Перейти к публикации
РЕЛОАДИНГ.РФ

Мотоклуб стрелков и охотников.


Рекомендованные сообщения

Нет, неверно!

Это привод 3*4, так как одна нога у "коня" приподнята! :)

 

Я когда на Тайоте езжу по говну, то бывает и по два колечк висят. Так что запишем лучше, как особо длинноходную, адаптивную подвеску с элементами природного интелекта(не путать с искуственным). :)

Ссылка на комментарий
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Костя, на Урале с коляской проедешь километр на двух колесах? :)

(Это был мой коронный номер в 7-8-м классе, при желании можно повторить)

 

Я когда женился, жену так пугал. Сидит в коляске, несет какую то пургу молодой типа хозяйки. Я херакс, ее в воздух, и едем плксне провизжиться. Зато пургу слушатб уже было ненадо.

Ссылка на комментарий
belneo, не знаю настоящего имени

Алексей.

 

квадрик супер, че за машинка? Яма какая то?

Ямаха раптор 700-ка, все что только можно было на него поставить все стояло...

 

А ещё бывают АЛКОдайверы :D :D :D

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий

Костя, это почти "правильный" мопэд.

А вот товарищу, который на фото задом к зрителям, собрали такой-же, только "совсем правильный" - 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д.

Руки, сцуко, в повороте отрывал :D

Ссылка на комментарий
Я когда женился, жену так пугал. Сидит в коляске, несет какую то пургу молодой типа хозяйки. Я херакс, ее в воздух, и едем плксне провизжиться. Зато пургу слушатб уже было ненадо.

 

Сейчас у наших байкеров другая мода--при обгоне машины, которая тебе дала полосу заранее, приподымать переднее колесо при обгоне, на 150 км/ч получается нормально, если больше скорость, иногда не получается...., но чаще не получается за 150...

Ссылка на комментарий
Костя, это почти "правильный" мопэд.

А вот товарищу, который на фото задом к зрителям, собрали такой-же, только "совсем правильный" - 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д.

Руки, сцуко, в повороте отрывал :D

300 это с какого движка достигли????

Ссылка на комментарий
приподымать переднее колесо при обгоне, на 150 км/ч получается нормально, если больше скорость, иногда не получается...., но чаще не получается за 150...

Это зависит от байка... Я с ними закончил в 2010 году когда второй ребенок родился, а так последняя была HONDA CBR1000, так она и на 200 поднималась в воздух...

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий
300 это с какого движка достигли????

 

Это далеко не предел, до 400 сил тюнингуется без больших вмешательств а дальше идет замена пол двигателя, коленвал, шатуны, поршня, клапаны, родные не выдерживают...

А двигател 3-х цилиндровый объемом 1500

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий
Ну проедешь то кило?

Проезжал на ИЖ планета5, в подтверждение могу сказать что заднее колесо очень быстро накрывается медным тазом!!! спицы начинают болтаться

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий

Это Ротаксы. У них запас по прочности охеренный. Я малость знаком с ними. С 600-ки снимается 120 кобыл, и еще ресурсу до жопы.

А вот их авионники, та м все по-другому, там карбюраторки оппозит, очень хорошая штука, но лучше не тюнить...

Ссылка на комментарий
Это далеко не предел, до 400 сил тюнингуется без больших вмешательств а дальше идет замена пол двигателя, коленвал, шатуны, поршня, клапаны, родные не выдерживают...

А двигател 3-х цилиндровый объемом 1500

Понятно, Алексей. На водном другие правила, объем другой. На асфальте, на шоссейке, другие.

От этого не понял.

Наши литровый движок доводили максимум до 220 -+, полная само сборная система, звук--аж охота куда-то сходить.

Ссылка на комментарий
Ну проедешь то кило? :):):)

 

Если умеешь, то уже пофигу сколько ехатб, сам знаешь. Лишь бы дорога не полное говно. А спицы на Юпитере тоже отлетали на раз, как и левый ступичный подшипник.

Ссылка на комментарий
300 это с какого движка достигли????

Так с его родного ротакса 1500.

Клапана - Rotax Racing

Тарелки - титановые Rotax Racing

Нагнетатель 137мм - Rotax Racing

Teрмостат - Rotax Racing

Импеллер - Custom 13,5/21

Форсунки - custom 48 lb/hr

Регулятор давления топлива - не помню какой

Облегченная звезда распредвала

Прокладка под башку - трехслойная Rotax racing

Ватербокс - Riva

Прошивка custom

8600 об/мин

 

Это по памяти, что -то,возможно,упустил

Ссылка на комментарий
Так с его родного ротакса 1500.

Клапана - Rotax Racing

Тарелки - титановые Rotax Racing

Нагнетатель 137мм - Rotax Racing

Teрмостат - Rotax Racing

Импеллер - Custom 13,5/21

Форсунки - custom 48 lb/hr

Регулятор давления топлива - не помню какой

Облегченная звезда распредвала

Прокладка под башку - трехслойная Rotax racing

Ватербокс - Riva

Прошивка custom

8600 об/мин

 

А кто и где делали??? Какое теперь ограничение скорости?

Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения.

Ссылка на комментарий
А кто и где делали??? Какое теперь ограничение скорости?

У нас в Ростове все это ставил механик Михаил, раньше работал в BRP центре, теперь в Панавто.

Покупал я все сам, частично в штатах,частично у шведа Мальте Роснера, у него же и консультировался по всем вопросам.

Максимальная скорость не была задачей номер 1, задача была кардинально улучшить старт и набор оборотов в диапазоне от 6000 до максималки (выход из поворота). Исходя из этого и подбирался импеллер.

119 км/ч по GPS

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...