Lifetracker Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 Здравствуйте, подскажите, ни в какую не лезет патч, я наверно быстрей шомпол согну, ибо он длиннющий, чем протолкну патч. На суху может еще и пролазит , но с трудом. Если смочить , скажем кройлом, то все. после направляющей немного зайдя в ствол встает намертво. патчи читоган.... вроде шомпол правильный, вишер тоже. Боюсь испортить ствол, опыта ноль. прошу помощи Ссылка на комментарий
jaba Опубликовано: 10 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) Чистоган придется выкинуть.надо брать тонкие патчи. С 223 мучение 😞 я с этими патчами слопал шомпол. Изменено 10 сентября 2020 пользователем jaba Ссылка на комментарий
НСК-И Опубликовано: 11 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2020 10 часов назад, Lifetracker сказал: Боюсь испортить ствол, опыта ноль. прошу помощи Направляющая для чистки обязательно должна быть.Размер патча нужно подобрать.Варианта два,отрезаем ножницами от патча и подбираем нужный размер.Второй вариант,меняем вишер на другой.Первый вариант самый простой. Когда вставляете шомпол держите его за стержень,потом перехватите за ручку. Ссылка на комментарий