Перейти к содержанию
РЕЛОАДИНГ.РФ
НСК-И

Обсуждение точилок стенок дульца гильзы

Рекомендуемые сообщения

но тогда как у других получается?

Получается идеально.Проблемы с замерами,других вариантов нет.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал по разному, и один, и два, и десять, и пилоты менял на микрометре, и микрометры, и что только не делал. Думаю, это погрешность в измерениях, но тогда как у других получается?

Калибр? Т.е. гильза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал по разному, и один, и два, и десять, и пилоты менял на микрометре, и микрометры, и что только не делал. Думаю, это погрешность в измерениях, но тогда как у других получается?

 

Десять проходов, надо же терпенье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробовал по разному, и один, и два, и десять, и пилоты менял на микрометре, и микрометры, и что только не делал. Думаю, это погрешность в измерениях, но тогда как у других получается?

 

Одна партия гильз тоже показала такие разбеги, дальше обтачивать не стал.

Поделил гильзы с размерами до 0,0003", а остальные в другую коробку, получилось примерно наполовину.

Некоторые гильзы имеют разброс 0,0001", но их немного.

Работают гильзы отлично, но разброс в десятитысячные дюйма, я думаю не так уж влияют. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделил гильзы с размерами до 0,0003", а остальные в другую коробку, получилось примерно наполовину.

Все очень странно.Когда замеряешь после проточки сразу,разбега быть не должно вообще ,разбег может появиться на этапе полировки(это реально).ИМХО.Обычно нужно учитывать этот момент и добавлять размер при проточке на полировку.Определяется опытным путем,зависит от полировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пусть даже будет разность стен дульца в 0,0005", на кучность интересно будет влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну пусть даже будет разность стен дульца в 0,0005", на кучность интересно будет влиять?

Пусть будет:)но приятнее когда ее нет.На кучность влиять не будет(будем надеяться).ИМХО.Сейчас готовлю гильзы для 6 РРС,пытаюсь полировкой загнать в один размер:)без 0.00005

После проточки(последней)

____ 2.jpg

После полировки внутри

____.jpg

Осталось полирнуть снаружи и будет 0.00910,пару штук на пробу уже сделал,все ОК:)

____.jpg

Последний этап оказался самый отвественный,ювелирный:)Возможно это и не нужно:)

Важными моментами являются

1.Измерительный инструмент

2.Умение работать инструментом(измерять)

3.Понимание процесса и тонкостей подготовки гильзы.

Изменено пользователем НСК-И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, тем более гильза маленькая, разбег тоже минимальный (или 0).

Если гильза больше, разбег увеличивается, но влияние мало. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если гильза больше, разбег увеличивается,

У меня разные гильзы,результат всегда ОДИН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня разные гильзы,результат всегда ОДИН.

 

Опыт непередаваем, т.е. нарабатывается потом. Когда-нибудь, дойдем до этого уровня. Без имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нарабатывается потом. Когда-нибудь, дойдем

Согласен,нужно просто много точить(количество,тысяч).

Добавлю,если нужен совсем точный размер:)нужно учитывать ФАКТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ПУЛИ.Пули разные от партии к партии.Для примера 6.5 влд бергер 0.26395-0.26415(одна партия),вторая до 0.26450.Замеряли два человека разными микрометрами и разные партии пуль!!!

____.jpg

Кастом пуля 6.5 влд 0.26400-0.26405.Почувствуй разницу:)

____.jpg

Изменено пользователем НСК-И

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, раз уж о дульцах.

На одном видео, не могу найти, Т. Боер после сета, перед тем, как убрать гильзы в коробочку, что-то с ними делает.

Из-за спины не видно, чистит дульце снутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласен,нужно просто много точить(количество,тысяч).

Добавлю,если нужен совсем точный размер:)нужно учитывать ФАКТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР ПУЛИ.Пули разные от партии к партии.Для примера 6.5 влд бергер 0.26395-0.26415(одна партия),вторая до 0.26450.

Кастом пуля 6.5 влд 0.26400-0.26405.Почувствуй разницу:)

 

Еще лучше картина!

Тогда остается сортировать пули по диаметру, хотя бы на соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за спины не видно, чистит дульце снутри?

Это он дульце стальной ватой чистит снаружи(нагар убирает) что бы время не тратить:)зачем в пустую сидеть и ждать окончания матча.

Вот тут,не Тони Боер конечно:)но процесс тот же(один в один):)

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=8&p=4043&viewfull=1#post4043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото инструмента, один в один как у Игоря выше. Калибр 308. Может неправильно меряю, подскажите как надо? Хотя с трещеткой ошибиться трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото инструмента, один в один как у Игоря выше. Калибр 308. Может неправильно меряю, подскажите как надо? Хотя с трещеткой ошибиться трудно.

 

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=8&page=28, пост 553

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост 551, голова митя, а база под голову от механического микрометра со сменными пилотами, тоже митя. Прибор не врет, есть поверочная пластина, ее показывает ровно 3 мм. Проверяю штангелем митя, показывает одинаково, а на микрометре расхождение. Но пробовал на приборе для измерения биение, там голова механика митя, 0,01 мм точность, заметил, что при малейшем изменении наклона гильзы, меняется показания толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно проблема с наклоном гильзы,при замере гильза стоит вертикально и на одной высоте,когда прокручиваю гильзу(замер в разных точках)гильзу держу вертикально и на одной высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я склоняюся к такому мнению, одна высота и один наклон. Вот только, как это сделать, максимально повторяемо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И я склоняюся к такому мнению, одна высота и один наклон. Вот только, как это сделать, максимально повторяемо?

 

Измерять тысячи раз :)

Сделать как описано в посте 55, все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре Сергей Викторович обещал разобраться с этим вопросом, откуда это берется, неодинаковость.

Подождем, может попозже. я тоже думал над этим, есть некоторые мнения.

Изменено пользователем Пилот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В декабре Сергей Викторович обещал разобраться с этим вопросом, откуда это берется, неодинаковость.

Подождем, может попозже. я тоже думал над этим, есть некоторые мнения.

Обязательно напишу. Сейчас в работе несколько тем, довольно сложных в обобщении многих зарубежных источников.

 

Пока коротко о проточке. Подобный разброс толщины стенок является либо результатом неровности внутренней поверхности дульцев, которая не сглаживается расширительным мандрелом, либо ошибками в работе с точилкой. Основная проблема в работе с точилкой это существующий зазор в .001" между расширительным мандрелом и направляйкой точилки. Любая неаккуратность проточки может привести к различной толщине стенок дульца (в пределах нескольких .0001"), как по окружности, так и по длине дульца.

 

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, а когда расширял новые гильзы, ты один проход делал, или несколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...