Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
НСК-И

ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2013 - фото и видео инструкция по правильному релоаду

Recommended Posts

Здесь могла бы быть Ваша реклама!
как надо его сажать правильно

До упора.ИМХО

даже без фрезеровки капсюльного отверстия

Фрезеровать ничего не надо,нужно отформовать с помощью фрезы,пару-тройку оборотов достаточно.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот, давно хотел поинтересоваться, если капсюль сажается все равно до упора с донцем, в чем смысл капсюлятора 21 Century shooting с микрометрической трещеткой?

Edited by maca

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное для крутизны , у меня КМ, вполне приятно работает , ни люфта ни побочного треска. Вещь!!! Одно только не удобно - каждый мелкий капсюль надо засовывать в него , долго это все . Представляю как утомляет это тех кто по 500-700 делает за раз...Вот бы придумали к нему какую нибудь фигню как к LEE. Насыпал в коробочку 100 капсюлей и защелкивай спокойно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Reloading Seating Die Runout .pdf

 

Возможно, кому-то будет интересно.

 

После многочисленных попыток уменьшить биение при использовании Willson вернулся к #1 - Redding Competition Seating Die (sliding sleeve type, threaded die), что и подтверждает Салазар.

Интересно мнение Германа о точке замера биения, как он делает обжим.

Edited by ИКФ

Share this post


Link to post
Share on other sites
[ATTACH]8532[/ATTACH]

 

Возможно, кому-то будет интересно.

 

После многочисленных попыток уменьшить биение при использовании Willson вернулся к #1 - Redding Competition Seating Die (sliding sleeve type, threaded die), что и подтверждает Салазар.

Интересно мнение Германа о точке замера биения, как он делает обжим.

 

А сажаете пулю за один заход или последовательно,с поворотом?


С Уважением,Алексей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей Викторович. KRSK, об этом писал - только с проворотом прим. по 1/3, первый буквально до 1 мм, второй также, третий до конца.

 

У реддинга есть один минус гуляет вылет пули. (это часто случается если Вы не правильно обжали, т. е. наружный диаметр гуляет +- 0,001-0,0005 или разная , неравномерная, толщина стенки дульца) Ни в коем случае не крутите головку. Делаю так: реддингом не досаживаю пулю прим. 0,005 до желаемого вылета и затем вилсоном.

 

Биение не изменяется. оно мин. прим не более 0,002., чаще 0,001. Одинаковое расстояние база гильзы - точка касания также важны как и биение. (base to ogive). И перед посадкой дульце графитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей Викторович. KRSK, об этом писал - только с проворотом прим. по 1/3, первый буквально до 1 мм, второй также, третий до конца.

 

У реддинга есть один минус гуляет вылет пули. (это часто случается если Вы не правильно обжали, т. е. наружный диаметр гуляет +- 0,001-0,0005 или разная , неравномерная, толщина стенки дульца) Ни в коем случае не крутите головку. Делаю так: реддингом не досаживаю пулю прим. 0,005 до желаемого вылета и затем вилсоном.

 

Биение не изменяется. оно мин. прим не более 0,002., чаще 0,001. Одинаковое расстояние база гильзы - точка касания также важны как и биение. (base to ogive). И перед посадкой дульце графитом.

 

Ну вот а тут ранее писали что дульце ничем не мазать ! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда Вы достигите уровень подготовки гильзы как у Игоря, НСК, можно и не мазать. Мне пока приходится, для достижения повторяемости вылета и биения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И перед посадкой дульце графитом.

Очень спорый вопрос,ни разу не встречал чтобы кто-то мазал дульце перед посадкой пули.

Вот видео(пост 112 и ниже),полный цикл перезарядки,так работают на супершоте(350 участников)

https://reloading.cc/forum/showthread.php?t=8&p=4029&viewfull=1#post4029

Видео сделано в реальном времени,без постановочных дублей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верю и согласен. Все Ваши сообщения читаю и конспектирую (распечатываю) и перед сном перечитываю, (без иронии).

Но получить идеально подготовленную гильзу для меня сложно. И потом меня подсадили на ФТР стрельбу. К сожалению, приходится обращаться к опыту иностранных класссиков, Салазар, Фроги, и .....соседей. ФТР слегка по другому, от вылета до кликов дозатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно, кому-то будет интересно.
Александр Привет!

Было у нас, что не могли избавится от биения с посадочной Willson. Там и со штоком что-то мудрили и с зазором по телу в самой матрице что-то подматывали, всё бесполезно. Это закалебало, заказали болванки под Willson что-бы самим нарезать разверткой. А потом просто остановились на Redding который по факту в старом ручном прессе Lee давал минимальные биения, точно не хуже чем Willson. )

 

С уважением, Андрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Собрался подготовить новые гильзы (раньше пользовался стрелянными) и столкнулся с проблеммой. Нужно опустить плечи в один размер, а я не могу это сделать. Матрица вкручена без колец до самого жесткого упора шелхолдера. Этого не хватает. Плечи не опускаются. Может что то не так делаю? Попробовал пару гильз так обточить -на плечи заход не ровный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробовал пару гильз так обточить -на плечи заход не ровный.

Гильзы подрезаны в один размер по длине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
image.jpgЕще не подрезал. Прогнал через мандрел, хотел плечи опустить. Да там и не в глубине даже дело. Плечи не совсем ровные на новой гильзе видимо и получается гдето больше агде то меньше срезает на плечах одной гильзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как быть? Подрезать в размер не трогая плечи?

Кривизна захода на плечи зависит только от размера общей длины гильзы,ГИЛЬЗЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ В ОДНОМ РАЗМЕРЕ ПО ДЛИНЕ И КРАЯ ГИЛЬЗЫ ПОДРЕЗАНЫ РОВНО!(при подрезке гильзу нужно проворачивать несколько раз)

1.Мандрел

2.Подрезать длину

3.Снять фаски на дульце

 

хотел плечи опустить.

Если нет возможности опустить плечи,можно пропустить этот этап,ничего страшного не будет.Сейчас НОВЫЕ гильзы идут белее-менее ровные(по плечам),я когда готовлю гильзы делаю замеры по плечам и если гильзы одинаковые по плечам,плечи не опускаю т.к нет смысла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тут сразу вопрос допуск по плечам какой допустим ?

+- 0.001

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, а триммер РМА как устроен? Ограничитель глубины реза упирается в скаты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите такой момент кто знает, где то вычитал (даже не могу вспомнить где, мимоходом статья какая то попалась пол года назад) что для лучшего воспламенения на гильзах 308 палма рассверливает запальное отверстие до 0.081 ( родное 0.060, родной декапер кстати закусывает через раз) , правильно ли это ? Может ли рассверливание повлиять в худшую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а триммер РМА как устроен? Ограничитель глубины реза упирается в скаты?

У РМА за все отвечают скаты(плечи)триммер устроен именно по этому принципу.Если использовать РМА ,опускание плечей нужно контролировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще один вопрос по поводу первого формовочного выстрела, суть понятна что надо упереть пулю в нарезы по возможности , а вот про формовочный выстрел без пули - в самом начале было написано что для 308 лучше первый выстрел сделать без пули, но тут вопрос правильно ли это так как плечи опущены у гильзы, по длине обточены значит гильза сдвинется с места от механического удара бойка , не повлияет это на формовку? Ведь везде пишут что именно первый выстрел самый важный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...