НСК-И 155 Posted July 10, 2014 (edited) Извлекаем джевел Откручиваем с двух сторон винты Сдвигаем втулку в которую входят винты Меняем пружинку Задвигаем втулку на место и закручиваем болты Устанавливаем джевел на место Регулируем усилие Ставим скобу Очень удобно иметь намагниченные отвертки. Пять минут и пружинка с другим усилием:) НЕ ПРЕТЕНДУЯ НА ИСТИНУ Процедура регулировки: 1. Убедитесь, что винтовка разряжена!!! 2. Взведите ударник, вворачивайте винт (1) до тех пор, пока не "щелкнет" ударник. Теперь выверните винт примерно на 3/4 оборота. 3. Опять взведите ударник, выворачивайте винт (2) до тех пор, пока он не коснется пластины (12). Теперь, нажимая на спусковой крючок, вворачивайте винт до тех пор, пока не "щелкнет" ударник. Тепер вверните винт еще на 1/4 оборота. 4. Опять взведите ударник и измерьте усилие на спусковом крючке. Вворачивайте винт (3) для получения большего усилия или выворачивайте - для получения меньшего. Не устанавливайте усилие, выходящее за рамки диапазона регулировки. 5. Проверьте работу затвора и подкорректируйте регулировки, если необходимо. Примечание: Скоростная стрельба может потребовать большей нагрузки шептала спускового крючка или усилия на спусковом крючке для предотвращения случайных выстрелов. http://www.ada.ru/guns/remington/jewell/manual.htm Edited April 2, 2017 by НСК-И Share this post Link to post
Pushkin 10 Posted July 10, 2014 Интересная какая модификация Джевела с предохранителем перед курком. Удобно Share this post Link to post
НСК-И 155 Posted July 10, 2014 Интересная какая модификация Джевела с предохранителем перед курком. Такие обычно ставят на БР винтовки для России.(нижний предохранитель).А вообще,предохранитель на БР винтовке это нонсенс:)его там быть не должно:) Share this post Link to post
Pushkin 10 Posted July 10, 2014 По сути, на чисто спортивной однозарядной винтовке, действительно, предохранитель - атавизм. В РФ, видимо, ставят для сертификации? А для варминт-винтовки, например, ИМХО - это очень удачная модификация Share this post Link to post
НСК-И 155 Posted July 10, 2014 В РФ, видимо, ставят для сертификации? Именно для этого и для разрешителей(на всякий случай) это очень удачная модификация Нет,она с виду удобная,но на практике не очень удобно,можно нечаянно нажать на спуск.Лучше верхний,более привычно.ИМХО Share this post Link to post
Игорь Владимирович 20 Posted July 28, 2015 Нет,она с виду удобная,но на практике не очень удобно,можно нечаянно нажать на спуск.Лучше верхний,более привычно. Я вообще думаю что на болтовой винтовке предохранитель можно вообще не делать. Лично я ни когда им не пользуюсь, просто поднимаю рукоятку затвора вверх и все, 100% гарантия от выстрела. Ну а если нужно подвигаться где то по лесу то так же хожу с патроном в патроннике , но затвор не взведен, потом просто рукоятку вверх - вниз и болт готов к выстрелу. Почему то нет у меня доверия к предохранителю. Особенно когда его выключаешь. Share this post Link to post
Igor-63 10 Posted July 30, 2015 На Джевел с верхним предохранителем я меняю пружину откручивая винт регулировки усилия спуска. Это не правильно? Или выше описание для Джевел БР. Share this post Link to post
huntsv 13 Posted August 1, 2015 (edited) НСК-И, Игорь, если будет возможность, расскажи о замене пружинки на Джевеле с верхним предохранителем. Так же, с фото. И ещё. Как определить какая пружинка установлена на данный момент, с меньшим или большим усилием ? У меня, сейчас, спуск отрегулирован(без срыва) на усилие менее 100гр. Выставить меньше не получается. Edited August 1, 2015 by huntsv С уважением, Сергей Викторович Share this post Link to post
НСК-И 155 Posted August 5, 2015 если будет возможность, расскажи о замене пружинки на Джевеле с верхним предохранителем. Всё тоже самое,замена ничем не отличается. И ещё. Как определить какая пружинка установлена на данный момент, Определяется визуально,положить пружинки рядом и посмотреть в лупу,или сфотать и увеличить фото.Самая тонкая ,есть самая слабая и наоборот :).Всегда ставлю самую тонкую которая идет в комплекте. На Джевел с верхним предохранителем я меняю пружину откручивая винт регулировки усилия спуска. На этом болте вроде стоит ограничитель в виде замазки или что то подобное,чтобы болт не потерялся.Утверждать не могу,но стараюсь этот болт не выкручивать до конца(до извлечения),меняю всегда по схеме предложенной выше.На истину не претендую.:) Почему то нет у меня доверия к предохранителю. Предохранитель на джевеле надежный,но я им никогда не пользуюсь :)нет необходимости. Share this post Link to post
НСК-И 155 Posted April 8, 2019 (edited) На УСМ Келбли усилие регулируется вот этим болтом(на фото). Мне пришлось снять весь УСМ,открутить болт на один оборот,поставить и протестировать. Добавил еще четверть оборота и получил то,что хотел,усилие к которому привык. Edited April 9, 2019 by НСК-И Share this post Link to post