Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

Частота подрезки гильз


Recommended Posts

У товарища интересная ситуация.

стреленая гильза один раз,сделан нек сайз,затвор закрывается мягко,как надо.

Второй раз стреленая(не отформованная) тоже залазит в патронник и затвор закрывается как надо,но при просто пальцем вдавливании в патронник не выпадает под собственным весом.

Сделали этой гильзе ФУЛ сайз,проверяем всовыванием в патронник гильзу до упора пальцем гильза выпадает под собственным весом,но закрытием затвора данную гильзу приссуствует намного больше усилия чем до фул сайза.

В чем причина.

Матрица вкручена до предела.

Свою матрицу я пилил.

Link to comment
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
  • Replies 109
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сделали этой гильзе ФУЛ сайз,проверяем всовыванием в патронник гильзу до упора пальцем гильза выпадает под собственным весом,но закрытием затвора данную гильзу приссуствует намного больше усилия чем до фул сайза.

 

А плечи то опускаются? Получается, что тело обжимается (гильза пальцами входит), а плечи не опускаются (затвор закрывается с усилием).

Подрезать затрицу на 0,5 мм. Но потом ее растачивать (скорей всего тело будет пережимать).

Link to comment
А чем объяснить что заводской снаряженный патрон также не запирался.

Возьмите стреляную гильзу патронника вашей винтовки и сравните размеры. Скорее всего, дело не фабричных патронах, если они не подвергались ударам при перевозке.

 

У товарища интересная ситуация.

Аналогично рекомендовал бы провести точные измерения гильз.

На выпадение/не выпадение под собственным весом не обращайте внимания. Больно непредсказуемый этот параметр, начиная от того, что гильза может отформоваться по патроннику даже при первом выстреле (зависит от заряда) и заканчивая чистотой гильз, патронника.

 

С ув.

Link to comment
А плечи то опускаются? .

 

ну если гильза была чужая то можно было судить,а тут собственный парустрел,плечи сформованы под патронник,гильза затвором закрывается легко,а вот после фула туго.

Отстреляет будим мерить,все гильзы обжали.

Link to comment
Больно непредсказуемый этот параметр, начиная от того, что гильза может отформоваться по патроннику даже при первом выстреле (зависит от заряда) и заканчивая чистотой гильз, патронника.

 

С ув.

 

Патронник и гильзу вычистили до безобразия.

После отстрела помереем,стреленую и фуленую,и сравним.

Link to comment

Если что-то работает не так, как нужно, то обязательно находится причина. Все зависит от конкретного оружия. Порой исправленная самая малость приводит к отличной работе затвора.

 

Навскидку два случая.

1. Рем 700, .223. С трудом опускалась/поднималась рукоятка затвора как до, так и после стрельбы - из-за слишком острых краев экстрактора. Чуть сняли фаску алмазным надфилем и все пришло в норму.

2. На кастоме с большим трудом закрывался затвор - закраина большинства патронов не входила между зеркалом затвора и экстрактором. Увеличили это расстояние небольшим стачиванием экстрактора и снова все пришло в норму.

 

Самое главное, не делать сразу же кардинальных доработок. Точные замеры, окрашивание маркером гильз/пуль, смазка - причину можно увидеть в самом неожиданном месте.

 

С ув.

Link to comment
У товарища интересная ситуация.

стреленая гильза один раз,сделан нек сайз,затвор закрывается мягко,как надо.

Второй раз стреленая(не отформованная) тоже залазит в патронник и затвор закрывается как надо,но при просто пальцем вдавливании в патронник не выпадает под собственным весом.

Сделали этой гильзе ФУЛ сайз,проверяем всовыванием в патронник гильзу до упора пальцем гильза выпадает под собственным весом,но закрытием затвора данную гильзу приссуствует намного больше усилия чем до фул сайза.

В чем причина.

Да обычная ситуация, не осаживаются скаты.

Гильза в фулсайзматрице ужимается в диаметре, и естественным образом вытягивается,не доходя той части матрицы,которая формирует скаты и соотв размер под зеркальный зазор.

Нужно довернуть матрицу или подрезать,если уж совсем не доворачивается. Обычно 1\4, а то и 1\2 оборота уже после касания шелхолдера все равно моно сделать и матрица работает.

 

Чтоб эти процессы стали понятными, полезно купить компаратор для скатов гильзы.

Link to comment

Но самое интересное что однострел с другой винтовки тогоже калибра матрица все гильзы пофуленые заходят и закрывается затвор легко,по ним и настраивали матрицу,а вот с собственно стреляными после фула как писал выше.

Link to comment

Нужно научиться настраивать матрицу правильно и все проблемы с закрытием затвора уйдут,их просто не станет.Затвор будет работать ,как часы.Настраивать матрицу очень просто,нужно понять принцип, а дальше дело техники.

Link to comment
  • 6 months later...

Подскажите пожалуйста по подрезке гильз.

Есть 100шт новых 30-06 размер от 63,13мм до 63.22мм, то что подрезать в 63,13мм это понятно. Но как я понимаю, подрезать все гильзы в размер с точностью до 0.01мм, на имеющем в наличии оборудовании будет довольно сложно (хотя еще не пробовал).

То вот собственно вопрос: какую погрешность (разброс длины) в длине гильз можно считать приемлемой 30-06.

Link to comment
  • 3 months later...

Господа, а скажите пожалуйста! При подрезке гильз у Вас есть разница в длине после подрезки? У меня на тримере от Реддинга с микрометром в один размер резать не получается разница до 0,003 между гильзами!

Link to comment
Господа, а скажите пожалуйста! При подрезке гильз у Вас есть разница в длине после подрезки? У меня на тримере от Реддинга с микрометром в один размер резать не получается разница до 0,003 между гильзами!

3 тыс многовато, у меня выходила разница до 1 тыс дюйма

Поокуратней, однообразней, чаще меряйте.

Link to comment

Да. Много. Я начинаю подрезать гильзы, если у них размер больше 3-4 тыс. дюйма от выбранного номинала. Соответственно ваш разброс в длине после подрезки недопустим. ИМХО.

Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Link to comment
Да. Много. Я начинаю подрезать гильзы, если у них размер больше 3-4 тыс. дюйма от выбранного номинала. Соответственно ваш разброс в длине после подрезки недопустим. ИМХО.

 

А Вы на чем подрезаете?

Edited by Jackson
Link to comment

Дождусь ПМА, мне кажется у Реддинга конструкция не очень удачная. Чем сильнее в цанговом зажиме зажимаешь гильзу тем она дальше от резьца, а затягиваешь рукой и поймать однообразие трудно и надо это постоянно под контролем держать.

Link to comment
А Вы на чем подрезаете?

:) Я подрезаю Хорнади. Наверное не лучший вариант и уж врядли "параноидальный", но тем не менее приловчился к точности в пределах одной тысячной и менее.

Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Link to comment
При подрезке гильз у Вас есть разница в длине после подрезки?

Разницы быть не должно,все должны быть одинаковые.Подрезайте с проворотом гильзы в несколько заходов(подрезал,повернул гильзу и подрезал).ИМХО

Тут видео

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=8&p=22&viewfull=1#post22

Link to comment

Господа, вопрос. Гильзы .308 вин фулсаизятся проточенным :) безбушинговым фуллом от Реддинг. И после выстрела гильза все равно растет - на 0,001-0,002., А после фулла на 0,007-0,008. Это так должно быть? или беда в фулл'е?

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...