Перейти к содержанию
РЕЛОАДИНГ.РФ

Рекомендуемые сообщения

Фулсайз делать. Я по профессии инженер механик, мне легче самому сделать копию, чем покупать. Тем более что цена на него сейчас двадцатка.

 

Спасибо Игорь Владимирович !

Повторюсь , просто интересно.

Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, какой там бизнес? :) Я для себя. Семья 5 человек. Я хоть и получаю нормально, но вытянуть из бюджета 20 тысяч накладно.

Я не буду отливать тело самого пресса, сначала откую заготовку в кузнице, затем отфрезерую, там делов то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ганзе сегодня описал случай как у меня заклинила гильза на Орсисе. :)

У меня винтовка Рем-700, с гильзами делаю только нексай и посадку пули в нарезы, гильзы естественно обдуты под Рем. Ну я решил "своими" , а они возьми и заклинь в патроннике. В общем окончательно решил что нужно делать фулсайз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ганзе сегодня описал случай как у меня заклинила гильза на Орсисе. :)

У меня винтовка Рем-700, с гильзами делаю только нексай и посадку пули в нарезы, гильзы естественно обдуты под Рем. Ну я решил "своими" , а они возьми и заклинь в патроннике. В общем окончательно решил что нужно делать фулсайз.

Правильно решили Игорь Владимирович !:)

Думается мне с прессом будет тоже проще , если взять и купить .:)

В любом случае интересно что получится. Ждём!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае интересно что получится. Ждём!:)

Так вот мне бы размеры, хотя бы размеры штока (диаметр, и высота).

И вообще кто то в курсе? На прессах разных производителей диаметры штока стандартные или у всех свои размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или у всех свои размеры?

Размеры разные. могу предложить обмерить "чугуниевый Лии" там очень толстый шток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем смогу тем помогу .У меня рейдинг.

Спрашивай если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для себя.

Для себя стОит однозначно, раз оборудование изготовить позволяет... Тоже хотел приличный, что бы матрицы не выворачивать для подготовки гильз... Но обошёлся самым простым лиишным...

 

В общем окончательно решил что нужно делать фулсайз.

Ну так Игорь не "от фонаря" на этом настаивает...

 

С ув.


"Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, научи меня - и тогда я постигну..."(с) Конфуций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будьте добры. У меня как раз 223 калибр. Если можете , накидайте эскиз с размерами.

 

Ловите. Если что то не понятно звоните.

IMG_1989.jpg

IMG_1988.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резьба на матрицах на всех 7/8"-14 или есть какие то особенные?

Есть. У Корбина, например. Но он делает переходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть. У Корбина, например. Но он делает переходники.

То есть если я на прессе изготовлю резьбу 7/8-14 то все самые стандартные матрицы встанут без проблем? (Рединг, хорнади, лии, рсбс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть если я на прессе изготовлю резьбу 7/8-14 то все самые стандартные матрицы встанут без проблем? (Рединг, хорнади, лии, рсбс)

Встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не хватает размеров. Можете проставить?

 

Добавил. По диаметру отверстий думаю там болты 10-12 мм, они проходят сквозь маленькую площадку, далее втулки Ф 19,05 мм, потом большая площадка (отверстия забыл нарисовать), и в корпус пресса. За фото извините! Может пресс пофоткать?

IMG_1991.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.jpg

 

Сделал предварительный чертеж на НАШ манер. :) Думаю что пресс можно укоротить будет еще на 13 мм.

Вчера отдал заказ в кузницу для изготовления поковки под основной корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю что пресс можно укоротить будет еще на 13 мм.

Хотел поправить. 148,05 на моем чертеже это общая высота/длина пресса! Но мысль у Вас правильная, т.к. гильза 223 с просто насаженной пулей Сиерра ТМК 69 гр. перед посадкой имеет длину 65,6 мм, а окно от шелхолдера до верха пресса 55 мм. Таким образом ее приходится как бы заводить в матрицу! С одной стороны это удобно, не свалится пуля, т.к. верх пули уже в матрице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного расскажу, что и как я делал.

 

Собрав немного на сайте ганза и здесь на релодинге информации о прессе Харел, я сел за Аскон-Компас 3Д.

Изначально сделал расчет на работу кинематики рычагов, а потом и саму сборку в программе.

Все размеры я перевел в метрическое измерение. Скажу сразу, что расчет пресса я делал для .223 калибра.

01,1.jpg

 

01,2.jpg

 

01,3.jpg

 

01,4.jpg

 

Проверка в 3Д моделировании

Изменено пользователем Игорь Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За основу будущего пресса взял старый шток от бурового насоса на котором используется Сталь 40Х

и с другом перековали на молоте вот в такую заготовку, затем сделали полный отпуск, для лучшей обработки металла.

 

1.jpg

 

Немного поработали на фрезерном станке и обточили заготовку до предварительных размеров.

 

2.jpg

 

В итоге получили вот такой красивый :) кирпич.

 

3.jpg

 

Сверлом Р-18 ф-19,5 мм просверлил на всю глубину заготовку, это делается для того что бы в последствии резьба под матрицу и шток были соосны друг другу

 

5.jpg

 

Затем разверткой с диаметром 20 мм проходим по всей глубине отверстия и убираем все заусенки после сверловки.

 

6.jpg

 

Затем еще раз на фрезерном станке, а после и на шлифовальном приводим заготовку к чертежным размерам, так же вырезаем фрезой рабочее окно

 

8.jpg

 

Делаем все остальные технологические отверстия, проходим эти отверстия развертками, там где надо режим резьбы. При этом не забываем 7 раз отмерить и только потом отрезать

Пресс делаем по феншую без каких либо отклонений, делаем с прецизионной точностью.

 

11,1.jpg

 

11,3.jpg

 

11,4.jpg

 

Теперь изготовим болты для крепления пресса к столу.

Болты я делать не стал а просто купил в авто магазине болты крепления головки ГБЦ к автомобилю ваз-2110

Болты просто идеальны, так как они уже идут с термообработкой и в добавок шляпки у них под головку "торкс"

обточили их на токарном станке по размеру и получили нужные размеры.

 

11,5.jpg

 

11,6.jpg

 

11,7.jpg

 

Чуть не забыл. Вот такими метчиками первым и вторым номером делаем резьбу под матрицу.

Р.S. размер метчика 7/8-14 UNF

 

12.jpg

 

13.jpg

 

Теперь хочу показать самое главное, расточку и установку бронзовой втулки под шток.

здесь я фоток не делал, а просто снял видео. Расточку корпуса делаем на оправке с одной установки. То есть зажимаем в станок материал, изготавливаем из него оправку и ни чего не снимая, накручиваем на резьбу оправки корпус пресса. Растачиваем отверстие под втулку, опять таки не снимаем, устанавливаем втулку с натягом и уже после протачиваем ее под уже изготовленный шток.

Все смотрим на ютубе по ссылке.

 

 

 

В общем вот и все по изготовлению корпуса с идеальными соосными отверстиями штока к матрице.

Процесс изготовления штока показывать не буду, так как я его не делал. Сделал мне его по моим чертежам многоуважаемый neck, который не одну собаку на этих прессах съел. :)

Я всего лишь этот шток доработал под себя.

 

15.jpg

 

Тут я добавлю фотки зазора матрицы и штока, что бы развеять все вопросы о соосности и перекосах. Уверяю что соосность прецизионная, люфты отсутствуют полностью.

 

17.jpg

 

18.jpg

 

19.jpg

 

20.jpg

Изменено пользователем Игорь Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...