша инструкция еще многих осчастливит) с уважением, Link to comment
НСК-И Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 уверен, Ваша инструкция еще многих осчастливит) Может тему в библиотеку перенести?Там все инструкции,будет очень удобно,все в одном месте.ИМХО Link to comment
dmtr19 Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Может тему в библиотеку перенести? думаю, смысл есть. инструкция пошаговая, с иллюстрациями, все по полочкам. труд, достойный многих библиотек :) Link to comment
gera.v Posted August 5, 2014 Author Share Posted August 5, 2014 Это на усмотрение модератора. Недавно "сделал" усм на АВшке, 250-270 грамм, самому понравилось, хозяин доволен. Все нет времени отчет сделать. С уважением, Юрий. Link to comment
НСК-И Posted August 5, 2014 Share Posted August 5, 2014 Все нет времени отчет сделать. Желательно сделать,это ВАЖНО! Link to comment
wer_4285 Posted August 8, 2014 Share Posted August 8, 2014 Сегодня закончил настройку УСМ своего 527 VL. Все сопряженные поверхности заполированы. Заменена пружина на более мягкую. Идеально подошла от крышки на картридже лазерного принтера HP. Их там две с разных сторон, отличаются по жесткости (может кому пригодится). Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now