Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
l3obgp

Настройка MagnetoSpeed V3 Ballistic Chronograph

Recommended Posts

Друзья, кто пoльзует Магнетоспид V3, пoдскажите, какие параметры выставлять для замера скорости свинцовой пули? Обычные пули без проблем. свинцовые с ошибками, иногда пишет две скорoсти. Короче помощь нужна.

Share this post


Link to post
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Здравствуйте! Подскажите на каких настройках чувствительности стабильно работает третья версия , кал 308? Спасибо с ув

Виталий.

Edited by Coyote

Share this post


Link to post

Мужики! Аж не удобно как то писать , не ужели третья версия только у меня на две страны? Подскажите пожалуйста по настройкам

Спасибо.

Share this post


Link to post

А чем третья отличается от второй??? Разбересь с этим моментом, а там глядишь и поможем.

С .308 как правило все магнетоспиды работают после полного ресета сразу. Потому что он соответсвует настройкам по умолчанию. При условии, что стреляем не свинцом и не со стальным сердечником армейскими.

Так что ваша проблема не совсем понятна.

Все. Дальше лениво писать, извините.

Share this post


Link to post

Спасибо за отклик! В моей третьей версии в отличии от второй нет настроек по типу пуль , их производитель заменил на три пункта , нормаль ная чувствительность, высокая , и кастомная с одиннадцатью уровнями .Пробовал на нормальной , не видет, на высокой показал 68 м/сек , кастом не побывал. Как то так

Спасибо.

Share this post


Link to post

Да и патрон заводской партизан 190 грейн, с пулей sierra HPBT

Share this post


Link to post

пользую 3 версию, ниче не трогал в настройках, все работает на всех калибрах.

Единственное, чем озаботился - подбирал прокладки под каждый ствол, чтоб выставить зазор, как в мануале.

Share this post


Link to post

Прошу помощи:

Строю новый патрон 308, на порошке 2000MR, 47.2 gr COL 2,86.

При стрельбе прибор показывает слишком уж, на мой взгляд, большой разброс скоростей: 809, 800, 796, 807 и тд.

Все делаю не первый раз, все аккуратно, электронные весы, гильзы и пули одна в одну по размерам и весу пуль.

Может подскажите правильные настройки чувствительности? У кого-то были подобные проблемы?

Share this post


Link to post

Присоединюсь к теме. У меня отлично работает прибор! :)


С уважением,

Виктор

Share this post


Link to post

Да как-то много. К примеру, в той же Квике изменение на 0.1 грейн порошка дает изменение максимум в 2 м/с, а то и значительно меньше. Откуда ж такой разброс у меня, в 14 м/с.

Если не прибор - тогда подскажите куда копать, мерял им когда-то заводской LAPUA, разброс был не более 4-5м/с. Странно это все...

Share this post


Link to post

Все верно 14 м/с это много. Идеальный разброс скоростей не более 3 м/с или 10 футов.

Как проверить в данном случае даже не знаю, чувствительность меняется в меню прибора - поменять и проверить очень просто. Если не помогло, взять другие патроны, другой калибр. В крайнем случае второй хронограф рамочный, и сравнить результаты. Абсолютная скорость можеь различаться из-за разной конструкции хронографов, это не столь важно, но разница скоростей должна совпадать по идее.

Share this post


Link to post

Вы правы, так и стоит поступить- найти второй рамочный хронограф, предварительно собрав "идеальную партию".

Share this post


Link to post

В третьей версии в комплект входит планка, вот ее и надо использовать для настройки расстояния между дульным отверстием и датчиком. А еще на последней странице инструкции есть картинки, как влияют ошибки установки датчика в зависимости от расстояния до дульного среза (ДТК или глушителя)

Я слабо затянул, датчик съехал от отдачи вперед, показания стали нестабильными из-за вибрации. Потом задвинул с "запасом" он вообще стал не ту скорость показывать т к близость ствола влияет на первый датчик (магнит) установите по инструкции и все будет стабильно. Разброс в несколько метров может быть из-за не полированного дульца или ошибки в навеске. Зеленый комбайн врет еще как! Но реально получить десяток постоянных скоростей мне не удается, а разброс в несколько метров (3-5) на мишени не сказывается. Или я не умею так стрелять :)

Share this post


Link to post

Что имеется ввиду под полированным дульцем?

 

Про положение датчика в курсе, с ним все ок. Весы тоже в порядке..

Сделал партию, перемерянную по всем параметрам, Разлет скоростей уменьшился до 9 м/с. Уже лучше.

Share this post


Link to post

Речь идет о полировке внутренней поверхности дульца гильзы, для легкого и однообразного страгивания пули.

Share this post


Link to post
Добрый день. Винтовка Sako 85 6.5x55 сунар 30-06 партия 3/15 пуля Siera GK 140gr навеска от 38,0 до 43,0 без передоза, скорость от 796 до 886 по магнетоспиду, он где то на 10% прибрехивает в меньшую сторону.

 

По моеу опыту магнитоспид не врет, не однократно проверено прострелом. Да из свыше 900мс на сунаре разогнать 140 грейн нереально в принципе (886+10%)


С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
По моеу опыту магнитоспид не врет

Ещё как врёт!!!

Share this post


Link to post
Ещё как врёт!!!

Возможно это зависит от типа пули или от ее веса, ну и научитесь правильно его устанавливать и настраивать перед использованием. Еще раз повторяю, у меня данные магнетопида совпадают с прострелом 243Win и 30-06 до 700 метров


С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
Возможно это зависит от типа пули или от ее веса, ну и научитесь правильно его устанавливать и настраивать перед использованием. Еще раз повторяю, у меня данные магнетопида совпадают с прострелом 243Win и 30-06 до 700 метров

 

Ув . NFC. Будьте любезны , опишите свои наблюдения в теме магнитоспид .Интерестно у кого какие зависимости наблюдались.

Спасибо с Ув Виталий.

Share this post


Link to post
он где то на 10 м.с. прибрехивает в меньшую сторону

 

аналогично.....:confused:

Share this post


Link to post
он где то на 10 м.с. прибрехивает в меньшую сторону

10 м.с. еще куда ни шло, но не 10% как человек изначально написал. 10% на 886метров это значит реально было бы 886+88 = 974 мс .


С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
ну и научитесь правильно его устанавливать и настраивать перед использованием.

Ага! Это значит, что я лошара? Вы хоть сами поняли, что и кому написали?

Share this post


Link to post
и кому написали?

И кому же я написал?

 

И я написал только свое мнение, основанное на своем личном опыте. По моему опыту Магнитоспид измеряет верно, а неверно он измеряет, если датчик установить неправильно, например сильно далеко от пули (оси канала ствола) либо под наклоном либо неверно указана чувствительность в настройках.

 

К тому же я Вас не оскорблял и Вы в свою очередь от перехода на личности воздержитесь (см.правила форума)


С уважением, Алексей

Share this post


Link to post
и Вы в свою очередь от перехода на личности воздержитесь

И где же это я на личности перешёл?

Если Вы меня не знаете, то воздержитесь от нравоучений в мой адрес. Как пользоваться хронографами я могу научить кого угодно. Начиная от "хрюни". Слава Богу опыта почти 15 лет.

И что из себя представляет Магнитоспид не Вам мне рассказывать. И если я утверждаю, что этот хрон может врать, то у меня есть на это основания. И не понаслышке полученные, а на собственной шкуре.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...