Durnev Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Нет, неверно! Это привод 3*4, так как одна нога у "коня" приподнята! :) Я когда на Тайоте езжу по говну, то бывает и по два колечк висят. Так что запишем лучше, как особо длинноходную, адаптивную подвеску с элементами природного интелекта(не путать с искуственным). :) Link to comment
Pushkin Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 [ATTACH=CONFIG]6138[/ATTACH] Вот где полный привод!!!!!!!!! :) Да, этот везде пройдет... Если захочет )) Link to comment
Пилот Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Костя, на Урале с коляской проедешь километр на двух колесах? :) (Это был мой коронный номер в 7-8-м классе, при желании можно повторить) Link to comment
Hummeraddicted Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 А я как-то больше водяной мопэд люблю Link to comment
Durnev Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Костя, на Урале с коляской проедешь километр на двух колесах? :) (Это был мой коронный номер в 7-8-м классе, при желании можно повторить) Я когда женился, жену так пугал. Сидит в коляске, несет какую то пургу молодой типа хозяйки. Я херакс, ее в воздух, и едем плксне провизжиться. Зато пургу слушатб уже было ненадо. Link to comment
Durnev Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Hummeraddicted, хороший мопед... революционный, красный. :) Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 belneo, не знаю настоящего имени Алексей. квадрик супер, че за машинка? Яма какая то? Ямаха раптор 700-ка, все что только можно было на него поставить все стояло... А ещё бывают АЛКОдайверы :D :D :D Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Hummeraddicted Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Костя, это почти "правильный" мопэд. А вот товарищу, который на фото задом к зрителям, собрали такой-же, только "совсем правильный" - 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д. Руки, сцуко, в повороте отрывал :D Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 А я как-то больше водяной мопэд люблю У меня сейчас такой же, только RXP, он чуть повертлявей... Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Пилот Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Я когда женился, жену так пугал. Сидит в коляске, несет какую то пургу молодой типа хозяйки. Я херакс, ее в воздух, и едем плксне провизжиться. Зато пургу слушатб уже было ненадо. Сейчас у наших байкеров другая мода--при обгоне машины, которая тебе дала полосу заранее, приподымать переднее колесо при обгоне, на 150 км/ч получается нормально, если больше скорость, иногда не получается...., но чаще не получается за 150... Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д. Рева? или что то другое? Руки и от 260 отрываются, но чувствую МАЛО... Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Пилот Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Среди движков рулит 1000, неприхотлив, не знает нагрузок! Я по мотикам сужу. Пробовал ездить на 600--не тот момент, тяга не та, тупой... Link to comment
Пилот Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Костя, это почти "правильный" мопэд. А вот товарищу, который на фото задом к зрителям, собрали такой-же, только "совсем правильный" - 300 честных кобыл, прямоток ну и.т.д. Руки, сцуко, в повороте отрывал :D 300 это с какого движка достигли???? Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 приподымать переднее колесо при обгоне, на 150 км/ч получается нормально, если больше скорость, иногда не получается...., но чаще не получается за 150... Это зависит от байка... Я с ними закончил в 2010 году когда второй ребенок родился, а так последняя была HONDA CBR1000, так она и на 200 поднималась в воздух... Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 300 это с какого движка достигли???? Это далеко не предел, до 400 сил тюнингуется без больших вмешательств а дальше идет замена пол двигателя, коленвал, шатуны, поршня, клапаны, родные не выдерживают... А двигател 3-х цилиндровый объемом 1500 Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Ну проедешь то кило? Проезжал на ИЖ планета5, в подтверждение могу сказать что заднее колесо очень быстро накрывается медным тазом!!! спицы начинают болтаться Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Durnev Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Это Ротаксы. У них запас по прочности охеренный. Я малость знаком с ними. С 600-ки снимается 120 кобыл, и еще ресурсу до жопы. А вот их авионники, та м все по-другому, там карбюраторки оппозит, очень хорошая штука, но лучше не тюнить... Link to comment
Пилот Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Это далеко не предел, до 400 сил тюнингуется без больших вмешательств а дальше идет замена пол двигателя, коленвал, шатуны, поршня, клапаны, родные не выдерживают... А двигател 3-х цилиндровый объемом 1500 Понятно, Алексей. На водном другие правила, объем другой. На асфальте, на шоссейке, другие. От этого не понял. Наши литровый движок доводили максимум до 220 -+, полная само сборная система, звук--аж охота куда-то сходить. Link to comment
Durnev Posted June 18, 2014 Author Share Posted June 18, 2014 Ну проедешь то кило? :):):) Если умеешь, то уже пофигу сколько ехатб, сам знаешь. Лишь бы дорога не полное говно. А спицы на Юпитере тоже отлетали на раз, как и левый ступичный подшипник. Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 А с полной коляской огурцов проедешь на двух??? уже планеты давно нет, да и огурцы нонче дорогие........ :):):) Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Hummeraddicted Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 300 это с какого движка достигли???? Так с его родного ротакса 1500. Клапана - Rotax Racing Тарелки - титановые Rotax Racing Нагнетатель 137мм - Rotax Racing Teрмостат - Rotax Racing Импеллер - Custom 13,5/21 Форсунки - custom 48 lb/hr Регулятор давления топлива - не помню какой Облегченная звезда распредвала Прокладка под башку - трехслойная Rotax racing Ватербокс - Riva Прошивка custom 8600 об/мин Это по памяти, что -то,возможно,упустил Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 огурцы летели в точку попадания, Так вот откуда любовь к стрельбе и точным попаданиям.... Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Так с его родного ротакса 1500. Клапана - Rotax Racing Тарелки - титановые Rotax Racing Нагнетатель 137мм - Rotax Racing Teрмостат - Rotax Racing Импеллер - Custom 13,5/21 Форсунки - custom 48 lb/hr Регулятор давления топлива - не помню какой Облегченная звезда распредвала Прокладка под башку - трехслойная Rotax racing Ватербокс - Riva Прошивка custom 8600 об/мин А кто и где делали??? Какое теперь ограничение скорости? Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Hummeraddicted Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 А кто и где делали??? Какое теперь ограничение скорости? У нас в Ростове все это ставил механик Михаил, раньше работал в BRP центре, теперь в Панавто. Покупал я все сам, частично в штатах,частично у шведа Мальте Роснера, у него же и консультировался по всем вопросам. Максимальная скорость не была задачей номер 1, задача была кардинально улучшить старт и набор оборотов в диапазоне от 6000 до максималки (выход из поворота). Исходя из этого и подбирался импеллер. 119 км/ч по GPS Link to comment
belneo Posted June 18, 2014 Share Posted June 18, 2014 Вот ещё любимая игрушка Точка зрения через прицел- неоспоримая точка зрения. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now