Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
WWR

Подготовка гильзы 6mm Dasher

Recommended Posts

сама подготовка гильзы из 6бр в 6 дачер требует наличия навыков и полного понимания процесса

А в чём там сложность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно из гильзы 6 бр сделать другую гильзу в этом и сложность.Как я понял из зарубежных источников ,просто раздуть в патроннике не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Я посмотрел процесс. Так и не понял, как её дуют.

 

fireform.jpg

 

wyatt5x1000.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по всему, в несколько этапов. Быстрым порохом и без пули.

Ну это типо как я гильзы раздуваю. Соколом и пыжом из туалетной бумаги вместо пули.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще переобжать и раздуть из гильзы 243win,?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не проще переобжать и раздуть из гильзы 243win,?

Вот мне тоже так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все дуют из 6 BR,зачем изобретать велосипед :)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все дуют из 6 BR,зачем изобретать велосипед :)?

 

Так при переобжиме можно сразу практически в нужный размер сформировать гильзу.

Вот пример переобжима с 30-06 в 308

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/008617/8617232.jpg

Была тема на ганзе про переобжатие гильз:

http://forum.guns.ru/forummessage/12/1218628-2.html

Можно переобжать и из 6,5х47.

Edited by romul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникает вопрос ЗАЧЕМ этот колхоз? Можно все гильзы перебрать с таким донцем, если есть желание и уйма времени, только ничего путевого не получится, особенно если нужна идеальная проточка дульца.

 

6mm Dasher это тот же 6mm BR, с увеличенным в длину телом и импрувед плечами, разумно и делать гильзу из 6mmBR как делают все владельцы, идеальный вариант, вообще нет никаких проблем с подготовкой.

Способ выше верный, проточил, раздул быстрым порохом или водой, у Хорнади есть специальная матрица, гильза формуется за счет гидроудара.

 

[ATTACH]5580[/ATTACH]

Share this post


Link to post
Share on other sites

По любому:)винтовка должна быть с несколькими стволами,в процессе эксплуатации один ствол будет формовочным (когда расстреляется).И тогда будет гораздо проще,первый цикл с гидроударом,еще пару-тройку циклов на формовочном стволе и гильза готова.Но расход пуль и пороха будет конкретный:)Но наверное :)это себя оправдает !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При формовке гильз из одного калибра в другой необходимо смотреть не только размер донца, а и общую длину гильз. Переобжимать или раздувать необходимо гильзы, имеющие наиболее одинаковый размер по общей длине. При этом будет максимальный внутренний объем полученных гильз.

 

6mm Dascer получают из 6mm BR для увеличения внутреннего объема. Какой смысл делать 6mm Dascer из .30-06, если внутренний объем будет уменьшен за счет утолщения стенок .30-06 к донцу.

Проточить дульце проблем нет, но будет потерян весь смысл из-за уменьшения внутреннего объема полученной гильзы.

 

Для больших калибров это может быть не критично, т.к. может оставаться свободное место в гильзе, но маленькие заполняются до максимума.

 

С ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО точить новую заводскую гильзу всегда лучше, чем стреляную. Идеально ровно дульце не распрямится расширительным мандрелом, в месте предыдущей складки будет неровность как ни крути.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приходилось переобжимать .308win. в .22-250AI. Несколько проходов: бушинг до плечиков + расширительный мандрел и проблем с проточкой нет.

 

Этот прием подходит и для новых гильз, когда внутренняя поверхность дульцев не выравнивается за один проход расширительного мандрела.

 

С ув.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, но это только мои предположения, гильзы разных калибров делаются с разными допусками, даже если они все Лапуя.

Следовательно, переобжимка из 6br более предпочтительна, по причине большего однообразия донора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная информация по ДАШЕР

http://bulletin.accurateshooter.com/2015/08/a-very-accurate-dasher-by-way-of-the-forum-classifieds/

Если я правильно понял,Норма начала выпуск гильз в этом калибре.Значит ничего дуть :) не нужно.Это очень облегчит жизнь!

Мишень просто впечатлила:) 5Х10 на 200.Жесть!!!

ariana007x600a.jpg

ЧЕМПИОНСКАЯ РАЗВЕРТКА

НЕК 0.270

Фрибор 0.104

Пуля бергер 108 gr BT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но есть одно "НО". Он дует гильзы по размеру матрицы, а не по патроннику.

 

Это первый этап превращения гильзы 6 BR в гильзу Дашер,а дальше все очень просто,на минимальной навеске первый выстрел,второй уже на рабочей и гильза готова к дальнейшим настройкам.Тоже самое происходит с гильзой 220 russian для 6 РРС,только там можно сразу выстрелом дунуть т.к 220 russian заходит в патронник с большим запасом.После первого выстрела она еще кривая,но после второго уже нормуль,можно настраивать.На соревнованиях можно(нужно) использовать после третьего :).

На фото 220 russian

Новая,после первого,полностью отформованная.

IMGL8891.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
,на минимальной навеске первый выстрел,второй уже на рабочей и гильза готова к дальнейшим настройкам

А сразу из новой и обточенной выстрелом дуть не получится? Вроде так и делают. Зачем лишний гемор с водой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что гильза не выдерживает таких жёстких изменений размеров . Точной информации у меня нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сразу из новой и обточенной выстрелом дуть не получится? Вроде так и делают. Зачем лишний гемор с водой?

 

Да там они воопще спиртом обдувают при гидроформовке)))

А вообще способ имеет право на жизнь-экономия ресурса ствола в кошачьих калибрах.


С Уважением Анатолий!

Share this post


Link to post
Share on other sites

спИИИИИРРРтом?!!! :eek:

Какое кощунство ... поубЫвав бы ...

Шутка, сории за off...

:o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем лишний гемор с водой?

Это нормально, взято из технологий обработки металлов давление. Без экстремальных скачков давлений, аккуратненько все давится и тянется.

Для наглядности можно посмотреть с этот момента 3:40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...