Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

Recommended Posts

Все про него говорят,но многие его не видели :)

Вот ,во всей красе !!!

338 LM,новые гильзы,не подготовлены (дульце не точилось).Засыпали рабочую навеску ,воткнули пулю и сразу в бой :),на первом выстреле гильзу никто не мазал кройлом.

Гильзы прошли ДВА цикла,сейчас их можно выкинуть в мусорку.Ни о какой кучности можно не думать,на таких гильза(с бубликом)кучности не бывает.

А это последствия .

3b6fd576-21cb-4b96-92ec-856d69c96753.jpg

Все пули деформированы при посадке.Когда в дульце присутствует бублик длинные пули проходят сквозь бублик,вернее ,они упираются в бублик и приходится прилагать чрезмерные усилия чтобы продавить,пройти бублик.Ни о какой равномерности посадки,о равномерном удержании,о однообразном страгивании речи быть не может!!!Бублик и кучность,вещи не совместимые.

Чтобы избежать знакомства с бубликом :) нужно точить дульце с заходом на плечи,формовать гильзу на щадящей навеске(минус два грана от мануального минимума),смазывать гильзу на первом выстреле кройлом.Это основные методы защиты от бублика. :)

На фото,гильзы полностью подготовлены и готовы к формовке.Очень хорошо видно ЗАХОД на плечи.

IMG_1831.jpg

IMG_3727.jpg

Это уже отформованные гильзы,следов подготовки(захода на плечи) не видно.

IMG_2210.jpg

FullSizeRender (3).jpg

На этом фото,подготовленные гильзы 338LM и отформованные из них в 338LM импрувт(на фото прошли 17 циклов,не отжигались).

IMG_5373.JPG

Много разговоров идет о том,надо точить или не надо :) Посмотрите видео,посмотрите фото ,почитайте тему и выводы сделайте сами :)

Edited by НСК-И

Share this post


Link to post
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Товарищу пришлось испровлять ситуацию с бубликом .Тоже пренебрег подрезкой шеи с заходом на плечи .

Share this post


Link to post
Товарищу пришлось испровлять ситуацию с бубликом .Тоже пренебрег подрезкой шеи с заходом на плечи .

У кого есть информация,фото ,видео про бублик,размещайте в теме не стесняйтесь :)

Share this post


Link to post

Уже встретились :)...

бублик 02.jpg

 

...и попробовали бороться...извините,не знаю как это по русски называется...размеры для 308 win- 7,25-7,75 мм и 7,75-8,5 мм

бублик 04.jpg

Конечно с этих гильзы на соревнование не поедешь, но получилось лучше чем я ожидал

бублик 01.jpg

бублик 03.jpg

DSC_1043.jpg

Share this post


Link to post
извините,не знаю как это по русски называется

Это наверное, называется фреза.Кстати ,для точилки КМ выпускаются специальные фрезы (на фото) для проточки дульца внутри и соответственно для удаления бублика ,есть под все размеры.( на фото 22,243,30)

IMG_9702.jpg

IMG_8166.jpg

Edited by НСК-И

Share this post


Link to post

Убирал бублик в 308 win. На нормовских гильзах , после отстрела . Развертку пришлось готовить ,8мм СССР-скую перешлифовать в размер по нужному неку после выстрела получился он 7.87мм. 0.3098" с заходом коническим .Весь процесс проходил на точилке Вилсон под нее есть и фирменные резцы ,но это долго и не факт что с размером в расчете точность .Для неё пришлось все сделать ,направляющую втулку с огроничителем глубины , для возможности среза только самого бублика без затрагивания внутренних стенок дульца , это на случай если уже точить некуда .IMG-20190105-WA0000.jpg

Сама разверткаIMG-20190105-WA0002.jpg

IMG-20190105-WA0008.jpg

IMG-20190105-WA0013.jpg

IMG-20190105-WA0017.jpg

Работа развертки с заходом на тело дульца .

Edited by NORD

Share this post


Link to post
Убирал бублик в 308 win.

Почитал эти ужасы :) Вообще не готов к борьбе с бубликом :) Гораздо проще зайти на плечи и не думать про бублик вообще!

В свое время на одной гильзе пытался (тренировался) убрать бублик,убрал конечно фрезой,но морально не готов использовать такие гильзы в работе.Правильная подготовка гильзы ,наше ффсё :):):)

Кто забыл,как готовить новую гильзу,можно посмотреть по ссылке,один из вариантов :)

 

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=8&p=22&viewfull=1#post22

Share this post


Link to post
Почитал эти ужасы :) Вообще не готов к борьбе с бубликом :) Гораздо проще зайти на плечи и не думать про бублик вообще!.......

.....Правильная подготовка гильзы ,наше ффсё :):):).............

 

Конечно лучше не допускать, чем пытаться потом удалить:)

Share this post


Link to post

Ну чем выкинуть кучу гильз пришлось реанимировать . В принципе биения в норме после экзекуции.:) жить будит.Бумага покажит .

Share this post


Link to post

Тогда уже детально нужно расписать причину появления бублика. У меня на CZу гильзы шли не проточенные, даже на равностенность. Бублика и в помине не было. При протачивании без захода на плечи 100% поймал бы. Судя по первому ролику бублик можно словить и на стандартном патроннике без проточки? В чем тогда причина, в патроннике?

Share this post


Link to post
Это наверное, называется фреза.

Это называется развёртка. Но проблнма в том, что они по ГОСТу идут с шагом 0.5мм. А нужно с шагом 0.05мм. Такие только на заказ в нужный размер.

Edited by WWR

Share this post


Link to post
Это называется развёртка. Но проблнма в том, что они по ГОСТу идут с шагом 0.5мм. А нужно с шагом 0.05мм. Такие только на заказ в нужный размер.

 

Эти развертки, позволяют в определенных размерах регулировать размер диаметра. Регулировка осуществляется путем ослабления одной регулировочной гайки и подтягивания другой

Share this post


Link to post
Эти развертки, позволяют в определенных размерах регулировать размер диаметра.

Понял. Разжимные. Хорошая штука, да где взять?

Share this post


Link to post
Качество у них просто диверсия или на кол посадить .

 

:) Качество изготовление у китайцев есть и то, и другое...Странно, что за один и тем же деньги!!? Сначало заказал для себя, пришел вполне приличный инструмент. Потом я рекомендовал друга и он тоже заказал...То что он получил инструмент не назовешь...:D

Share this post


Link to post
Тогда уже детально нужно расписать причину появления бублика. У меня на CZу гильзы шли не проточенные, даже на равностенность. Бублика и в помине не было. При протачивании без захода на плечи 100% поймал бы. Судя по первому ролику бублик можно словить и на стандартном патроннике без проточки? В чем тогда причина, в патроннике?

Хм. Аналогично. Всегда считал бублик лишь следствием неправильной проточки дульца. На стандартном 308-м патроннике и лапуешных гильзах дульца не точил, с бубликом не сталкивался. Или его не замечал, уже сомневаюсь.:confused:

Share this post


Link to post

бублик появляется при неправильном заходе на плечи или когда гильзы прошли очень много циклов и заход на плечи сделанный ранее переполз на дульце.

Share this post


Link to post

Это понятно. Не ясен механизм образования бублика на непроточенной гильзе на видео у Игоря. Тем более всего два цикла. Дефект изготовления гильзы?

Share this post


Link to post
Не ясен механизм образования бублика на непроточенной гильзе на видео у Игоря.

Гильза удлиняется плечи ползут на дульце образуется складка.

Share this post


Link to post
Гильза удлиняется плечи ползут на дульце образуется складка.

В таком случае бублик должен образовываться и на правильно проточенных гильзах, конечно со временем. Я вот на не проточенных за 7-8 циклов не увидел, так и на проточенных не увидел. Точил правильно.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...