Перейти к публикации
РЕЛОАДИНГ.РФ

Мотоклуб стрелков и охотников.


Рекомендованные сообщения

Нет, неверно!

Это привод 3*4, так как одна нога у "коня" приподнята! :)

 

Я когда на Тайоте езжу по говну, то бывает и по два колечк висят. Так что запишем лучше, как особо длинноходную, адаптивную подвеску с элементами природного интелекта(не путать с искуственным). :)

Ссылка на комментарий
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Костя, на Урале с коляской проедешь километр на двух колесах? :)

(Это был мой коронный номер в 7-8-м классе, при желании можно повторить)

 

Я когда женился, жену так пугал. Сидит в коляске, несет какую то пургу молодой типа хозяйки. Я херакс, ее в воздух, и едем плксне провизжиться. Зато пургу слушатб уже было ненадо.

Ссылка на комментарий
belneo, не знаю настоящего имени

Алексей.

 

квадрик супер, че за машинка? Яма какая то?

Ямаха раптор 700-ка, все что только можно было на него поставить все стояло...

 

А ещё бывают АЛКОдайверы :D :D :D

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий

Костя, это почти "правильный" мопэд.

А вот товарищу, который на фото задом к зрителям, собрали такой-же, только "совсем правильный" - 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д.

Руки, сцуко, в повороте отрывал :D

Ссылка на комментарий
Я когда женился, жену так пугал. Сидит в коляске, несет какую то пургу молодой типа хозяйки. Я херакс, ее в воздух, и едем плксне провизжиться. Зато пургу слушатб уже было ненадо.

 

Сейчас у наших байкеров другая мода--при обгоне машины, которая тебе дала полосу заранее, приподымать переднее колесо при обгоне, на 150 км/ч получается нормально, если больше скорость, иногда не получается...., но чаще не получается за 150...

Ссылка на комментарий
Костя, это почти "правильный" мопэд.

А вот товарищу, который на фото задом к зрителям, собрали такой-же, только "совсем правильный" - 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д.

Руки, сцуко, в повороте отрывал :D

300 это с какого движка достигли????

Ссылка на комментарий
приподымать переднее колесо при обгоне, на 150 км/ч получается нормально, если больше скорость, иногда не получается...., но чаще не получается за 150...

Это зависит от байка... Я с ними закончил в 2010 году когда второй ребенок родился, а так последняя была HONDA CBR1000, так она и на 200 поднималась в воздух...

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий
300 это с какого движка достигли????

 

Это далеко не предел, до 400 сил тюнингуется без больших вмешательств а дальше идет замена пол двигателя, коленвал, шатуны, поршня, клапаны, родные не выдерживают...

А двигател 3-х цилиндровый объемом 1500

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий
Ну проедешь то кило?

Проезжал на ИЖ планета5, в подтверждение могу сказать что заднее колесо очень быстро накрывается медным тазом!!! спицы начинают болтаться

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий

Это Ротаксы. У них запас по прочности охеренный. Я малость знаком с ними. С 600-ки снимается 120 кобыл, и еще ресурсу до жопы.

А вот их авионники, та м все по-другому, там карбюраторки оппозит, очень хорошая штука, но лучше не тюнить...

Ссылка на комментарий
Это далеко не предел, до 400 сил тюнингуется без больших вмешательств а дальше идет замена пол двигателя, коленвал, шатуны, поршня, клапаны, родные не выдерживают...

А двигател 3-х цилиндровый объемом 1500

Понятно, Алексей. На водном другие правила, объем другой. На асфальте, на шоссейке, другие.

От этого не понял.

Наши литровый движок доводили максимум до 220 -+, полная само сборная система, звук--аж охота куда-то сходить.

Ссылка на комментарий
Ну проедешь то кило? :):):)

 

Если умеешь, то уже пофигу сколько ехатб, сам знаешь. Лишь бы дорога не полное говно. А спицы на Юпитере тоже отлетали на раз, как и левый ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
300 это с какого движка достигли????

Так с его родного ротакса 1500.

Клапана - Rotax Racing

Тарелки - титановые Rotax Racing

Нагнетатель 137мм - Rotax Racing

Teрмостат - Rotax Racing

Импеллер - Custom 13,5/21

Форсунки - custom 48 lb/hr

Регулятор давления топлива - не помню какой

Облегченная звезда распредвала

Прокладка под башку - трехслойная Rotax racing

Ватербокс - Riva

Прошивка custom

8600 об/мин

 

Это по памяти, что -то,возможно,упустил

Ссылка на комментарий
Так с его родного ротакса 1500.

Клапана - Rotax Racing

Тарелки - титановые Rotax Racing

Нагнетатель 137мм - Rotax Racing

Teрмостат - Rotax Racing

Импеллер - Custom 13,5/21

Форсунки - custom 48 lb/hr

Регулятор давления топлива - не помню какой

Облегченная звезда распредвала

Прокладка под башку - трехслойная Rotax racing

Ватербокс - Riva

Прошивка custom

8600 об/мин

 

А кто и где делали??? Какое теперь ограничение скорости?

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий
А кто и где делали??? Какое теперь ограничение скорости?

У нас в Ростове все это ставил механик Михаил, раньше работал в BRP центре, теперь в Панавто.

Покупал я все сам, частично в штатах,частично у шведа Мальте Роснера, у него же и консультировался по всем вопросам.

Максимальная скорость не была задачей номер 1, задача была кардинально улучшить старт и набор оборотов в диапазоне от 6000 до максималки (выход из поворота). Исходя из этого и подбирался импеллер.

119 км/ч по GPS

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Курсы по безопасному снаряжению патронов
к нарезному оружию в Москве


×
×
  • Создать...