Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/07/22 in all areas

  1. 1 point
    Пришлось убрать угол на обычном резце 28' (на алмазном диске) и шейка полностью протачивается.
  2. 1 point
    При заказе резца две проблемы . 1.Заход на плечи ( ширина срезанного металла 0.020 ). Заход должен быть плавный , без ступенек . Для этого берут угол резца +3-5 градусов и этого достаточно чтобы заход на плечи был , без ступенек . На фото , без ступенек . 2. Короткое дульце гильзы. На некоторых гильзах от рождения дульце короткое (300WM, 223rem). Если точить эти гильзы обычным резцом , есть большая вероятность не зайти на плечи т к резец шире дульца и он просто упрется в пилот точилки раньше чем получиться зайти на плечи . Для этих гильз выпускают ( РМА) резцы с пропилом , режущая часть короче чем у обычного резца . Стоит чуть короче подрезать гильзу и зайти на плечи уже не получится , резец упирается в пилот точилки . для примера ( по памяти) 223 , максимальная длина 1.760, подрезаем обычно в 1.750, все что меньше подрезано зайти на плечи обычным резцом уже не получается . По этой причине ,резец для гильз с коротким дульцем должен быть с пропилом .
×
×
  • Create New...