gera.v Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 (изменено) тема старая, но вроде пользуется популярностью, перенесу сюда.. Хочу поделиться опытом регулировки УСМ карабинов CZ 452, 527 и 550 т.к. среди участников форума часто возникают вопросы по поводу эксплуатации и приобретения их. Две причины, которые меня не устраивали в работе УСМ: Первое - так называемый 'скрип' т. е. при медленном нажатии на спуск явно чувствуется 'шероховатость' в работе деталей УСМ. Причина грубая обработка деталей. Лечиться шлифовкой трущихся деталей. Второе - тугой спуск, который лично меня не устраивает, и который не поддаётся регулировки. Причина очень жёсткая пружина. УСМ карабина CZ 452 очень простой по конструкции и имеет только одну регулировку - усилия спуска. Укорачивание пружины на 30% к положительным результатам не привело и её пришлось заменить на более мягкую и длиной на 30% короче родной. В результате появилась возможность регулировки спуска по своему усмотрению. Ниже привожу последовательность разборки, регулировки и шлифовки УСМ CZ 452 1.Необходимо выколоткой выбить оси 1 и 2 . Если ось не выходит, необходимо выбивать в противоположную сторону, не следует прикладывать чрезмерные усилия. При разборки, постарайтесь не потерять шарик 3. [ATTACH=CONFIG]853[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]854[/ATTACH] 2.После разборки необходимо мелкой шлифовальной бумагой обработать до зеркального состояния плоскости и грань между ними (указано стрелками). [ATTACH=CONFIG]855[/ATTACH] 3.На фото новая пружина, которая более мягкая и короче старой на 5-6мм. Подбирал опытным путём сравнивая со старой. [ATTACH=CONFIG]856[/ATTACH] 4.На фото УСМ после доработки. Стрелкой указана отрезок резьбы позволяющий производить регулировку УСМ. Со старой пружиной и полностью выбранным запасом регулировочного винта, усилие спуска было чрезмерным. [ATTACH=CONFIG]860[/ATTACH] По отзывам испытавших УСМ до и после доработки, что называется 'небо и земля'. УСМ CZ527и 550 гораздо более сложный, имеет четыре регулировочных винта и механизм шнеллера. Винт 1 - регулирует усилие спуска. Винт 2 - регулирует ход спускового крючка после выстрела Винт 3 - регулирует свободный ход. Винт 4 - регулирует усилие срабатывания шнеллера. [ATTACH=CONFIG]864[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]865[/ATTACH] Для отделения УСМ от ресивера необходимо отвернуть винт 5 и выбить (выколоткой) ось 6. Для разборки самого УСМ необходимо выбить ось 7. Для уменьшения усилия спуска необходимо заменить пружину 8 на более мягкую, но равную по размерам со старой. [ATTACH=CONFIG]866[/ATTACH] До начала шлифовки деталей УСМ необходимо отделить от ресивера ещё одну деталь 9 , путём выбивания оси 10. [ATTACH=CONFIG]869[/ATTACH] Вот, что в итоге получается. [ATTACH=CONFIG]870[/ATTACH] На этом фото детали, которые необходимо отшлифовать. [ATTACH=CONFIG]871[/ATTACH] Затем всё собирается в обратном порядке. Главное ни чего не потерять и не прикладывать чрезмерных усилий. Вот УСМ в сборе. В итоге получается почти джевелл:D На фото УСМ со взведённым шнеллером. [ATTACH=CONFIG]872[/ATTACH] Изменено 24 апреля 2013 пользователем gera.v С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
jasav Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Что то про 550ю забыли , нехорошо..афтарыыы))) Его тоже люди, только рубашка другой... (Дерсу Узала) Ссылка на комментарий
gera.v Опубликовано: 24 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Что то про 550ю забыли , нехорошо..афтарыыы))) Так там усм точно такой же как у 527. Согласен, надо в теме указать и эту винтовку! С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
jasav Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 не, там отличии в шептале , и там можно свободный ход крючка сделать длиннее ))) мне так больше нравится. Его тоже люди, только рубашка другой... (Дерсу Узала) Ссылка на комментарий
perstkov Опубликовано: 24 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2013 Так там усм точно такой же как у 527. На 550 вроде другой чем на 527..... по крайней мере положения предохранителя там 3 а не 2 Ссылка на комментарий
Vitalic_Bondarchuk Опубликовано: 30 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2013 Да, в 527 спуск напрягает, пружина должна быть помягче..... Осталось тока найти ее. Ссылка на комментарий
gera.v Опубликовано: 30 апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2013 Да, в 527 спуск напрягает, пружина должна быть помягче..... Осталось тока найти ее. Советую обратиться к ремонтникам оргтехники, у них всегда есть куча пружин. С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Vitalic_Bondarchuk Опубликовано: 3 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2013 Советую обратиться к ремонтникам оргтехники, у них всегда есть куча пружин. Спасибо! Поищу. С УВ. Ссылка на комментарий
dmtr19 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 тема старая, но вроде пользуется популярностью пользуясь случаем, хочу сказать огромное спасибо, на эту тему наткнулся еще на ганзе и в итоге спуск стал просто эталонным. уверен, Ваша инструкция еще многих осчастливит) с уважением, Ссылка на комментарий
НСК-И Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 уверен, Ваша инструкция еще многих осчастливит) Может тему в библиотеку перенести?Там все инструкции,будет очень удобно,все в одном месте.ИМХО Ссылка на комментарий
dmtr19 Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Может тему в библиотеку перенести? думаю, смысл есть. инструкция пошаговая, с иллюстрациями, все по полочкам. труд, достойный многих библиотек :) Ссылка на комментарий
gera.v Опубликовано: 5 августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Это на усмотрение модератора. Недавно "сделал" усм на АВшке, 250-270 грамм, самому понравилось, хозяин доволен. Все нет времени отчет сделать. С уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
НСК-И Опубликовано: 5 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2014 Все нет времени отчет сделать. Желательно сделать,это ВАЖНО! Ссылка на комментарий
wer_4285 Опубликовано: 8 августа 2014 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2014 Сегодня закончил настройку УСМ своего 527 VL. Все сопряженные поверхности заполированы. Заменена пружина на более мягкую. Идеально подошла от крышки на картридже лазерного принтера HP. Их там две с разных сторон, отличаются по жесткости (может кому пригодится). Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас