Обормот Опубликовано: 19 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2014 Добрый день, уважаемые стрелки. Кто может поделиться соображениями или опытом, по поводу прицелов со встроенными дальномером и б/к. Например таких http://tut.ru/SS-Rangefinders Кратность приличная, производители тоже. В чем причина их не использования? Ссылка на комментарий
KaraDag Опубликовано: 20 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2014 Опыта нет. Но соображаю,что кроме цейсса-это не приборы, а показометры плюс/минус полстакана. Капризные ещё, наверное... Аналогичное развитие техники (напр, фото/видео) идёт к тому, что в недалёком будущем прицелы из оптических устройств станут 100%оптикоэлектронными, а когда туда браузер с вайфаем прилепят-станет вообще жопа(простите мой французский). Ссылка на комментарий
WWR Опубликовано: 16 июля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2014 Кто может поделиться соображениями или опытом, по поводу прицелов со встроенными дальномером и б/к. Вы мультитул в руках держали? Вроде всё есть. Но всё какое-то слабое, неудобное, не надёжное. Согласитесь, что отвёртка сама по себе намного удобней, чем отвёртка в складном наборе. А о лопате и говорить нечего. Вот такой же подход и к комбайну, о котором Вы спросили. Во-первых, тяжело. Дальномер не всегда нужен. Да и по качеству измерений всем этим "комбайнам" далеко до обычного Террапина. Ссылка на комментарий
ВАГорбатый Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Смотрим с 5:45 минуты. Изменено 8 марта 2017 пользователем ВАГорбатый Ссылка на комментарий
WWR Опубликовано: 8 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2017 немцы умеют на себя обратить внимание Свара, это Австрияки. Ссылка на комментарий