Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

Recommended Posts

5 минут назад, НСК-И сказал:

Можно фото фрезы или ссылку.У вилсона я не встречал,в наличии от КМ.Но они много лет лежат ,без дела т.к точу дульце точилкой.Фреза от КМ придумана для удаления бублика.

 

Внутренние дефекты выдавливаются(условно) наружу после прохождения расширительным мандрелом.

конечно. 

IMG_7268.jpg

IMG_7269.jpg

IMG_7270.jpg

Share this post


Link to post
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Скорее всего это фреза(развертка) придумана для удаления бублика.И точить она может только в один конкретный размер,но и дульце гильзы должно быть в каком то одном конкретном размере до проточки.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Подскажите плз новичку буксанул.

Дело вот в чем , проточил  на 0.013 все гильзы все хорошо , отстрелял  сделал  замеры от 0.013 до 0.014 толщина стенок поплыла   .

Бушинг до плеч не отжимает 1мм   , вроде нашёл инфо ничего страшного.  Теперь если  проточить на равностенность вернуться к 0.013 придётся  срезать  этот 1 мм до плеч и в этом месте стенка будет тоньше 0.013  не опасян ? 

Почему так изменились толщина стенок , теперь  после 1 цикла точить  шейку ? 

 

 

 

 

 

Edited by Talgat

Share this post


Link to post
8 часов назад, Talgat сказал:

 

Подскажите плз новичку буксанул.

Дело вот в чем , проточил  на 0.013 все гильзы все хорошо , отстрелял  сделал  замеры от 0.013 до 0.014 толщина стенок поплыла   .

Бушинг до плеч не отжимает 1мм   , вроде нашёл инфо ничего страшного.  Теперь если  проточить на равностенность вернуться к 0.013мм придётся  срезать  этот 1 мм до плеч и в этом месте стенка будет тоньше 0.013мм  не опасян ? 

Почему так изменились толщина стенок , теперь  после 1 цикла точить  шейку ? 

 

У Вас все хорошо , перетачивать ничего не нужно . Один раз проточили дульце и забыли ! Сейчас проблема только в замерах . Дульце гильзы точится один раз и в дальнейшем его точить не нужно.

Share this post


Link to post
56 минут назад, НСК-И сказал:

У Вас все хорошо , перетачивать ничего не нужно . Один раз проточили дульце и забыли ! Сейчас проблема только в замерах . Дульце гильзы точится один раз и в дальнейшем его точить не нужно.

ОК . Спасибо . 

Share this post


Link to post

@НСК-И  ради эксперимента порезал гильзу , выглядит вот так .  

20210330_143606.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...