Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2013 - фото и видео инструкция по правильному релоаду


Recommended Posts

Здесь могла бы быть Ваша реклама!
  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Совсем не обязательно, зависит от того какая сейчас навеска. Но безусловно если пуля в нарезы - то давление ощутимо выше. Смотрите по мануалу/Quickload-y и признакам превышения на гильзе.

Link to comment
если пуля в "нарезы" навеску надо уменьшать? если да то насколько?

Самый правильный способ(из практики) выяснить максимальную навеску на конкретном порошке,нужно взять ОДНУ гильзу,упереть пулю в нарезы и прогнать навески с шагом 0.5 грана от максимума по мануалу,выстрел-фулсайз.Смотреть за проточкой,капсюльным гнездом,как работает затвор.Это самый надежный метод определения максимальной навески.ИМХО

Link to comment

Всем привет! Вот что не дает покоя: гильзу готовил правильно и это очень хороший опыт ибо лучше научиться на .308 чем потом ошибаться на экзотических калибрах. Но после выстрела у меня нек 0,344 и обжимать дульце приходится в два этапа. Это все бы ничего но биение ЕСТЬ! И тут у меня закралась мысль, может все же для заводских винтовок с большими допусками точить не нужно, что бы не увеличивать зазор еще больше. Ревностенность есть и биение есть! Как думаете?

Link to comment
И тут у меня закралась мысль, может все же для заводских винтовок с большими допусками точить не нужно, что бы не увеличивать зазор еще больше.

Не соглашусь :)точил всегда на всех калибрах,зазор в данной ситуации(заводской патронник) особой роли не играет,важнее однообразие.ИМХО

Вот тут обсуждение обжатия дульца

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=953&p=19729&viewfull=1#post19729

Edited by НСК-И
Link to comment

Именно эта тема меня и навела на данную мысль, получается однообразие достигнуто, но реализовать его ввиду прочих факторов нет возможности! Хотя все равно буду точить :)

Link to comment
может все же для заводских винтовок с большими допусками точить не нужно,

На заводском Реме точил и все было хорошо.

 

Но после выстрела у меня нек 0,344

А какая толщина стенки дульца после проточки?

Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Link to comment

После всех экспериментов пришел к выводу,что на заводском патроннике точить нужно по минимуму(до равностенности),обжимать бушингом с натягом 0.001,матрицу подогнать или кастом ,давить должна верх 0.001-0.002,низ 0.001.

Link to comment

Толщина получилась 0.0135 хотел меньше но тогда не всю поверхность шейки охватывал.

Биение после фулсайза от 0 до 0,005. Причем если ужимать этой же матрицей с бушингом 0,337 и больше биения почти нет. Получается обжатие чрезмерное!

Link to comment

Для заводских патронников, у буржуев есть термин по обточке дульца. "Снять шкурку"- кажется так можно перевести. Причем, утверждается, что стопроцентов поверхности проточено быть не обязательно. Достаточно если резец снял метал не полностью, а четверть повехности осталось нетронутой.

Пробовал такое на .308Пальма. Остаются пятна, которые после пары выстрелов и фулов не видны совсем.

Link to comment
Пробовал такое на .308Пальма. Остаются пятна, которые после пары выстрелов и фулов не видны совсем

Та же фигня. Но резец выставлял на толщину стенки 0.014" и все летело после двух обдувок. :)

 

 

Потом при посадке пули оно либо невелируется либо бывает до 0,008 и если пулю отодвинуть от нарезов то группы рассыпаются, вот это и беспокоит!

Вы говорите о биении на дульце гильзы или о биении на пуле после посадки?

Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Link to comment
Для заводских патронников, у буржуев есть термин по обточке дульца. "Снять шкурку"- кажется так можно перевести. Причем, утверждается, что стопроцентов поверхности проточено быть не обязательно. Достаточно если резец снял метал не полностью, а четверть повехности осталось нетронутой.

Пробовал такое на .308Пальма. Остаются пятна, которые после пары выстрелов и фулов не видны совсем.

 

А при таком подходе у Вас заход на плечи равномерный, т.е. со всех сторон одинаковый?

Link to comment
В последнем посте где биение до 0,008 это уже о биении на пуле

Вычищайте дульце изнутри перед посадкой пули. Это как вариант. К тому же на биение может влиять глубина самой посадки. В общем, есть нюансы... :)

Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Link to comment

Направляющая под пулю, посмотрите, не клинит ли носик пули в ней, с наклоном.

Такое бывает. Особенно если матрица под оживальные пули, а суем туда секантные.

Link to comment
  • nfc locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...