Перейти к содержанию
РЕЛОАДИНГ.РФ

Рекомендуемые сообщения

После трех циклов гильзы лапуа 260 рем по температуре выше 27 градусов заметно расширение капсюльного грезда(капсюль почти выпадает) и следы эжектора на донце - явное превышение давления при 46 гр 560 порошка. Оставлю данную навеску на зиму (гильзы обкатанные зимой 4 цикла при этой же навеске не имеют следов эжектора и расширения капсюльного отверстия) и попробую перейти на более низкую с 550 порошком на лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какая правильная последовательность действий по переобжатию Пальмы на 260? Матрица реддинг фулл бушинговая. Пальма новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос: какая правильная последовательность действий по переобжатию Пальмы на 260? Матрица реддинг фулл бушинговая. Пальма новая.

 

Без каких либо промежуточных действий. Одним движением с рабочим бушингом.

Окончательная формовка после первого выстрела.

Звони расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
явное превышение давления при 46 гр 560 порошка

А какая длинна патрона именно на гильзе .260? И длинна ствола? Спасибо.

Изменено пользователем sergey-k77

Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процессом переобжатия .308 в .260 кому то доводилось заниматься?

 

Доводилось, двумя постами выше я об этом писал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доводилось, двумя постами выше я об этом писал:)

Не точеную? Толщина стенки на много увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не точеную? Толщина стенки на много увеличивается?

Да увеличиваетя и неравномерно, поэтому точить обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже на точеных и стреляных увеличивается. Всеравно перетачивать придется.


Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава привет, отзвони расскажу как сделать, есть все. Считаю , что Переходной бушенг ( по рамеру ) необходим, и точить можно перед формовкой дульца, очень хорошо и точно получается , и заход на плечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точить можно перед формовкой дульца

Это ошибка. Сначала обжим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если точить до обжима, то точка перехода дульце-скаты после обжима перейдет на плечи и там будет заметна ступенька. Точить надо после обжима.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если точить до обжима, то точка перехода дульце-скаты после обжима перейдет на плечи и там будет заметна ступенька. Точить надо после обжима.

Имхо.

Отлично, ну и пусть будет. Ступенька уйдет уйдет внутрь плечей после обдува, зато все дульце будет отлично и равномерно проточено, в одну толщину, а это главное.

То же самое получается после обычной проточки, с правильным заходом на плечи. Тоже ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое получается после обычной проточки, с правильным заходом на плечи. Тоже ИМХО

Так зачем точить дважды:D, когда можно один :)раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем дважды? Дважды я и не предлагал. Сначала точишь до плечей 30кал без захода, потом обжимаешь в 260 и все готово.

На самом деле вариантов несколько, важно чтобы результат устраивал.

Я вот для себя считаю что идеальная (и именно идеальная!) проточка получится только на новых гильзах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем дважды? Дважды я и не предлагал. Сначала точишь до плечей 30кал без захода, потом обжимаешь в 260 и все готово.

На самом деле вариантов несколько, важно чтобы результат устраивал.

Я вот для себя считаю что идеальная (и именно идеальная!) проточка получится только на новых гильзах.

 

Мне кажется, что при обжиме с 308 до 260 толщина стенок несколько нарушается (в следствии пластичности латуни) и потом возникнет необходимость дульца всё же подправить:). Поэтому я точу потом:D

Всё естественно Имхо.

Изменено пользователем gera.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Ну нужно проверять. Не думал в таком ключе.. Родная 260Rem лапуашная латунь меня лично устраивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял. Ну нужно проверять. Не думал в таком ключе.. Родная 260Rem лапуашная латунь меня лично устраивает :)

 

Использовал 100шт. родных лапуёвых 260рем, не понравились , при небольшом передозе гнёзда просаживались очень быстро, два три цикла и на выброс.

300шт. 308пальма, служат до сих пор, одна сотня гильз прошла 14циклов (139сценар чуть за 900м/с) выкинул только две/три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, что при обжиме с 308 до 260 толщина стенок несколько изменяется (в следствии пластичности латуни) и потом возникнет необходимость дульца всё же подправить:).Поэтому я точу потом

 

Так и есть. Точить после обжима, других вариантов нет. Уменьшал дульца .308-го до .22-го - стенки стали почти в миллиметр.

Обязательный отжиг после обжима.

 

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стенки стали почти в миллиметр.

Обязательный отжиг после обжима.

 

и чем ниже к плечам, тем толще, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и чем ниже к плечам, тем толще, верно?

 

Да, в том случае, если у новой гильзы от донца до перехода плечиков в дульце высота меньше, чем в донорской.

 

В проточке после обжима есть одна особенность: при получившихся толстых стенках дульца, сложно загнать расширительный мандрел. Поэтому, вначале с дульца снимается некоторый слой металла, затем прогоняется расширительный мандрел и дульце точится как на новой гильзе.

 

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вначале с дульца снимается некоторый слой металла, затем прогоняется расширительный мандрел и дульце точится как на новой гильзе.

С ув.

Не мог понять почему так не делают, оказывается делают :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава, я взял новую гильзу 308, проточил дульце до толщины в .....12,5 тыс, первый бушенг номер 308, второй в Размер , 290, . Для себя посчитал, что Новые гильзы лучше обточаться( точнее), и Тонкое дульце легче и правильней примет Меньшую форму, получилось не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...