Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
gera.v

регулировка УСМ карабинов CZ 452, 527 и 550

Recommended Posts

тема старая, но вроде пользуется популярностью, перенесу сюда..

 

Хочу поделиться опытом регулировки УСМ карабинов CZ 452, 527 и 550 т.к. среди участников форума часто возникают вопросы по поводу эксплуатации и приобретения их. Две причины, которые меня не устраивали в работе УСМ: Первое - так называемый 'скрип' т. е. при медленном нажатии на спуск явно чувствуется 'шероховатость' в работе деталей УСМ. Причина грубая обработка деталей. Лечиться шлифовкой трущихся деталей. Второе - тугой спуск, который лично меня не устраивает, и который не поддаётся регулировки. Причина очень жёсткая пружина.

 

УСМ карабина CZ 452 очень простой по конструкции и имеет только одну регулировку - усилия спуска. Укорачивание пружины на 30% к положительным результатам не привело и её пришлось заменить на более мягкую и длиной на 30% короче родной. В результате появилась возможность регулировки спуска по своему усмотрению. Ниже привожу последовательность разборки, регулировки и шлифовки УСМ CZ 452

1.Необходимо выколоткой выбить оси 1 и 2 .

Если ось не выходит, необходимо выбивать в противоположную сторону, не следует прикладывать чрезмерные усилия. При разборки, постарайтесь не потерять шарик 3.

[ATTACH=CONFIG]853[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]854[/ATTACH]

 

2.После разборки необходимо мелкой шлифовальной бумагой обработать до зеркального состояния плоскости и грань между ними (указано стрелками).

[ATTACH=CONFIG]855[/ATTACH]

 

3.На фото новая пружина, которая более мягкая и короче старой на 5-6мм. Подбирал опытным путём сравнивая со старой.

[ATTACH=CONFIG]856[/ATTACH]

 

4.На фото УСМ после доработки. Стрелкой указана отрезок резьбы позволяющий производить регулировку УСМ. Со старой пружиной и полностью выбранным запасом регулировочного винта, усилие спуска было чрезмерным.

[ATTACH=CONFIG]860[/ATTACH]

 

По отзывам испытавших УСМ до и после доработки, что называется 'небо и земля'.

 

УСМ CZ527и 550 гораздо более сложный, имеет четыре регулировочных винта и механизм шнеллера.

Винт 1 - регулирует усилие спуска.

Винт 2 - регулирует ход спускового крючка после выстрела

Винт 3 - регулирует свободный ход.

Винт 4 - регулирует усилие срабатывания шнеллера.

[ATTACH=CONFIG]864[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]865[/ATTACH]

 

Для отделения УСМ от ресивера необходимо отвернуть винт 5 и выбить (выколоткой) ось 6. Для разборки самого УСМ необходимо выбить ось 7. Для уменьшения усилия спуска необходимо заменить пружину 8 на более мягкую, но равную по размерам со старой.

[ATTACH=CONFIG]866[/ATTACH]

 

До начала шлифовки деталей УСМ необходимо отделить от ресивера ещё одну деталь 9 , путём выбивания оси 10.

[ATTACH=CONFIG]869[/ATTACH]

 

Вот, что в итоге получается.

[ATTACH=CONFIG]870[/ATTACH]

 

На этом фото детали, которые необходимо отшлифовать.

[ATTACH=CONFIG]871[/ATTACH]

 

Затем всё собирается в обратном порядке. Главное ни чего не потерять и не прикладывать чрезмерных усилий. Вот УСМ в сборе.

В итоге получается почти джевелл:D

На фото УСМ со взведённым шнеллером.

[ATTACH=CONFIG]872[/ATTACH]

Edited by gera.v

С уважением, Юрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Что то про 550ю забыли , нехорошо..афтарыыы)))


Его тоже люди, только рубашка другой... (Дерсу Узала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то про 550ю забыли , нехорошо..афтарыыы)))

Так там усм точно такой же как у 527.

Согласен, надо в теме указать и эту винтовку!


С уважением, Юрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не, там отличии в шептале , и там можно свободный ход крючка сделать длиннее ))) мне так больше нравится.


Его тоже люди, только рубашка другой... (Дерсу Узала)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так там усм точно такой же как у 527.

На 550 вроде другой чем на 527..... по крайней мере положения предохранителя там 3 а не 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, в 527 спуск напрягает, пружина должна быть помягче..... Осталось тока найти ее.

Советую обратиться к ремонтникам оргтехники, у них всегда есть куча пружин.


С уважением, Юрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Советую обратиться к ремонтникам оргтехники, у них всегда есть куча пружин.

 

Спасибо! Поищу. С УВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тема старая, но вроде пользуется популярностью

 

пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо,

на эту тему наткнулся еще на ганзе и в итоге спуск стал просто эталонным.

 

уверен, Ваша инструкция еще многих осчастливит)

 

 

с уважением,

Share this post


Link to post
Share on other sites
уверен, Ваша инструкция еще многих осчастливит)

Может тему в библиотеку перенести?Там все инструкции,будет очень удобно,все в одном месте.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может тему в библиотеку перенести?

 

думаю, смысл есть.

инструкция пошаговая, с иллюстрациями, все по полочкам.

труд, достойный многих библиотек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на усмотрение модератора.

Недавно "сделал" усм на АВшке, 250-270 грамм, самому понравилось, хозяин доволен.

Все нет времени отчет сделать.


С уважением, Юрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все нет времени отчет сделать.

Желательно сделать,это ВАЖНО!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня закончил настройку УСМ своего 527 VL. Все сопряженные поверхности заполированы. Заменена пружина на более мягкую. Идеально подошла от крышки на картридже лазерного принтера HP. Их там две с разных сторон, отличаются по жесткости (может кому пригодится).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...