Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

Recommended Posts

С джампом момент страгивания гораздо легче чем в нарезах ,с упором в нарезы давление выше однозначно . Квика не может знать какой у вашей винтовки фрибор .

Далее... .

Так оператор с удовольствием бы ей подсказал, поставив "галочку" в поле "Пуля в нарезах":) Однако создатели (достаточно серьезной) программы это проигнорировали. По незнанию?

А то что Вы написали после слова Далее.. это к чему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если следовать этой теории, то джамп увеличивает давление и скорость, но в той же квике, на которую вы ссылаетесь, нужно учитывать этот фактор ( пуля посаженная в нарезы), давление в паскалях по моему нужно увеличить с 3600 до 7200 (цифры на память пишу), и при такой пасадке в нарезах при одинаковой навеске, начальная скорость пули и давление в патроннике всегда выше.

Если так , то... был не прав, вспылил:) Подскажите где это в Квике? Штудировал специально - не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так оператор с удовольствием бы ей подсказал, поставив "галочку" в поле "Пуля в нарезах":) Однако создатели (достаточно серьезной) программы это проигнорировали. По незнанию?

А то что Вы написали после слова Далее.. это к чему?

 

Про давления . :rolleyes: после Далее...

Не каждый знает какой ''формы '' какой пульный вход имеет угол .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про давления . :rolleyes: после Далее...

Не каждый знает какой ''формы '' какой пульный вход имеет угол .

Но каждый должен хотябы догадываться, что усилие врезания в нарезы, на порядки меньше инерционных сил которые препятствуют ускорению пули

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если так , то... был не прав, вспылил:) Подскажите где это в Квике? Штудировал специально - не нашел

 

IMG_7426-29-01-19-05-49 (1).jpg

 

Извиняюсь, за неудобство чтения.


С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Квика не может знать какой у вашей винтовки фрибор .

Но посадку в касание нарезов или в нарезы может, если вы конечно учтёте это.


С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но посадку в касание нарезов или в нарезы может, если вы конечно учтёте это.

 

Каким образом учесть программа может ? На данном этапе . У программы есть такие условия учета ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каким образом учесть программа может ? На данном этапе . У программы есть такие условия учета ?

 

Есть, фото из поста 30


С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это мягко говоря не расчет , условное педупреждения .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это мягко говоря не расчет , условное педупреждения .

 

Как не расчёт? Введите цифры и сравните на выходе.


С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо! Доберусь до компа поиграю.

Предлагаю в другую игру поиграть. Два патрона с одинаковой навеской, один стандартный COAL другой в нарезы. Затем увеличиваем навеску по 1,0 gr. В итоге где первый капсуль вылетит?

Я это уже проверял ответ знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю в другую игру поиграть.

Какой хитрый человек ..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если следовать этой теории, то джамп увеличивает давление и скорость, но в той же квике, на которую вы ссылаетесь, нужно учитывать этот фактор ( пуля посаженная в нарезы), давление в паскалях по моему нужно увеличить с 3600 до 7200 (цифры на память пишу), и при такой пасадке в нарезах при одинаковой навеске, начальная скорость пули и давление в патроннике всегда выше.

 

Да, спасибо за подсказку. Надо повнимательнее посмотреть.

Но у нас последний вопрос был не про общее давление, а про "пологую кривую" давления. И я всё-равно считаю, чем больше джамп тем выше скачок давления в момент касания пулей нарезов. Это как инерция при торможении авто на скорости, если уж совсем по простому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Предлагаю в другую игру поиграть. Два патрона с одинаковой навеской, один стандартный COAL другой в нарезы. Затем увеличиваем навеску по 1,0 gr. В итоге где первый капсуль вылетит?

Я это уже проверял ответ знаю.

Не буду :(

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвигал пулю в КвикЛоад. Получилось, что нужно отойти от нарезов 4,75мм! Чтоб получить такое же давление как при касании нарезов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

49787FDE-3BA1-4AD4-B1C0-6904FCD54F7F.jpg

 

Книжка Hornady. Вкратце- когда двигаете пулю к касанию нарезов , уменьшите навеску на несколько гран, т.к давление выросло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но у нас последний вопрос был не про общее давление, а про "пологую кривую" давления.

После страгивания пуля имеет скорость отличную от Vo, значит у нее появилась кинетическая энергия которая частично будет потрачена на прохождение пульного входа и нарезов, соответственно пройдет без значительного скачка давления.

В отличии от пули упертой в нарезы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книжка Hornady. Вкратце- когда двигаете пулю к касанию нарезов , уменьшите навеску на несколько гран, т.к давление выросло.

В этой статье как раз и говорится что многие используют касание нарезов для улучшения кучности винтовки. Но это создает повышенное давление, что бы это исключить следует уменьшить навеску что не повлияет на кучность и скорость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Книжка Hornady. Вкратце- когда двигаете пулю к касанию нарезов , уменьшите навеску на несколько гран, т.к давление выросло.

Тагда уж лучше по НСК-И от нарезов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава, ты же помнишь мой основной всесезонный патрон на длинном Реме, 155 сценар, 43 грана 308-го сунара, 2/08, ОДП в касание 75 мм с хвостиком. Давление умеренное, гильза обжималась легко зимой и летом. Уменьшая длину до магазинной подачи -72 мм, получал приличное превышение с выдавленным пятаком выбрасывателя, прослаблением капсюльного гнезда и т.п. Летнюю навеску приходилось снижать до 41. Думается, в этом вопросе многое зависит еще и от термодинамики процесса, характеристик пороха, заполняемости гизьзы, обьема камеры сгорания и т.п.

С ув. Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думается, в этом вопросе многое зависит еще и от термодинамики процесса, характеристик пороха, заполняемости гизьзы, обьема камеры сгорания и т.п.

Да тут куча переменных, на хороший научный труд хватит :) Основное держать этот процесс под контролем и не грубить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подвигал пулю в КвикЛоад. Получилось, что нужно отойти от нарезов 4,75мм! Чтоб получить такое же давление как при касании нарезов...

 

Здесь нужно учитывать ещё заполняемость гильзы порохом.


С уважением,

Виктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
После страгивания пуля имеет скорость отличную от Vo, значит у нее появилась кинетическая энергия которая частично будет потрачена на прохождение пульного входа и нарезов, соответственно пройдет без значительного скачка давления.

В отличии от пули упертой в нарезы.

 

 

 

Добрый вечер.

Думаю, не всё так просто, но спорить неохота, неблагодарное это дело))

Причина всех этих вопросов в том, что есть желание разобраться подробнее, а не просто делать как все. Задавая вопрос желательно получать обоснованный ответ, а не просто:"делай как все, и не грей голову". Ведь для достижения желаемого результата есть масса переменных, которые зависят друг от друга в той или иной степени. Та же посадка пули, тот же джамп в прямой зависимости от навески и давления. Когда я подбираю кучную посадку и навеску, я не хочу "делать как все", да ещё и с чужих слов. Я хочу понять почему так происходит. Делаем это просто методом интерполяции. А я хочу понять зависимость всех переменных друг от друга. Что бы потом, объясняя кому-нибудь не говорить:"Да хрен его знает, просто так все делают", а постараться объяснить.

Просто для примера. Когда ещё в юности занимался парашютным спортом, мы, в отличии от современных "выкидышей", которых привязали к инструктору и приземлили, полгода изучали теорию и висели в ПС(подвесных системах) на земле. Я до сих пор помню все площади парашютов, длины строп, клевант начиная от Д1-5У и Т-4, и заканчивая УТ-15 и ПО9-3. В совершенстве знаю КВК(конус возможности купола, это как баллистика в нашем случае), потому-что нам это объясняли, чтобы был понятен смысл. И никто не говорил, прыгай как все, не грей голову.

Вот и здесь хочется уловить смысл, без которого не будет результата, а не просто стрелять прямо.

Вот я использую стандартную точилку, стандартный пресс, матрицы Реддинг и Вилсон, стреляю со стандартной ложи и сошек. И мне нравится, и результаты устраивают, и уверен дальше-лучше. Но товарищ у меня нестандартно к этому подходит. Он перепробовал все виды точилок(ну, кроме Дона), матрицы Реддинг, Видден, и не устоило. Купил точилку какую-то необычную, причём дали ему гарантию на резец, мандрел и пилот на 10000 гильз. Переложил винтовку уже в третью, сделанную специально для его винтовки, алюминиевую ложу. Сделали ему матрицы, именно для его гильз, причём бушинг не так как у меня, который обжимает только дульце, а бушинг который обжимает дульце с плечами, и получается, обжимается полностью всё, без ступеньки. И ещё что-то наделали. Пытается сам понять как весь этот процесс происходит. Вкладывает в это кучу времени и средств.

И я считаю, это правильный подход. Не делать как все, а самому понять что для чего.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про давление. А вот есть у кого-нибудь ссылки на табличные значения давления заводских патронов иностранных производителей матчевых боеприпасов? Типа сценара, золотомедального федерала, бергера там и т.п. Наши-то на заводских сайтах есть, сравнить хочется с буржуйскими.

Edited by Фр31

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...