Обормот Posted June 19, 2014 Share Posted June 19, 2014 Добрый день, уважаемые стрелки. Кто может поделиться соображениями или опытом, по поводу прицелов со встроенными дальномером и б/к. Например таких http://tut.ru/SS-Rangefinders Кратность приличная, производители тоже. В чем причина их не использования? Link to comment
KaraDag Posted June 20, 2014 Share Posted June 20, 2014 Опыта нет. Но соображаю,что кроме цейсса-это не приборы, а показометры плюс/минус полстакана. Капризные ещё, наверное... Аналогичное развитие техники (напр, фото/видео) идёт к тому, что в недалёком будущем прицелы из оптических устройств станут 100%оптикоэлектронными, а когда туда браузер с вайфаем прилепят-станет вообще жопа(простите мой французский). Link to comment
WWR Posted July 16, 2014 Share Posted July 16, 2014 Кто может поделиться соображениями или опытом, по поводу прицелов со встроенными дальномером и б/к. Вы мультитул в руках держали? Вроде всё есть. Но всё какое-то слабое, неудобное, не надёжное. Согласитесь, что отвёртка сама по себе намного удобней, чем отвёртка в складном наборе. А о лопате и говорить нечего. Вот такой же подход и к комбайну, о котором Вы спросили. Во-первых, тяжело. Дальномер не всегда нужен. Да и по качеству измерений всем этим "комбайнам" далеко до обычного Террапина. Link to comment
ВАГорбатый Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 (edited) Смотрим с 5:45 минуты. Edited March 8, 2017 by ВАГорбатый Link to comment
WWR Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 немцы умеют на себя обратить внимание Свара, это Австрияки. Link to comment
Protas Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 Смотрим с 5:45 минуты,.... Хорошая задумка, только вот за 3800 евро доверится чисто електронике, и при этом не иметь надёжных механических барабанов... Не мне, точно. Посмотрим что ответит Zeiss. Link to comment
ВАГорбатый Posted March 8, 2017 Share Posted March 8, 2017 Свара, это Австрияки. Конечно :) Link to comment