Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
НСК-И

ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2013 - фото и видео инструкция по правильному релоаду

Recommended Posts

. По внешнему виду сильно зашел или пойдет? Пилить нечем чтобы взглянуть изнутри. Самому кажется что многовато взял.

Хороший заход,меньше не нужно.Нужно бояться не большого захода,а маленького.Все проблемы именно из-за маленького захода.ИМХО.

Share this post


Link to post
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

Игорь спасибо. Оставлю эту настройку для захода на плечи.

Share this post


Link to post
Фрибор 0.135 на винтовке Дона Нильсона с которой он установил рекорд Америки на 600 ярдов .По дельфину пока тишина.

 

Спасибо, очень полезное инфо.

Очевидно, что 130 JLK с этим фрибором работает идеально.

 

Не довелось держать в руках JLK, но в принципе по сравнению с VLD, эта пуля должна быть ещё более обтекаемая "острая" так сказать. И если это действительно так, то при одинаковом фриборе выдвигать из гильзы до нарезов её нужно немного больше чем VLD. Хотя разница должна быть минимальна...

 

В любом случае интересно, что на Дельфинах под 130 VLD. Будем надеяться, что Дельфин тоже заговорит :)

Edited by Protas

Share this post


Link to post
В любом случае интересно, что на Дельфинах под 130 VLD. Будем надеяться, что Дельфин тоже заговорит

С дельфином связался,он в ближайшее время даст ответ(как доедет до работы),мне самому интересно :)

но в принципе по сравнению с VLD, эта пуля должна быть ещё более обтекаемая "острая" так сказать.

Носики у JLK сделаны аккуратнее чем у бергера,задняя часть(донце)тоже отличается.

то при одинаковом фриборе выдвигать из гильзы до нарезов её нужно немного больше

Это не важно(на сколько выдвигать)в любом случае нужно будет искать глубину посадки и желательно полку(полка по глубине посадки).

А фрибор это просто расстояние до нарезов,и он должен быть правильным с учетом использованных пуль.Пуля должна правильно сидеть в нарезах(в гильзе).ИМХО.

Share this post


Link to post

Это не важно(на сколько выдвигать)в любом случае нужно будет искать глубину посадки и желательно полку(полка по глубине посадки).

А фрибор это просто расстояние до нарезов,и он должен быть правильным с учетом использованных пуль.Пуля должна правильно сидеть в нарезах(в гильзе).ИМХО.

 

Я всё понимаю, просто несуразно выразился со своим "выдвигать" :) Спасибо за правильную расшифровку :)

Share this post


Link to post
Носики у JLK сделаны аккуратнее чем у бергера,задняя часть(донце)тоже отличается.

 

Игорь подскажите, у них Боат Тэил обычный или RBT (Rebated Boat Тail, переход к сужению задней части идет как бы со ступенькой)

Share this post


Link to post

Они боат теил,но переход отличается от обычных влд,ступеньку я не вижу,но переход более отчетливый.(позже сфотаю)

Share this post


Link to post

Да спасибо. Разобрался, у них что то среднее.

Не знал что у них сайт свой есть. Я удалил свое сообщение, а вы уже ответили. Теперь "разрыв" образовался.

Share this post


Link to post

Игорь спасибо большое ! Это как Букварь :D . Многому научился в этой теме ,можно сказать всему .Спасибо KRSK и ВДЧ тоже многое объясняют . Сделанное для себя умирает с человеком ,сделанное для других живет вечно .


С ув.Олег

Share this post


Link to post
Многому научился в этой теме ,можно сказать всему .

Для этого (в том числе)и задумывался этот сайт.Для людей!!!Помню в далеком 2003г,информации вообще ноль :)интернета нет(очень медленный),спросить не у кого.А сейчас :)красота!!!Любая информация с картинками:)не жизнь ,а малина:)

Share this post


Link to post

Доброго времени суток

 

Подскажите как лучше исправить ситуацию.

По неопытности имея точилку PMA прогнал гильзы через мандрел КМ. Начав точить дульца гильзы получаю разностенность в пределах 0,0005-0,001. Насколько понимаю это много и причина такого разброса в несогласованности размеров мандрела 0,308 и пилота точилки 0,306.

Попробовал ужать дульце бушингом и прогнать через мандрел РМА (0,307). Проточил. Получил практически одинаковую толщину стенки. Но проблема в том, что бушинг не дожимает дульце примерно 1 мм до перехода в плечи. У меня есть опасение, что проточив с заходом на плечи стенки дульца на этом миллиметре получатся очень тонкими, что в дальнейшем может привести к отрыву дульца. Или я загоняюсь???

Какие возможные варианты моих действий??

Edited by bigfoot

Share this post


Link to post
Какие возможные варианты моих действий??

Нужно ужать дульце до самого низа(переход в плечи) ЛЮБЫМ СПОСОБОМ.На форуме есть про это,много говорили и предлагали разные варианты по ужатию не дожатой части дульца.

Share this post


Link to post

Огромное спасибо за науку! Очень интересно. Надеюсь, что для охоты понадобиться не все...

Share this post


Link to post

расскажете, на каком способе ужимания дульца остановились и что получилось?

Share this post


Link to post
расскажете, на каком способе ужимания дульца остановились и что получилось?

 

Если вопрос ко мне, то при помощи бушинга и нажимного пресса. Обжал до перехода в плечи

Share this post


Link to post
Если вопрос ко мне, то при помощи бушинга и нажимного пресса. Обжал до перехода в плечи

 

как потом бушинг снимали? плечи при этом не осаживаются?

Share this post


Link to post
как потом бушинг снимали? плечи при этом не осаживаются?
я выкручиваю матрицу из резьбового пресса, подаю наверх через отверстие в прессе гильзу с бушингом, а на обратном ходу поддеваю бушинг заводя его между разведенных губ (так вроде они называются) старого штангенциркуля. Этот способ здесь и вычитал.

Share this post


Link to post

Кто подскажет?

Товарищ решив сэкономить на точилке, отдал новые Лапуашные гильзы токарю, сказал на сколько сточить, попросил побольше зайти на плечи. В итоге токарь что то прое...ал, и в итоге дульца при легкой прокрутке пальцами, остаются в руках:(

Теперь спрашивает, есть ли какая нибудь возможность их припаять? Или прийдется выбросить?

Share this post


Link to post
Или прийдется выбросить?

Без вариантов. ИМХО


Все написаное выше - ИМХО. С уважением - Сергей.

Share this post


Link to post

Дожатие шейки просто бушингом со старым штангелем - рабочий вариант для однострела. Неоднократно проверено .

Плечи в размерах не меняются.

Для этой операции специально дополнительно взял 331 бушинг для более сильного сжатия шейки. Теоретически чем уже диаметр тем лучше расширительный мандрел должен выдавливать неровности наружу. Имхо.

Share this post


Link to post
Скупой платит дважды...

 

Ну я ему тоже пытался это сказать, на что он ответил - Как может точилка за 200$ сделать работу лучше, чем станок за несколько тысячь!

Share this post


Link to post

Только выбросить.

Просто у данного токаря нет понятий как работает гильза, как и для чего и что нужно точить.

Да и его станок с высокой веротяностью просто не подходит для этой задачи.

На экскаваторе за миллионы рублей даже старенькие жигули не обгонишь.

Share this post


Link to post
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...