Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
NF+

Настройка FL / кольца Skip Otto

Recommended Posts

При подрезке чем рискуем?

Основная проблема при подрезке,что матрица станет короче и перестанет жать низ гильзы,а это очень плохо т.к если матрица не жмет низ ,гильзы дубеют очень быстро ( из практики 5-6 циклов и в мусорку)

выше я спрашивал имеет ли смысл удалить из безбушевой фул родной расширительный орех, и делать фул в два приема. Сначала обжим, а потом расширять дульце до нужного диаметра посадки расширительным мандрелом? :

Это можно сделать и возможно,это будет работать.Но ЗАЧЕМ?! Обжимать гильзу нужно одним движением,раз:) ручку пресса вниз до стопора и гильза полностью готова :) Удобно,просто,надежно и быстро! Но нужна фулсайз матрица с бушингом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основная проблема при подрезке,что матрица станет короче и перестанет жать низ гильзы

Матрицу подрезают в том случае, если ее длинна больше чем требуется для опускания плеч в данном конкретном случае.

Как правило величина, на которую надо подрезать, менее 0.5 мм. и это если резать типа с запасом и потом опускать на нужную величину.

Если точить сразу, подгоняя под требуемый размер, то матрица вообще будет касаться шела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Основная проблема при подрезке,что матрица станет короче и перестанет жать низ гильзы,а это очень плохо т.к если матрица не жмет низ ,гильзы дубеют очень быстро ( из практики 5-6 циклов и в мусорку)

Гильза у самого донышка не жмётся вааще. Там толщина стенки в разы больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выточил новую втулку. Настрелял гильз. Попробовал. НИФИГА не жмет. Пилюнул и обточил шелхолдер на 0,4мм. В дырку шелхолдера загнал штырь подходящего диаметра, штырь в дрель и шлифовал турбиной:

2016321191033.jpg

Перестало корежить пресс. Постепенно вкручивая матрицу ( с шагом по 0.001") добился, что плечи стали опускаться:

2016321193512.jpg

На плечах появился след от матрицы. Но как можно объяснить то, что красным? :

2016321193723.jpg

Вот на всех гильзах плечи опустились в один размер, а на этой ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на всех гильзах плечи опустились в один размер, а на этой

Бывает. Либо задубела (больше циклов прошла), либо брак латуни.

Стрельни и обожми по новой. Если повторится - в мусор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пилюнул и обточил шелхолдер на 0,4мм

Юр, ты как будто "скрижали" Дока не читал... :)

http://forum.guns.ru/forummisc/blog/432/19740.html

Edited by Angor

"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юр, ты как будто "скрижали" Дока не читал...

Не бум уподобляться нашей медицине. Это им сразу резать :)

Если повторится - в мусор.

оК. Спсб, использую как притир.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задам вопрос в этой профильной ветке.

Матрица бушинговый реддинг, 308. Настраивать, умею, после использования вычищаю, а вопрос вот в чем.

Матрица настроена, бушинг имеет свободу хода, обжал с десяток гильз, проверил затвором и решил опустить плечи еще на тысячную. Выкрутил матрицу, добавил кольцо, потряс перед установкой , бушинга не слышно, вытащил сборку, бушинг вышел только после удара по столу, почистил собрал, обжал штук пять , плечи опустились все нормально, выкручиваю матрицу, бушинг опять "залип".

Абсолютно точно смазкой не злоупотребляю и мажу только тело.

При этом, в процессе бушинг залипает в каком то известном только ему положении. Проверить биение дульца после фула возможности нет из-за отсутствия инструмента.

"Чешу репу" забить и пропускать всю сотню гильз или через каждые 5-7 гильз чистить матрицу, может где-что надо полирнуть?

С ув,

Денис

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Чешу репу"

Бушинг затягиваю плоскозубцами . Но ловлю его в ноль биения


С ув.Олег

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ловить биение 0 при отсутствии инструмента? И вопрос не в том, чтобы затянуть бушинг, а в том что сделать, что бы он сохранял свободу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не скажу точно,где именно, но здесь на форуме,уважаемые участники утверждали ,что незатянутый бушинг-зло. Он центруется стреляной гильзой,не имеющей биения на шейке,и затягивается намертво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам бушинг нужно прилипнуть снаружи и тогда он не будет клинить( залипать). У меня было так однажды на 338 кастом, не мог извлечь бушинг из за жёсткого залипания. После полировки всё заработало, бушинг получил нужную свободу :) и перестал залипать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам бушинг нужно прилипнуть снаружи и тогда он не будет клинить( залипать).

 

Пардон, Игорь, не понял этой фразы....

И что полирнуть?

С уважением,

Денис

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полирнуть наружную поверхность бушинга. Появится дополнительная степень свободы в матрице, не будет залипать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...