Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
Joker68

Фулсайз матрицы от DELTA TECHNICS

Recommended Posts

Вот интересное видео, где парень говорит о том , что стремясь посадить плечи только на 0.001 вы убиваете затворную часть. Рекомендует сажать плечи по ощущению. а не опираясь на замеры. Вы и ваш болт. FEEL METHOD.

 

Share this post


Link to post
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
48 минут назад, sved сказал:

где парень говорит о том , что стремясь посадить плечи только на 0.001 вы убиваете затворную часть. Рекомендует сажать плечи по ощущению. а не опираясь на замеры.

:):):) Он даже затвор не может разобрать(извлечь сборку ударника) .Очередной теоретик,там их тоже в избытке :)

Share this post


Link to post
5 часов назад, sved сказал:

Вот интересное видео

Камера хорошая .  Дороже оптики .😂

Share this post


Link to post

Поставил это видео потому, что посмотрев один из роликов Щербакова, пытался опускать плечи на 0.001. Плечи были 1.577 по Синклеру.  Некоторые гилзы были 3-4 цикла (дульце жал Вильсон бушинг нажимной) и все равно они сносно работали в снаряженном виде до этого.

Использовал Redding type-s f/l siziing die 308 win(77155) бушинговую.  При - 0.001, то есть 1.576 гильза пошла с большим усилием в патронник и даже сняло стружку с тыльной части выталкивателем. Т.е. где то выперло. Стал опускать и пробовать дальше, пытаясь добиться комфортного захода. И дошел до 1.571. Но это размер новой не стрелянной гильзы! 

 

 

 
Edited by sved

Share this post


Link to post
В 23.01.2020 в 03:10, НСК-И сказал:

На фото,все матрицы одного калибра 6.5-47,методом подбора подобрал ОДНУ которая лучше всего подошла для конкретного патронника и это не кастом матрица,а обычный реддинг.

Игорь, я насчитал 7 шт. Реддинг :) а подошла одна, вывод, покупаем сначала 5 шт, ну а если... и еще 5шт :)

Edited by NIK62

Share this post


Link to post
33 минуты назад, NIK62 сказал:

я насчитал 7 шт. Реддинг :) а подошла одна, вывод, покупаем сначала 5 шт, ну а если

Просто накопились,но я и воспользовался случаем,подобрал наиболее идеальную.Сейчас потихоньку перехожу на фулсайзы от вилсона :)

Share this post


Link to post
12 минут назад, НСК-И сказал:

Сейчас потихоньку перехожу на фулсайзы от вилсона :)

У меня Вилсон 2 шт, в 6.5см и 270всм, сильно верх пережимают, остановился на Реддинг

Share this post


Link to post
2 минуты назад, NIK62 сказал:

сильно верх пережимают

У меня наоборот,верх жмет меньше чем на реддинге,низ одинаково.Когда пережимает это даже хорошо,есть возможность проточить (полирнуть) в нужный размер.

Share this post


Link to post
24 минуты назад, НСК-И сказал:

Когда пережимает это даже хорошо,есть возможность проточить (полирнуть) в нужный размер.

Буду подгонять :)

Share this post


Link to post

Вилсон бушинговый 260 Rem, жмет как "учебнику"

Share this post


Link to post
1 час назад, Lucky сказал:

Вилсон бушинговый 260 Rem, жмет как "учебнику"

Вам повезло, у меня пережимает 260 REM, к сожалению.

Share this post


Link to post

Я затвор разобрал, определился с размером опускания плеч. Меня в матрице Реддинг не устраивает лишь небольшой бублик на шейке гильзы.

Share this post


Link to post
В 26.01.2020 в 15:49, НСК-И сказал:

У меня наоборот,верх жмет меньше чем на реддинге,низ одинаково.Когда пережимает это даже хорошо,есть возможность проточить (полирнуть) в нужный размер.

Подскажите плиз как это сделать на практике? 

У меня две фулсайзки реддинг. 

1 безбушинговая.

относительно максимально раздутой по патроннику гильзы , настроенная на усадку плеч -0. 002", она давит тело внизу на 0.001" , в середине тела на 0.004" и в месте перехода в плечи на 0.008".

При этом каждый фуллсайз ( именно прогонка через матрицу) увеличиват ее общую длину на 0.006-0.008" (!!) 

В результате гильза живет 4-5 циклов и у нее отрывает задницу. 

 

2 бушинговая. 

Так же настроенная на усадку плеч на -0.002", давит соотвественно у плеч 0.004", в середине 0 , внизу 0 . 

После прогона есесено не лезет в патронник ( помоему именно  нижней частью т к вижу следы "закуса" в том месте) 

Для того чтобы хоть как то залезла приходится вкручивать матрицу в пресс так, что плечи усаживаются на 0.010". 

При этом общая длина увеличивается на 0.001-0.002" 

Подскажите если можете что делать с этою бедой? 

Патрон 6.5х57 Mauser. 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, горец сказал:

относительно максимально раздутой по патроннику гильзы , настроенная на усадку плеч -0. 002", она давит тело внизу на 0.001" , в середине тела на 0.004" и в месте перехода в плечи на 0.008".

При этом каждый фуллсайз ( именно прогонка через матрицу) увеличиват ее общую длину на 0.006-0.008" (!!) 

Матрица явно пережимает:)но это всегда лучше чем не дожимает т к есть возможность доработать и это не сложно.Несколько карандашей на которые нужно наклеить наждачку(мелкую)методом тыка подобрать нужную.Зажать матрицу в станке или дрели (через переходник) и точить меняя по необходимости наждачку.Акцент делать на верх и середину,низ вообще по минимуму чтобы не прослабить.Не спешить,проточил,промыл ,смазал и проверил ,как работает.Я так делал два раза и у меня всё получилось.

 

2 часа назад, горец сказал:

2 бушинговая. 

Так же настроенная на усадку плеч на -0.002", давит соотвественно у плеч 0.004", в середине 0 , внизу 0 . 

После прогона есесено не лезет в патронник ( помоему именно  нижней частью т к вижу следы "закуса" в том месте) 

Для того чтобы хоть как то залезла приходится вкручивать матрицу в пресс так, что плечи усаживаются на 0.010". 

Если замеры верные и низ действительно не жмёт,она не подходит под этот патронник и матрицу нужно заменить на другую т к работать она с этим патронником работать не будет.В этом ничего удивительного нет,часто матрицы не работают с патронником и их просто меняют на другие.Когда низ гильзы не обжимается вообще, это очень быстро приводит к тому,что гильза дубеет и выходит из строя.

На фото

Карандаши с наждачкой (наждачка разная по зернистости)и метками на сколько выводить и заводить :) На другом конце патч с пастой ГОИ.(для финальной полировки)

A176EDFB-8BB6-4041-B185-290C2D494AC0.jpeg

Переходник для дрели,шляпка болта сточена до нужных размеров.Шляпка должна закрывать переход в плечи.

909A49EB-466C-44CF-8BF2-32C9F4DD1E06.jpeg

DC6B8C16-6623-48AA-A631-FAA2CDE63241.jpeg

1F51DB13-AFEF-4664-A827-AA2EA628705C.jpeg

B9D1B6E2-93D7-4F57-86F7-2F6251B30BAD.jpeg

Для станка переходник не нужен,просто зажимается в станок и всё.На станке гораздо удобнее и быстрее.

Edited by НСК-И

Share this post


Link to post

Понял, спасибо Игорь ! 

У той которая не жмет нет ли смысла "заглубить " ту часть которой она давит плечи?  Примерно таким же способом. 

Например. 

Свободно входящую в неё гильзу ( жатую узкой матрицей) в шеллхолдер/шуруповерт , на плечи (именно) гильзы пасту для притирки клапанов,тело смазать маслом и попробовать проточить ее в глубину.   

??? 

Share this post


Link to post
4 часа назад, горец сказал:

У той которая не жмет нет ли смысла "заглубить " ту часть которой она давит плечи?

Нет смысла тратить время,работать не будет.ИМХО

Share this post


Link to post
Posted (edited)
2 часа назад, НСК-И сказал:

Нет смысла тратить время,работать не будет.ИМХО

Понял.  Еще раз благодарю 👍

 

Если можно еще один вопрос и угомонюсь. 

 

А если отжигая каждый раз гильзу давить таки широкой матрицей , заглубив ее в пресс до уровня пока не станет она тело жать ? 

  В этом случае усадка плеч будет в р-не 0.010".  Много конечно но один "знакомый друг" сегодня сказал мне что практикует такое и он доволен.

Он не новичок в стрельбе... 

"Болтанку" в патроннике можно попробовать компенсировать легким закусом пули в нарезах.

 

Понимаю, что с точки зрения перфекциониста меня нужно расстрелять за такое попрание законов релодинга 😀.... Но мне собсно в Бисли с этим комплексом не выступать... Стабильные 0.5 моа уже настроены ,  мне лишь бы гильзы не рвало без потери имеющейся кучности 

Что Вы думаете по этому поводу? 

Edited by горец

Share this post


Link to post
14 минут назад, горец сказал:

А если отжигая каждый раз гильзу давить таки широкой матрицей , заглубив ее в пресс до уровня пока не станет она тело жать ?  

Не получится, это нужно низ гильзы загнать в середину матрицы.  

Share this post


Link to post
17 минут назад, ВАГорбатый сказал:

Не получится, это нужно низ гильзы загнать в середину матрицы.  

Совсем нет.... Хватает 0.010" вниз и тело жмется...

Как на кастомах 😀, на 0.0005", но этого хватает затвор закрыть без лишних усилий. 

У х57 гильза довольно конической формы 

Share this post


Link to post
34 минуты назад, горец сказал:

Что Вы думаете по этому поводу? 

 

34 минуты назад, горец сказал:

В этом случае усадка плеч будет в р-не 0.010". 

Это очень много,должно быть 0.001-0.002 и не важно Бисли это или пострелушки.Когда плечи опущены чрезмерно гильза работает на разрыв,сколько она проживет никто не знает.Нужно просто подобрать матрицу и это будет правильно. 

 

Share this post


Link to post
3 минуты назад, НСК-И сказал:

 

Это очень много,должно быть 0.001-0.002 и не важно Бисли это или пострелушки.Когда плечи опущены чрезмерно гильза работает на разрыв,сколько она проживет никто не знает.Нужно просто подобрать матрицу и это будет правильно. 

 

Увы это не просто.  Редкий зверь.  Мало кто делает... 

 

Короче пилить Шуре придется все таки 😀 , либо кастом по патроннику где то заказывать. 

 

Еще раз спасибо за консультации! 

Share this post


Link to post

Готовлюсь к "операции ", возник вопрос - тело гильзы тоже шкрябать? ... Или актуальны только низ и верх ее тела? 

Share this post


Link to post
3 часа назад, горец сказал:

возник вопрос - тело гильзы тоже шкрябать?

В любом случае начинать нужно с верха и двигаться вниз,просто давить нужно по необходимости,стачиваем значит давим,не стачиваем не давим,а просто проходим.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Сегодня сделал первый подход. 

Начал с 1000 .   Пошмыргал  , вычистил, прогнал гильзу - эффект 0 , размеры прежние. 

Взял карандаш с 600 , подержал подольше. Очистил, прогнал - эффект 0 . 

Перешёл на 400 , уже не миндальничал вообще.  Очистил, прогнал.... воз на месте 😆

Замеры делаю в трех местах:

- 2мм от плеч 

- середина тела

- 7мм от нижнего торца гильзы. 

Записываю по каждой обжатой входные и выходные размеры.. 

Порылся в оружейке, нашел 100ю  .... Вот думаю шо робыть дальше. 

Точить пол дня 400й или дать ей джазу соткой и далее уже по восходящей. 

.... Или может все так из за масла ( чуток) коим я смазываю наждачку? 

 

PS.    Вы и ВАГ были абсолютно правы насчет "широкой" матрицы.  Ошибся я насчет заглубления ее на 0.010".  

При детальном рассмотрении оказалось что сажать придется на 0.035 " , только тогда низ гильзы жмется на 0.0005" и хоть как то она идет в патронник... 

Вобщем путь один - пилить 😎

Edited by горец

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...