Jump to content
РЕЛОАДИНГ.РФ
dаllаs

ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 2015 - вопросы и ответы

Recommended Posts

Согласен, похоже человек не совсем в теме. Особенно порадовало, когда он штангенциркулем в гильзу полез 🙂, чтобы проверить микрометр. 
 

Как увидел видео загорелся, потом посмотрел цену - 1800$ / 2500$, потом посмотрел на измерения. Потом вспомнил, что я 21 веком за 250 долларов довольно стабильно делаю +- 0.00005 в 90% случаев - и успокоился 🙂

 

в любом случае: @НСК-И спасибо за видео, инновации и автоматизация это всегда хорошо. Идея отличная, ИМХО никто до сих пор не зажимал шеллхолдер в цангу, а гильзу глухо в шеллхолдере. Думаю, здесь нужна другая точность при изготовлении станины и выставлении направляющих, кареток и шпинделя, поскольку вся система жесткая. Думаю @NORD смог бы довести до ума.

Share this post


Link to post
Здесь могла бы быть Ваша реклама!
12 минут назад, wpko сказал:

Думаю, здесь нужна другая точность при изготовлении станины и выставлении направляющих, кареток и шпинделя, поскольку вся система жесткая

Я видел другое видео на эту тему(двойная проточка дульца),но там задействован станок ЧПУ,другая оснастка и соответственно ,другой результат.Замеры там в нолях 0.00000 по всей окружности и по другому с тем подходом, просто не может быть.

Share this post


Link to post

Насколько я понял из видео станок обеспечивает обработку наружной и внутренней поверхностей дульца гильзы. Давно об этом думал. Только обработка внутренней и наружной поверхностей дульца обеспечивает стопроцентную равностенность дульца и следовательно равномерный обжим пули. Причем обработка обеих поверхностей должна быть одновременной. Настоящий станок для маньяков релоуда. Но цена вопроса.....

Share this post


Link to post

  Для паранойи полной    , гильзу не выставляется по минимальному биению , допустим что установка произведена  гильзы с биением относительно центра оси , получим   одинаковую по толщине стенок , если протачиваем с двух сторон , при условии достаточного размера на толщину стенки ,  но с биением относительно  центра гильзы . На переходе дульца в плечи получим разностенность .

Фото не могу загрузить  ... Превышают  размер. 😅

 

 

IMG_20201122_152421_1.jpg

IMG_20201122_152152_1.jpg

Edited by NORD

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Подогнал по феншую компаратор, теперь  меряет  как положено по скату плеч, до этого контакт был на торце гильзы. Специфический патронник  ОРСИС 🙂 

IMG_2084.JPG

 

IMG_2085.JPG

 

IMG_E2090.JPG

Стрелянная

IMG_E2091.JPG

Обжатая

Edited by Gruf

Share this post


Link to post

чем подгоняли? пробовал пастой для клапанов так гильза быстрее стирается -(( компаратор от хорноди


принять мужчину таким какой он есть, может только военкомат

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 16.03.2021 в 11:26, НСК-И сказал:

Идеально!!!

Пастой не вариант, быстрее гильза стирается. Использовал специальные  насадки, с помощью их убрал нижний и верхней фланец, потом всё отполировал пастой.  

 

Edited by Gruf

Share this post


Link to post

сори за возможно глупый вопрос, но точить дульце надо после фулсайза? Гильзы не новые, 3-и цикла, отмытые, отожженные. или подскажите где посмотреть подробный порядок процесса....

Share this post


Link to post
17 часов назад, ТВ-МСК сказал:

сори за возможно глупый вопрос, но точить дульце надо после фулсайза? Гильзы не новые, 3-и цикла, отмытые, отожженные. или подскажите где посмотреть подробный порядок процесса....

Все просто. Задача всех манипуляций сделать гильзы одинаковыми по следующим параметрам: 

1. Общая длина 

2. Длина по "плечам" 

3. диаметр шейки 

4. Толщина шейки 

 

Отсюда понятно, что если обезать их ДО фуллсайза (то есть до того, как бгильзя будет "смята" по телу) то после фуллсайза опять будет разная длина. 

Share this post


Link to post
4 часа назад, jaba сказал:

Все просто. Задача всех манипуляций сделать гильзы одинаковыми по следующим параметрам: 

1. Общая длина 

2. Длина по "плечам" 

3. диаметр шейки 

4. Толщина шейки 

 

Отсюда понятно, что если обезать их ДО фуллсайза (то есть до того, как бгильзя будет "смята" по телу) то после фуллсайза опять будет разная длина. 

длина да, но диаметр шейки и толщина шейки... по идее бушинг "выровняет" наружный диаметр.... а мандрел точилки "уберет" натяг во время проточки.... потом опять делать фулсайз? или я что-то не так думаю? 

Share this post


Link to post
4 часа назад, ТВ-МСК сказал:

или я что-то не так думаю? 

Подготовка НОВОЙ гильзы.Для начала разберитесь с этим вопросом,дальше станет легче.

https://reloading.cc/topic/8-правильный-инструмент-2013-фото-и-видео-инструкция-по-правильному-релоаду/?tab=comments#comment-20

 

Share this post


Link to post
17 часов назад, НСК-И сказал:

Подготовка НОВОЙ гильзы.Для начала разберитесь с этим вопросом,дальше станет легче.

https://reloading.cc/topic/8-правильный-инструмент-2013-фото-и-видео-инструкция-по-правильному-релоаду/?tab=comments#comment-20

 

прочитал. Я, конечно, еще раз извиняюсь), но ясней не стало) п. 6 - точим дульце гильзы. Но в п. 1-5 с дульцем не работали, ведь бушинг убрали, уравняли только плечи. Т.е. в п. 6 точим дульце с заводским размером, который как-бы имеет какие-то отклонения. Проецируя ситуация на работу с НЕ новой гильзой, действуем так же? Обжимаем только плечи, убрав бушинг? А когда обжимаем бушингом? В пп 1-10 этой операции не нашел, но в случае с новой гильзой возможно это и не нужно, ведь она уже обжата в размер на заводе, мандрелом мы ее только приводим в точный размер. В случае со стрелянной гильзой обжать то надо, пулю надо же закрепить?)))

По логике все выглядит так, что надо прогнать через фулсайз с бушингом, мандрел, потом проточить/подрезать. Как-то так?

Share this post


Link to post

Фулсайз на стрелянной делается с бушингом, после чего вынимаем бушинг. С помощью нажимного пресса и бушинга приводим шейку гильзы по всей длине в один размер. Снимаем бушинг с гильзы, прогоняем через мандрел. 

Только после этих операций можно приступать к проточки. 

 

Share this post


Link to post

Я так понимаю у  ТВ-МСК вопрос первым был что необходимо после проточки дульца на стреляной гильзе повторно делать фул для обжатия дульца в необходимый натяг для посадки пули.


принять мужчину таким какой он есть, может только военкомат

Share this post


Link to post

Проточка дульца  стреляной гильзы по сути ничем не отличается . Но есть моменты на которые нужно обратить внимание .

На стреляной гильзе нужно ужать дульце по ВСЕЙ длине до перехода дульце в плечи . Сделать это обычным бушингом не получится т к на бушинге есть фаска которая ВСЕГДА оставляет не обжатую часть дульца. 
 

856A506C-26A3-4957-9CA2-31967B2A719B.jpeg
 

если оставить часть дульца не обжатой и проточить дульце, резец срежет не обжатую часть и дульце в этом месте станет прослабленным, что приведёт к отрыву дульца.

 

1CF0D66E-9821-4F0F-A4E7-DD7F4BD95673.jpeg
 

Решить проблему обжатия дульца стреляной гильзы можно тремя способами .

1. Подготовить бушинг , сточить на бушинге фаску с одной стороны , накидывать его на дульце и дожимать не обжатую часть дульца на нажимной прессе

 

7E6BDAB4-C493-44DF-BD4C-8C6C28264058.jpeg
2. Следующий вариант , использование без бушинговой матрицы и возможно получится ужать дульце по всей длине , но не факт .

3. Самый крутой вариант , изготовить пилот и мандрел для стреляной гильзы .Это закрывает вопрос на 100%
4. И последний вариант:) точить только НОВЫЕ гильзы 🙂

Edited by НСК-И

Share this post


Link to post

парни спасибо, вот теперь все сошлось😀. Игорю отдельное спасибо за наглядные пояснения с картинками) про фаску в бушинге это, конечно, мягко говоря, сложно догадаться) Почти 300 практически новых пальм могли отправиться в утиль) правда, все варианты не очень просты в реализации. поэтому выберу 4-й, сделаю 50 штук, посмотрю, что получится. Собственно, все началось с того, что захотелось сократить разброс по скоростям, игры с порошками особо результата не дали, решил поработать с посадкой, т.к. ощущалось различное усилие при посадке пули. Так что если дадите ссылку где почитать что-то дельное по этой теме, буду благодарен) 

Share this post


Link to post
4 часа назад, ТВ-МСК сказал:

Собственно, все началось с того, что захотелось сократить разброс по скоростям, игры с порошками особо результата не дали,

1.Подготовка гильзы по полной программе

2.Индукционный отжиг на каждом цикле

3.Правильный бушинговый фулсайз.

4.Навеска пороха экстремально точная (00.00)

Такой подход решает вопрос с разбросом скоростей.

 

 

 

5D433805-959B-4595-BE81-F7865F146B67.jpeg

Edited by НСК-И

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...