Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ

О разном


Recommended Posts

18 часов назад, НСК-И сказал:

Настраиваю всегда на 100м.

Игорь, на сайте Академии релоадинга ты на видео показываешь как  найти точку закусывания, с разобранным затвором задвигаем холостой патрон несколько раз в нарезы. Я попробовал и что я вижу, на пуле очень глубокие и длинные вмятины от нарезов, то есть получается, что это не есть точка закусывания, а точка забивания пули затвором в нарезы. Так как же правильно это сделать ?

Link to comment
Здесь могла бы быть Ваша реклама!

проще всего пропилить дульце гильзы вдоль нажовкой. тогда можно будет добиться проскальзывания пули внутрь. Извлекать патрон надо будет аккуратненько. вы быстро добьётесь результата

Link to comment
1 час назад, NIK62 сказал:

Так как же правильно это сделать ?

Нужно замерить этот патрон на котором глубокие следы остались.Для примера,получилось 2.750(общая длина),настроить матрицу на 2.760-2.770,проверить ,что она садит эту пулю именно в этот размер .И уже с патроном 2.760-2.770 вновь найти точку закусывания.

Причина глубоких следов очень простая,вернее их две.

Первая,это чрезмерный больший вылет.Когда мы собираем патрон с большим вылетом ,то делаем это на глазок и этот ,,глазок,, должен быть разумным.Чем больше патрон по длине,тем дальше мы его пропихиваем по  нарезам.Больший вылет должен быть щадящий.В идеале .когда патрон после закрытия затвора изменит размер на 10 тысячных(примерно).

Вторая,это чрезмерное обжатие дульца гильзы бушингом.Чрезмерное обжатие не дает пули задвинуться в гильзу и приходится применять усилие,а если еще и чрезмерный больший вылет тогда вообще двойной удар.

Точка закусывания находится одним движением,закрыл затвор и готово,Это очень просто.

Но дульце должно быть правильно обжато бушингом,и изначальная посадка пули(больший вылет) не должен быть очень большим.

Link to comment
1 час назад, NIK62 сказал:

на видео показываешь как  найти точку закусывания, с разобранным затвором задвигаем холостой патрон несколько раз в нарезы.

Это второй вариант.Самый простой.( но помним,что больший вылет должен быть разумный,щадящий)

Задвинули один раз,сняли размеры.И потом опять начинаем вставлять патрон и закрывать затвор,после каждого открытия снимаем размеры и видим,что каждый раз размер меняется на 0.001,как только размер перестанет меняться это будет безопасная точка закусывания (точка старта).Из практики,достаточно 7 раз закрыть и открыть и точка старта найдена.

Link to comment
В 28.11.2019 в 11:09, МихаилА сказал:

проще всего пропилить дульце гильзы вдоль нажовкой. тогда можно будет добиться проскальзывания пули внутрь. Извлекать патрон надо будет аккуратненько.

Игорь , я попробовал сделать вот так : посадил пулю с небольшим вылетом в пропиленную шею, закрыл собранный затвор, сделал так 3 раза, размер патрона всегда был одинаковый, Пуля задвигалась нарезами примерно на 1мм, видно легкое касание всех нарезов, следы на пуле чуть меньше 1 мм.

Вопрос, что это касание, закусывание или ? 

Edited by NIK62
Link to comment
12 часов назад, NIK62 сказал:

Вопрос, что это касание, закусывание или ? 

Точного ответа у меня нет. Думаю,это не закусывание.Находить точку старта нужно с рабочим вариантом патрона,рабочая гильза,рабочий бушинг.

  • Like 1
Link to comment
В 28.11.2019 в 12:53, НСК-И сказал:

второй вариант.Самый простой.( но помним,что больший вылет должен быть разумный,щадящий)

Задвинули один раз,сняли размеры.И потом опять начинаем вставлять патрон и закрывать затвор,после каждого открытия снимаем размеры и видим,что каждый раз размер меняется на 0.001,как только размер перестанет меняться это будет безопасная точка закусывания (точка старта).Из практики,достаточно 7 раз закрыть и открыть и точка старта найдена.

Понятие на "глазок" у каждого свое :) Ну а если так делают все мировые топы, то тогда да :) 

Link to comment
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Приветствую коллеги ! Подскажите пожалуйста после замены бушинга нужно ли корректировать навеску ? или кучность от этого не страдает ?Влияет ли замена бушинга на скорость пули ?

Edited by caveman
Link to comment
57 минут назад, caveman сказал:

Подскажите пожалуйста после замены бушинга нужно ли корректировать навеску ? или кучность от этого не страдает ?

Менять не нужно,бушинг не влияет на навеску.

 

58 минут назад, caveman сказал:

Влияет ли замена бушинга на скорость пули ?

Нет.

  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...

Прошу объяснить кто знает от куда появились эти коверны в стволе ? стволу 200 выстрелов ....может это брак изначальный ? Стреляет винтовка нормально

WIN_20200128_13_45_17_Pro.jpg

WIN_20200128_13_43_52_Pro.jpg

WIN_20200128_13_39_41_Pro.jpg

Link to comment
33 минуты назад, caveman сказал:

Прошу объяснить кто знает от куда появились эти коверны в стволе ? стволу 200 выстрелов .

Ствол нужно почистить пастой,основательно.Возможно это  не каверны  и они уйдут вместе с пастой.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
В 28.01.2020 в 16:21, НСК-И сказал:

.Возможно это  не каверны  и они уйдут вместе с пастой.

Игорь нет это все таки впуки а не выпуки ) причины мне не понятны толи качество стали толи порох наш такой злой .......

WIN_20200206_15_52_13_Pro.jpg

WIN_20200206_15_53_15_Pro.jpg

Link to comment
21 минуту назад, ВАГорбатый сказал:

Видимо такое качество ствольной заготовки. 

Самое интересное что это все в середине ствола ! у входа и у среза такого нет

Link to comment
5 часов назад, caveman сказал:

Игорь а у тебя на САКО 223 нет подобных повреждений ?

У меня всё идеально на всех стволах.Как то умер ствол на 223,(ремингтон)настрел 5000+ и ,когда сделал осмотр бороскопом очень удивился,ствол был просто идеальный,даже пульный вход с минимальными следами разгара.

Чистка очень важна на всех этапах,обкатка нового ствола тоже очень важна.Всегда делаю по одной схеме на всех калибрах и меня всё устраивает.

В 09.02.2020 в 16:30, caveman сказал:

Самое интересное что это все в середине ствола !

Ничего удивительного нет,возможно это механические повреждения при изготовлении ствола,всякое бывает.Я насмотрелся в бороскоп :) косяки всякие встречаются и у именитых производителей в том числе.

  • Thanks 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
В 21.03.2020 в 15:40, НСК-И сказал:

Смысл очень простой,кастом не оставляет шансов заводским винтовкам.Совсем не оставляет.У 338 на 500 м вообще нет шансов против 6.5-47,6 РРС,6 БР.Это конкретная информация ,проверенная практикой.У меня были все эти калибры в кастоме и в заводе и я очень хорошо понимаю разницу кастома и завода.

Международные правила можно чуть изменить под российскую реальность.И это будет правильно.Если не делить на классы,(ЗАВОД,КАСТОМ) все заводские винтовки превращаются дружно в статистов,первые ТРИ места будут всегда за кастомами.Это факт.Простой пример,на заре становления бенчреста в Москве Лобаев проводил первые турниры по бенчресту,в этих турнирах участвовала ОДНА винтовка 6 РРС с неё стрелял Лобаев,он всегда занимал  первое место.Заводские винтовки были лимитированы по кучности и у них просто не было шансов ,даже теоретически показать достойный результат.Это было в 2003-2005 годах,мы сделали выводы и на первом турнире в Красноярске(15 лет назад) сразу разделили на два класса.Всем стало хорошо .даже вопросов никто не задавал,разделение это логично и для сделано для людей.

 

Это рейлганы,они стреляют отдельный класс,кстати,в этот класс может заявиться стрелок с любой винтовкой(легкий,тяжелый класс),но шансов против рейлганов нет вообще.

Калибр не играет никакой роли вообще.На 100 в заводском классе 338 никогда не перестреляет 223.Это тоже факт.Повторюсь,калибр роли не играет.если кто то думает,что 338 рулит,это не так.Рулят калибры заточенные для стрельбы на кучность.Максимум кучности.минимум отдачи.

Сейчас в бенчресте заводской класс  на коротких дистанциях рулят 223,6 БР,6.5-47 и другие 6.5.

На 300-500-700 6.5-47,и другие 6.5 и 338 там далеко не фаворит.По сути из него никто уже бенчрест не стреляет т.к никаких преимуществ нет и шансов победить 6.5 тоже очень мало.

Очень интересная информация.

Игорь скажите пож. какая средняя кучность в МОА на соревнованиях у чемпионов в России и за бугром?

Ну и Ваша тоже не менее интересна))

Edited by VAG
Link to comment
5 часов назад, VAG сказал:

Игорь скажите пож. какая средняя кучность в МОА на соревнованиях у чемпионов в России и за бугром?

На форуме есть темы по красноярским соревнованиям за много лет, в каждой есть таблица и указаны все результаты в МОА.

С уважением, Алексей

Link to comment
7 часов назад, VAG сказал:

Игорь скажите пож. какая средняя кучность в МОА на соревнованиях у чемпионов в России и за бугром?

Ну и Ваша тоже не менее интересна))

На мой взгляд кучность в МОА на соревнованиях в России должна быть 

Призовая тройка

Заводской класс

100-200 

0.3-04

500-700

0,5-0.6 моа

Кастом класс

100-200

0.2-0.3 моа

500-700

03.-0.4 моа.

Посмотреть можно в этом разделе,много отчетов по зарубежным соревнованиям и Красноярску

 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...